VIII

Юлия Сноу
На следующих выходных Кирилла смогли вытащить из дома Лёня и Дензи. Обоим стало абсолютно нечем себя занять. Как только Яра снова вернули в места не столь отдалённые, у ребят уменьшилось работы. Никто из них не жаловался, но и получать свои зарплаты за просто так им было неудобно. Вернее неудобно было одному Леониду, он совестливый человек волновался за своего друга, и за работу. Ему хотелось как и раньше выполнять поручения Романова, но у того постоянно не было настроения или же он давал их но другим людям, что задевало самолюбие Лёни. А ещё он постоянно думал о Злате, но не мог позволить себе хотя бы раз навестить её. Она, как и Ярослав находилась под следствием, и не могла выйти из следственного изолятора, до решения суда. А оно могло оказать как в её пользу, так и против. Мать девушки пару раз наведывалась к Кириллу в офис и умоляла забрать заявление, но тот был непреклонен, и тогда убитая горем женщина встретила Лёню, он-то и рассказал ей всю правду. Сначала Инесса Денисовна не поверила ведь как так её дочь, её кровинушка могла таким ужасным образом поступить со своей подругой? Но позже Злата и сама призналась ей во всем. Тогда Инесса Денисовна появилась на пороге кабинета Романова снова.

— Простите мою непутёвую дочь, и вы правы Кирилл, она заслуживает каждого дня, недели, месяца и года что проведёт в камере, — было её словами, которые Романова особо не впечатлили. Какой ему толк в чужих извинениях, Полину они не вернут.

— Уходите, Инесса Денисовна, — потребовал он, — я не желаю иметь ничего общего с семьёй Златы Ивановой. Ваша дочь причина зло не мне. Мне всё равно! Она искалечила жизнь Полины. Где она? Что с ней? Жива ли? Идите к дочери и вырвете из её уст признание.

— Она говорила, что не знает.

— Она солгала. Злата и мой брат Ярослав, — ударил он тогда по столу кулаком, отчего женщина сильно перепугалась и убежала.

— Не вините Кирилла, — успокаивал тогда заплаканную Инессу Денисовну Леня, сидя в парке рядом с ней на скамейке, — он не хотел вас напугать.

— Я понимаю его, он в отчаянии, — утирая слезу платком сделала вывод она.

— Только вы Кириллу не говорите ничего об отчаянии, — посоветовал Леонид. Впрочем, они больше не виделись.

Какие пути бы не искал Лёня, Кирилл искал противоположные, чтобы не пересекаться. Казалось, закрытый Романов заперся ещё на несколько непробиваемых дверей, чтобы наверняка. Лёня боялся того, что могло за этим последовать дальше.

Дензи в противовес Леониду не доставал Кирилла и не желал того утешать. Считал сам утешиться, когда придёт время. В прошлом Никита Дензиров пережил смерть всей своей семьи, и ничего справился, живёт припеваючи, поэтому все эти сопли он считал лишними. Когда от безделья у него начала медленно ехать крыша, он был несказанно рад услышать приглашение от Лёни сходить в бар и развеяться. Все уровни в игре он успел пройти, и сам был не рад. Да и прошедшие месяцы у Денизирова оказались напряжёнными. Да работы стало меньше, зато какая она стала. Романову нужен был пёс, что припугнёт несносную мамашку Полины, ибо та наметила маршрут по направлению — квартира дочери. Дензи не понимал в чем проблема отдать хату, а по возвращению девушки купить ей новую, но Кирилл настаивал, и ему пришлось исполнить просьбу влюблённого принца.

Явившись в дом дочери, Софья Фёдоровна, совсем не ожидала встретить на кухне незнакомого парня в чёрных кожаных штанах, куртке и перчатках. Какой идиот станет летом носить подобное шмотьё? После пропажи Полины мать её сразу же пришла в боевую готовность отжать квартиру, поэтому произошедшее было в середине июля. Вначале она пыталась качать права, мол, где моя дочь, что ты с ней сделал, адресуя вопросы естественно господину Романову, но ответа не получала.

— Ты кто такой? — спросила женщина, когда узрела Дензи на кухне поедающего чужое яблоко, которое ему, кстати, очень понравилось. — Я полицию сейчас вызову.

— Для начала — здравствуйте Софья Фёдоровна, — поприветствовал он гостью. — Меня зовут Никита, и я огорчен, что вы так врываетесь в чужую частную собственность.

