Искушенье лунных вин...

Анна Густи
Оживает старый зАмок,
Вдруг в камине огонёк...
По теням десятки лапок!
А откуда... невдомёк...

Лезут в окна! Лезут в двери!
Показался чей-то клык...
И не люди! И не звери!
Царство огненно-златых...

Забегают! Залетают!
Узнаёте рыжину?!
От любви они пылают!
Так похожи на Луну...

Все округлые такие!
Явно будет не до сна...
Ох, вы чары колдовские!
Не сойти б теперь с ума...

Всюду тыквы! Слева! Справа!
В их глазницах жар огня!
А в бокальчике отрава!
Ею потчуют меня...

Я противиться не смею!
Мышь-вампир следит за мной...
Вот я, кажется, хмелею,
Обдаёт меня волной...

То ли ведьма показалась?
Всё в тумане! Всё в дыму!
Не она ли расплясалась?
Ближе я не подойду...

Тычет пальцем, зазывает,
Танец огненных страстей...
И душа моя пылает!
Ночь становится грешней...

Свечи! Музыка! Веселье!
Не смолкает клавесин...
Вновь в бокале искушенье,
Искушенье лунных вин...

Три скелета пляшут вместе!
Оживают зеркала...
Что за странное поместье?!
Не домой ли мне пора...

Чья-то тень прошлась по залу!
Всюду бархата плащи...
Кто-то тянется к бокалу,
Нет! Покоя не ищи...

Слышен голос: "Тост за Вечность!"
Просит выпить всех до дна...
Вижу Неба бесконечность,
Продолжается игра...

10.10.2023 АннА Густи