Русский как физический и Духовный человек

Анатолий Боков
   Русский как физический и Духовный человек.


  Рецензия на «ИМЯ ТВОЕ - СВЕТ» (Светлана Новомлинская)

   Благодарствую, уважаемая Светлана, за такую жизненную историю, жизнь - она такая, или калечит - ломает, или закаливает...

   Стараюсь разобраться с самим пониманием "Русский человек". Странность в том (как я для себя выяснил), что есть - существуют два вида русского человека, один есть физическая национальность "русский человек" (что то формальности штампика в паспорте), а другой - это русский человек своим духовным состоянием (Иван царевич - дурак, который соболезнует каждому встреченному животному - зайцу, волку, медведю, каждой птице, и даже рыбе). И мы - русские физической национальностью - россияне, только учимся становиться духовно Русским человеком - Человеком, который учится сочувствовать и сострадать страданиям другого человека, да и вообще сострадать всему внешнему миру... Но и в этом (в сочувствии и сострадании) есть своя странность, это понимание, что человек навряд ли научится сочувствовать и сострадать чужому горю, если сам не испытает подобное горе и унижение - страдание...

   Ещё мне открылось некоторое знание русского языка, и я постараюсь несколько приоткрыть вам это знание.

 Свет - (с)- сладость и соль (в)- звучания (е) чувств (т)- благодатью (сочувствия).

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет моей улыбкой к вам,
Светлана - (с)- сладость (в)- звучания (е)- чувств(т)- благодатью (л)- жизни (а)- мироутверждением миропонимания Мира (н)- восприятием (а)- мирокрасоты мирогармонией Мира миродуховностью (моего) миропредназначения.

   С уважением...

   Один Окий хвилософ (дурак - он и есть дурак).