— Это мне говорит грабитель?

— А я похож? Странно, так меня раньше никто не величал, спасибо, хотя я не уважаю воров, но воровство знаете ли преступление не такое тяжкое как убийство, — усмехнулся Дензиров.

Женщина напряглась, теперь она думала о Никите совсем другое. Убитой ей быть не хотелось, как и любому нормальному человеку. Поэтому она стала медленно отступать.

— Я пришла в квартиру дочери, — пояснила Софья Фёдоровна, — она пропала.

— Мы осведомлены, — откусил он сочное яблоко, — но какое отношения вы имеете к этой хате… Простите квартире?

— Она принадлежит моей дочери.

— А ваша дочь принадлежит нам… Пардон, моему хозяину, а значит и хибара тоже.

— Полина никому не принадлежит, — стала нащупывать она позади себя веник, который Поля всегда прятала рядом с холодильником.

— Как угодно, но вам придётся забыть об этом месте.

Совершенно внезапно женщина набросилась на Дензирова, махая перед ним веником. Парень успел растеряться, но вовремя опомнился и заржал.

— Ты ополоумела барышня? А ну убрала веник, — стал он отмахиваться от ненормальной.

— Пошёл прочь из моей квартиры, — умудрилась она попасть ему по спине, — проваливай к своему хозяину пёс. И передавай Романову, что он ничего не получит.

— Как грубо, — смог он, наконец, перехватить веник и вырвать его из рук цепкой Софьи Фёдоровной, и чтобы припугнуть её, он вытащил оружие и направил его на неё.

Женщина опешила от неожиданности и стала удаляться вон из квартиры, причитая:

— Я напишу на тебя и твоего Романова заявление в полицию, и вас обоих накажут.

Угроз он никогда не боялся, у него всегда было куча связей с ментами, и те в силу своих пагубных привычек, то бишь взяток или других правонарушений, постоянно прикрывали Дензи и тех, кого он им иногда называл.

Так же ему давалось задание ехать и искать Полину у чёрта на куличиках, но ничего из этого дела не вышло, и парню пришлось вернуться домой через пару месяцев. Толку рядом с Романовым от него куда больше. Стрелок Дензи превосходный, но поисковик поганый.



Вечером они трое собрались в непримечательном баре, в котором обычно собирался весь средний класс. Особенно часто по выходным, народу здесь бывало не протолкнуться. Кирилла не интересовало место, куда они отправятся, не то чтобы он не любил пафосные бары, клубы и рестораны, но в последнее время деньги стремительно стали уходить на собственный клуб, который он решил поднять на новый уровень. Романов собрался отказаться от компании отца, продать акции и делать новый бизнес. Тот, кто как вампир продолжал высасывать деньги из отцовской компании, не остановится, пока права на неё не уйдут другому человеку. Отказавшись от прибыльного бизнеса в пользу чего-то менее крупного, но перспективного Кирилл накажет предателя и его хозяина одновременно. Искать их и тратить своё драгоценное время и деньги, смысла он видел мало. Ближайшее окружение Кирилла, его поверенные люди поддержали парня, и пообещали не бросать его и в дальнейшем быть заодно.

Лёня заказал себе пива, и наслаждался его прохладой. Кирилл решил порадовать себя коньяком, а Дензи как самый отличающийся ото всех чудак потягивал из трубочки розовый алкогольный напиток.

— Ну и как? Вкусно? — обратился к нему Лёня.

— Попробуй и узнаешь, — было, ему ответом, — а то вечно, я закажу себе что-нибудь необычное, а вы у меня спрашиваете. Не понимаю твоих предрассудков по поводу цветов Лёнь, это глупо делить голубое мальчики, а розовое девочки. Я, знаешь ли, смотрю в будущее.

— Какой продвинутый, зато, когда дело касается твоей работы, ты консервативен, — решил подшутить над ним Лёня.

Дензи только языком поцокал.

Леня продолжил пить пиво, изредка закусывая его чипсами, а Кирилл сидел и пялился в окно. В голове не было мыслей, он старался отрешиться ото всего окружающего, и от прошлого. Старался прислушиваться к играющей в баре музыке, и прокручивать слова песни.

