об Алкоголе... и его Употреблении! продолжение 2 ч

Дато Ахметели
               

           Мой личный Стаж и Опыт??? так же: Прозаичен и Горек. Хотя для заполнения сюжета я внесу некоторые Позитивные нотки в вязь нашего повествования. как говорится Подслащу столь "Горькую: ПИЛЮЛЮ",  Сгубившую множество, пьющего: Народа! Мои беды и проблемы не стали Исключением!!
      Попервах молодость и крепкое здоровье позволяют нивелировать вред от пойла.
и тебе кажется, что оно тебя: не Берёт?! Однако в дальнейшем алкоголь расщепляя мышцу на жир и вырабатываемую, при расщеплении белка: Энергию. которая и толкает нас отравленных и не в полной мере владеющих собой: на безрассудные поступки!! Опустошая внутренний: потенциал и делая дряблым тело!!!
     Я могу по пальцам перечислить те моменты в своей жизни когда мне довелось выпить алкоголь исключительного качества и поистине удивительных последствий вызванных приёмом столь ценного продукта... Который в своём истинном качестве до нас Смертных простолюдинов, попросту: не ДО-ХО-ДИТ!
         было лето 1983 года мы с ребятами сидели в ресторане " Кавказская кухня" г. Ейска, к нам за столик подсели общие знакомые командировочные из Армении сказали, что везут Отборный Коллекционный коньяк в Москву. в Представительство для Руководства страны. В Больших Хрустальных ёмкостях. И предложил Угоститься, образцами этой продукции... я воспринял скептически это заявление потому что мы пили: хорошую водочку. Однако ребята так настойчиво предлагали коньяк который я никогда не пил и не выпью(кстати так оно и оказалось!)Мамой Клялись!! короче... я налил маленькую рюмочку выпил и ничего не понял!!! Вместо обжигающей Крепости напитка во рту и усилий его проглотить он самопроизвольно растворился и оставшееся послевкусие приятно Поразило меня! Я тут же налил в большой бокал ещё грамм Сто пятьдесят и начал: дегустировать его. На вкус он оказался нечто среднее, между: мёдом и шоколадом!! А затем наступала эйфория легкость и необычайная ясность ума и твёрдость тела!!! кстати закусывать его не было никакой необходимости.  Удивительно... (Коньяк был или: "Ахтамар" или "Они"?? я уже не помню.) Это был: шок, в хорошем смысле. Я забрал у них две или три бутылки что стояли на столе. Высказав своё: Восхищение Столь Качественным продуктом. Оставив взамен им, от себя, Столько же: Водки. Удивительны, дела твои: Господи!! Оказываются бывают Шедевральные напитки. Только до нас не Доходят!!! Самое главное что на следующий день самочувствие просто: Великолепное... Ребята это не Коньяк! это: ЛЕКАРСТВО!!

         Второй случай произошёл со мной в Девяностые годы. В г. Астрахани я зашёл в кафе вечером и купил коньяк: "Лезгинка", если память мне не изменяет. судя по этикетке, то ли: Дагестанский то ли Чеченский. Мы компанией в четыре человека выпили: Три Четверти, этой бутылки. Удивительно что поймали состояние при котором больше пить не Хотелось?! на самом деле: Гармонию и кайф. И отменное само собой Самочувствие. что подтверждает его высокое возможно и лечебное качество.
             Как то в годы борьбы с Алкоголем эпохи Горбачёва то бишь в сухой Закон... Сидели в кампании, денег у нас было, всего: 20 рублей. Однако дело было вечером. магазины закрыты а в ресторане одна бутылка водки, стоила: пятнадцать рублей. А что дин пузырь на четверых? Поэтому я вспомнил знакомого пчеловода который по совместительству был музыкантом в ресторане, и как то предлагал попробовать его Медовуху. Пять рублей были отданы за такси и мы помчались к нему. Он нам выкатил трёхлитровый баллон в котором плескалась густая жидкость ярко жёлтого цвета. вернувшись, разлили... понемногу. вкус был: прекрасный, немного напоминал: бражку. если коротко? то пили мы, сей баллончик, ровно: Сутки!
 и естественно никаких, телодвижений-перемещений: не наблюдалось. Пригвоздила она нас Крепко хотя речь и мысль не путалась!! делать ничего не Хотелось. Только: От-ды-хать!!! Последствия: не большая тяжесть в печени, но радовало психологическое Состояние, полностью: Отдохнувшего и Восстановившегося, человека...
              Заключительный случай из описываемых мной произошёл в Грузии. Куда я из России приехал на ПМЖ в г. Ахмета, мы работали в цеху местной промышленности изготавливали строительные блоки. и по традиции в конце каждого месяца накрывали стол и всем коллективом вместе с руководством отмечали это событие. в Кахети как известно люди делают хорошие вина. поговаривали что у одного из наших коллег-сотрудников делается сухое вино высочайшего Качества по древнему семейному: рецепту?! Говорильня?? Да. Я и предложил принести нам на Пробу. ибо когда ещё доведётся мне попробовать столь Хорошего как говорили вина?? что бы я в последствии, мог рассказать людям, какое мне доводилось, на родине, пить: Вино??!! Этот товарищ привёз двадцатилитровую бутыль вина. светлого, кислого на вкус, ничем не примечательного. мы посидели под закусь выпили. я выпил до двух литров. и поехал домой. всё как обычно. Впечатлили последствия: на утро я не знал куда себя: Девать!!! Энергия бурлила во мне... Я, как будто: народился, на свет! как Лев себя чувствовал.
      Вот такое было в моей жизни и промолчать я не могу. а всё Остальное? по большей части, как говорится: "Воркутинский порожняк!" Ещё раз правда отец работавший тогда на такси в г. Мурманск, прислал мне в армию? в (в/ч): посылку, с разными ничтяками: палтус копчёный, "Мальборо", Кока-кола, что то ещё( время было Советское 1976-1978гг ДМБ) и была там бутылочка рома: "Гавана Клаб". Кстати очень хорошего качества. На двоих было то шо Надо!               

             Поэтому лучше вести здоровый и трезвый образ Жизни и не впадать в это, (повторюсь), Добровольное: сумасшедствие!! Употребляющие: Дуреют, Тупеют и Деградируют. Нас: Травят, за наши же: Деньги!!!
         Кто не Верит? пусть примет: за Сказку... Курить я бросил в 1995 году а выпивать в 2009. Освободившуюся энергию на правил на Творческое Созидание.
      Выбор??? за Вами!
          Всех Благ и Удачи. Включайте голову. не верьте Лживой Рекламе!!         
            Влезть в стакан и рюмку легко и быстро а соскочить может и не Получиться и жизнь накроется медным тазом!!!