Ли

Пол Фил
***

- Ли Соколов! У вас одна ошибка в слове "перепил". Когда мы произносили изменяемые ударения в просторечии или поэтике. Помните? Вы напечатали в последнем слоге букву "е", и у вас получился не второй вариант ударения в слове "пЕрепил", а совсем другое слово, которое имеет два значения: "пЕрепел", как самец перепелиных и "перепЕл", как глагол обозначающий действие человека, когда тот поёт лучше, дольше и перепевает другого поющего!

***

- Соколов! У вас ошибка в слове "перепевает", когда речь идет о пении! Вот вы пишете: "перепивает". Через "и". Понимаете, Ли? Но мы же с вами вчера обсуждали, Ли, что пить и петь в русской культуре - не одно и то же. То есть по вашему тексту герои пьют, а не поют. А в задании дано, что герои поют. По-ют! Понимаете? Пь-ют! По-ют! Чувствуете разницу, Ли? Поэт? Какой поэт? А-а, поёт! Да, человек поёт. А люди поют. Так просто, да! Ну, давайте еще раз. Они поют. Правильно. Он его перепЕл. Нет, не пЕрепел. а перепЕл. И вот, после пения, они пьют! Правильно? И он его перепИл! Поняли? Соколов? Вот и прекрасно, Ли! Завтра поговорим и глагольных формах передающих аспект в русском языке.

***

Ли, вы пишете «Я пришёл в парк». А оказывается вы там были вчера! И надо было написать «Я ходил в парк», Ли! Да нет же, Ли! Послушайте, Ли, я не ходил в парк. Это вы ходили в парк, и о вашем походе вам надо было написать: «Я ходил в парк», а не «Я пришёл в парк». Вы перепутали Present Perfect c Past Simple. Ничего страшного. Голова заболела? Увидимся завтра!

***

Ли, вы пишете мне "Я приходил", а ведь вы стоите у домофона и надо писать "Я пришёл". Вы же пришли на урок? Вот и пишем "Я пришёл". Не пришли, а пришёл, Ли! Как "пришоль"? Кто так говорит? Тетя Вера? Ну тете Вере можно, а вы поостерегитесь, Ли!

***
Ли, на вопрос "Кто?" отвечать "Конь в пальто" - это крайне грубо, я бы сказал, оскорбительно. То, что ваш декан засмеялся, когда вы ему сказали такое, лишь говорит о том, что ваш декан - тактичный человек!
Итак, давайте вспомним что мы обычно говорим в ответ на вопрос "Кто?", если это были вы? "Кто? - Я!" Или "Ли Соколов". Правильно? Ли? Какая головка? От чего, простите?