Молчание долго не затянулось. Дензи вообще терпеть не мог молчать, ему казалось, что это невероятно скучно, и даже думать надо разговаривая.

— Парни мы сюда помолчать пришли? — громко отпил он коктейль. — Мне скучно.

— Пей свой кислотный напиток и помалкивай, — бросил недовольный взгляд на стакан с розовой жидкостью Лёня. — Да и помолчать иногда полезно, чтобы привести мысли в порядок верно Кир?

— Что? — отвлёкся от музыки Романов, и только потому, что услышал своё имя.

— Лёнчик говорит болтать побольше надо.

— Я вообще-то говорил, что и помол…

— Вот ты и молчи, — шикнул на него Дензи, — ребятки давайте развеем тоску и посплетничаем?

Лёня отнёсся к предложению друга скептически. Сплетни он не любил, и сам никогда никого за спиной не обсуждал. Человеком он был таким, который живёт своей жизнью, а не чужой.

— Например? — заинтересовался Кирилл, удобно устраиваясь на своём диванчике, который ему любезно предоставили Ник и Лёня, а сами они разделили один между собой, и постоянно толкались.

— Видишь Лёнь, только ты тут такой душный, Кирилл Максимович не против поболтать, — подмигнул ему Дензи, — поговорим о насущном. О любви.

— Только не это, — заволновался Леонид, откидываясь на спинку дивана, — не мог тему получше придумать? Что за глупости? Мы не девочки подростки чтобы такое обсуждать.

— Мне нравится, ты и начнёшь, — откликнулся Романов, и сложив руки на столике, стал хитро поглядывать на Дензирова.

— Кир нет, — попытался отговорить Лёня Кирилла от опрометчивой темы. Он знал, что другу наверняка будет неприятно говорить о чувствах, и хотел заранее защитить. Но тот, увы, оказался непреклонен.

— Лёнь дай Дензи начать, он ведь так горел желанием почесать языком о любви, а я горю от желания послушать, всё равно делать нечего.

Лёня сдался. Пусть всё идёт своим чередом. Как обычно поплывут по течению и обязательно врежутся во что-нибудь опасное для жизни, и этим чем-то окажется психическое состояние Кирилла.

— Наш человек, — обрадовался Дензиров, — и раз я первый, что мне невероятно льстит, то мне и начинать. Итак, я никогда никого не любил!

— Так быстро? Неинтересно, попробуй подумать хорошенько, — стал осторожно надавливать на него Романов, — пошевели извилинами и вычлени нам одну из своих увлекательных историй о девушках.

— Девушек, правда, не было, — ничуть не обиделся Никита, — нечем делиться. Все с кем я спал, были мне безразличны.

Лёню возмутил сухой ответ Дензи. Сам выдумал о том, что им надо поболтать, посплетничать, а теперь отказывается распространяться о своих женщинах. Чего тут сложного? Кирилл же знал чуть больше Лёни и хотел услышать правду. Да он согласился на «игру», но понимал, что Дензиров предложил её только потому, что хотел послушать его с Полиной историю.

— Ладно, — попытался зайти он с другой стороны, — можешь не рассказывать, но тогда и мы с Лёней промолчим.

— Точно, — согласился Леонид, которому тоже было что скрывать. Он понял это только сейчас, и был невероятно рад трусости Дензи.

— Ах, ты ваше высочество, хитрить нельзя, только я могу, — усмехнулся Никита, и призадумался.

Парни сидели и ждали пока их коллега и друг настроится. Дензи допил коктейль, подозвал официанта, заказал новый теперь зелёного цвета, и когда ему принесли его, стал вспоминать:

— Была одна в моей жизни любовь. И сразу предупреждаю — братская.

Лёня хмыкнул подумав не о том, а Кирилл взволнованно стал крутить в руке стакан с коньяком.

— Её звали Олеся.

Кирилл опустил глаза, он знал это имя, и ему стало не по себе, когда Дензи всё же решился назвать его.

— О, значит ты крутил шашни с какой-то Олесей, и как оно? Где она сейчас? — не понимал в чём дело Лёня, и продолжал вести себя, как ни в чём не бывало.

— Умерла, — было ему коротким ответом.

Леонид подавился пивом, и пока откашливался, Дензиров продолжил удивлять:

— Олесю убили на моих глазах вместе с нашими родителями. Она была моей младшей сестрёнкой. Я любил её больше жизни, и когда к нам домой пришли люди, которым задолжала моя семья, она погибла первой. Должен был быть я, но эта дура закрыла меня собой.

