Ты в курсе?

Алина Ермолаева 8
Мне иногда хочется знать, а ты вообще в курсе, как я без тебя выживала? Сколько литров отравленной  крови перекачало мое сердце, прежде , чем найти в себе силы попытаться биться без тебя? Сколько бессонных ночей и дневных кошмаров мне пришлось увидеть, сколько врагов одолеть практически в одиночку? Сколько предательств выдержать, и ножей острых вынуть прямо из-под ребер? Правда в том, что ты эту мою неприглядную сторону  жизни не видел и ею ни капли не интересовался. Ты игнорировал тот факт, что я живая и что могу очень сильно заболеть или оказаться в глубокой  яме. А ведь несколько раз было ито, и другое. Ты отмечал мой успех, тебя привлекало лишь сияние, мои путешествия и мои счастливые мины на фотографиях. И невдомек тебе было даже задуматься, скольким я за эти радостные мгновения заплатила. Тебе было все равно на мое горе, ты отрицал мои беды, делался слепым и глухим, когда шли намеки о самой  маленькой помощи. Мне иногда хочется знать: а ты вообще хоть минуту любил меня?

«Ты и Я»