Настала тишина, её разбавляла лишь музыка, которая казалось, играет на заднем плане и ничего из себя не представляет.

— Извини, — первый подал голос Леонид. Ему стало стыдно и больно от сказанных ранее им слов, — я не знал. Соболезную.

— Столько лет прошло, я забыл уже, — не расстроился Дензи, его казалось совсем не задела шутка Лёни, парень всегда относился к прошлому как ко сну.

— Я слышал о твоей семье, но о сестре нет, поэтому был столь резок. Я даже представить себе не могу, как жить дальше, когда теряешь всех, — чувство вины настигло Лёню, и не отпускало.

— Никак Лёнь. Я не живу, я доживаю свой век. Постоянно рискую, надеюсь отправиться к ним, но как назло не получается, будто рок, будто судьба издевается. Так что я больше злюсь на то, что выжил, а не убиваюсь по мёртвым, — стал дуть он в трубочку, и коктейль стал издавать бурлящие звуки, — чего так приуныли мальчишки? Я рассказал, передаю эстафету — Лёнечке.

Кирилл не жалел о том что спросил, Дензиров должен был поделиться своим горем не только с ним, но и ещё с кем-то. Лёня больший эмпат чем он, поэтому может однажды эти двое, сядут друг напротив друга и поговорят по душам. Дензи рассказывал историю о сестре всего раз, и то, находясь в шаге от смерти, которая всё-таки обошла его в последний момент стороной.

— Твоя очередь, — не стал зацикливаться на прошлом стрелка Кирилл, и обратился к Лёне.

Парень заёрзал, от услышанного он немного впечатлился и теперь не мог настроиться на нужный лад.

— Молчит опять, — влез с комментарием Дензиров, — спорю на свою тачку, что наш дурачок влюбился в ту противную девку с именем Злата. И даю руку на отсечение она, и является его первой любовью, — говорил он больше с Кириллом, чем с Лёней.

Романов до этого равнодушный изменился в лице. Слышать о Злате а тем более о своём брате он не хотел ничего и никогда. Недавно случился суд, который он как мог, приближал, ему хотелось поскорее наказать соучастников, и посмеяться им обоим в лицо. К его превеликому сожалению Злату отпустили. Ей впаяли лишь условный срок в три года, а брату дали всего пять лет. Он считал Злата и Ярослав заслуживали большего наказания чем получили. Попытался снова влезть во всю эту муть, но его друзья по бизнесу посоветовали оставить их в покое и не портить самому себе репутацию.

Просто так оставлять брата без внимания, а тем, более не отомстив, он не собирался. Всё-таки Кирилл был злопамятным. Романов явился в тюрьму, где приходилось чалиться его несносному братцу идиоту, и буквально выбил из него желаемое. Заставил подписать все предоставленные ему документы, и Яр выполнил «просьбу». Отказаться от наследства отца далось ему нелегко. Но собственная никчёмная жизнь ему оказалась дороже денег и особняка, который к слову Романов на следующий день продал за бесценок. Таким образом, он хотел показать почившему отцу, что для него бабки заработанные кровью чужих ни в чём неповинных людей ничего не значат. Пусть особняк послужит кому-нибудь во благо, раз их семье не смог. Все самое ужасное с Кириллом происходило именно в его стенах.

Крамской, узнав о продаже дорогой усадьбы, явился к Кириллу в гости и стал в своей излюбленной манере глумиться. Но получить то, что он намеревался добиться, так и не смог, Романову было всё равно на едкие слова человека, который не смог отомстить лучше, чем Кириллу отомстила сама вселенная. Он остался один. Значит так надо, парень не жаловался на судьбу и не ругал её, раз так она распорядилась, заслужил.

— Пацаны вы на Сатурне? — стал размахивать руками Дензи, уставший от затянувшейся тишины.

— На Юпитере, — разозлился Кирилл, что мысли его были наглым образом прерваны, — Лёнь хватит тянуть — рассказывай.

— Ну, я не особо знаток в романтике, и не понимаю, вообще влюблялся ли? — Пригорюнился Леонид, не зная как бы отвязаться от парней. Что придумать, чтобы Дензи прекратил ухмыляться, а Кирилл перестал сверлить глазами. «Умники нашлись, — думал он, — откуда мне знать, когда и кого я реально любил».

— Подумай, — дал ему бесполезный совет Кирилл не желавший уступать.

— Ваше высочество, откуда ему уметь думать? Он ведь простой водила, — рассмеялся Дензиров не боясь задеть чужие чувства.

— Зато Лёня может устроиться водителем официально, а вот кто возьмёт тебя кроме меня, не ясно, — заступился Романов за друга.

— Пойду на кассу в супермаркет, — нашел, что ответить стрелок.

— Ага, и попутно прибьёшь какую-нибудь бабку, которая забудет, что накладывала в свою корзинку и станет просить отменить, скажем, молоко, — поддержал и Леонид.

Дензи лишь вымученно вздохнул, и прикрыл глаза ладонью, показывая всем, как они его достали.

Пораскинув мозгами Лёня осознал, что от него не отстанут, и ему пришлось выкручиваться. К его сожалению первой реально понравившейся ему девушкой как раз и оказалась Злата. Дензиров ткнул пальцем в небо и угадал, будь он неладен.

— Мы встретились случайно, — начал Леня, собрав всю свою смелость, и от Кирилла с Дензи последовали довольные возгласы. Им было интересно, ведь уговаривали они его достаточно долго. — Она мне тогда не понравилась, выглядела вульгарно, не в моем вкусе, а потом оно само как-то вышло. В общем, не уверен, что я влюбился, но да, девушка мне нравилась.

Кирилл внимательно наблюдал за Лёней, и будто прекрасно понимал, о ком он рассказывает. Леонид больше всего боялся, что Романов станет его упрекать, но тот не проронил ни слова в адрес Златы, которую и описывал водитель. Признаться, что она ему понравилось, было нелегко, но и отрицать глупо. Она успела за столь короткий срок зацепить парня своим чудаковатым характером и смешными целями в жизни.

— Как содержательно, я проникся, — саркастично ответил ему Дензи. — Кто она? Как зовут? Где сейчас?

— Не твоё дело, — из-за нервов Лёня осушил весь стакан с пивом и поступил, так же как и Дензиров ранее, заказал ещё.

— Мне не понравилось, где искра? Слышал, что в историях о любви всегда есть химия, много слащавости и море умопомрачительных поцелуев, — придался своей фантазии Дензи.

— Не всегда, — заметил Кирилл.

— Верно, — согласился с ним Лёня, — тем более у нас с этой девушкой ничего так и не было. Мы пару раз переругивались, да и только. Мне кажется, я один что-то и испытывал. Она искала другое, ей любовь не нужна.

— Какое горе, ладно, хрен с тобой и твоей нудятиной, ваше высочество теперь вы, — захлопал невинно глазами Дензи.

Кирилл улыбнулся.

— Было. Но я потерял, ты сам наблюдал за всем, — раскинул он руки в стороны, не переставая ухмыляться.

— Расскажи, как случилось так, что Полина лишила тебя зрения, — постукивал пальцами в нетерпении услышать новую историю Дензи.

— Зрения?

— Любовь ослепляет.

— Наверное, да, может, поэтому я не заметил подставы? — сам спросил он у себя, но отвечать не стал. — Думаю, я не осознавал, но влюбился в неё, когда она попыталась заступиться за меня на благотворительном вечере. Полина не побоялась Крамского, и как смелый котёнок пошла в наступление. Я её тогда остановил, и она испугалась, что я разозлюсь, но я не понимал, что мне чувствовать. Кто-то защищал меня впервые за все двадцать семь лет, искренне не ожидая ничего взамен. Тогда и дрогнуло моё сердце. А дальше вы знаете, — выпил он весь содержимый коньяк в стакане, и с шумом поставил на столик.

— Он не выпендривался и рассказал сразу, — удивился Никита.

— Да и не стал отрицать, что влюбился в Полину, — кивнул ему Лёня.

— А что вы думали? Я буду придумывать на ходу, новую историю?

— Нет, но я считал, что ты расскажешь о своей бывшей, — вспомнилась миловидная светловолосая девушка Леониду.

— Она сбежала, зачем мне её вспоминать? Я не уважаю тех, кому так легко удаётся сдаваться, — припомнил он не такое уж и далёкое прошлое, — я сам всю жизнь борюсь, и знаете что? Бороться вместе куда проще, чем в одиночку. Мне кажется, если бы Полина была со мной, у нас бы всё получилось. Однажды мы обязательно пришли бы к счастливому финалу.

— Красиво, — перестал вести себя вызывающе Дензи, — а что ты чувствуешь, когда любишь?

Лёня и Кирилл переглянулись. Их обоих поверг в шок подобный вопрос от такого как Дензи.

— Вы смотрите на меня, как будто я спросил не о чувствах, а том, с какой стороны мне лучше примоститься, чтобы вырвать голову врагу, — расстроился Никита.

— Просто знаешь… Это… Ну как бы сказать, — не мог подобраться верное сочетание слов, чтобы не обидеть Дензирова Лёня.

— Необычно, — помог ему Кирилл, — ты у нас машина для убийств. Ужасно, — признал он, — мой отец и тебе жизнь сломал. Я никогда не отмоюсь от его грязи.

— Да ладно тебе, я не жалуюсь.

— Дензи ты себя слышишь?

— У меня всё равно не получилось бы жить спокойной человеческой жизнью. Меня Максим Николаевич не просто так встретил и завербовал. Я долгое время сам искал убийц семьи, и до сих пор в поисках, — вспомнил он давнюю не самую приятную историю, которую впрочем, попытался поскорее забыть.

Тему любви и семьи было решено закрыть. Они много пили и обсуждали рабочие моменты. Все в какой-либо мере разочаровались в жизни, и не собиралась дальше обсуждать свои провалы. Кому захочется делиться поражениями? Другое дело победа, ею все обычно наслаждаются, но пока в жизнях молодых людей побед не прибавлялось.

— Что ты сделаешь с Щукиным, когда найдёшь? — запьянел сильно Лёня и спросил волнующий его вопрос. На трезвую голову он никогда бы не рискнул интересоваться подобным.

Кирилл стал думать, а действительно, как он поступит? Игравший трек снова унёс далеко мысли Романова, смыл мощным потоком лирики:



Ты меня простишь?

Я сомневаюсь.

Ты жизнь свою мне посвятишь?

Я поклоняюсь.



Неловко стало мне просить о многом,

Руку мне подашь, когда я буду падать в ноги?

Нет? Паршивый бред,

Твоя душа полна позорных бед.



Обманешь, думаешь дурак?

Меня не проведёшь я не простак.

Возьмись за ум и обернись...

У нас нет шансов, приклонись!



— Сброшу с олимпа, заставлю страдать, — прищурившись, он смотрел перед собой, и говорил то, о чём на самом деле не думал.

— Правильно, Щукин достоин самого сурового наказания, — мотая головой в такт музыке, согласился Дензиров.

— Он слишком многое себе позволил, я отниму у него всё, как он у меня, и только тогда мы будем квиты, — закончил свою речь Кирилл, и поднялся с диванчика. — Я хочу домой. Хочу поспать.

— Я вызову водителя подожди Кир, — достал из кармана телефон Леонид и собирался набрать своего сменщика.

— Не надо, я не пьян, сам доеду.

— Но Кир, так нельзя, — стал возмущаться Лёня.

— До понедельника, — не стал он слушать советы друга, и покинул их маленькую и довольно странную компанию.

— Думаешь, с ним всё будет в порядке? — смотрел вслед Кириллу обеспокоенный Лёня.

— Будет, — не сомневался Дензи, — у меня складывается впечатление, ты беспокоишься за принца больше чем он сам за себя.

— Я привык, мы же друзья.

— Как мило, интересно, если спросить у его высочества он ответит мне так же?

— Сомневаешься?

— Ну что ты, кто я такой чтобы сомневаться в вашей любви, — усмехнулся Дензи и допил пятый по счёту коктейль.

Кирилл же сел в «гелендваген» и опустил голову на руль. Весь вечер он играл роль человека, которому всё равно на происходящее вокруг. Он вымотался. Тяжело изображать отстранённость и полное безразличие. Раньше он умело практиковал такое поведение на отце и остальных, но сейчас, когда жизнь уложила его на лопатки, стало вовсе не до роли крутого и опасного парня.

Найдя в плейлисте тот самый трек, что играл в баре, он стал внимательно слушать его и позволять тому проникать в душу. Хотел пропитаться негативом, чтобы проще воспринимать мир и его жестокость.