Весенние мечты

Василий Морозов
«Весенние мечты»


Далекой весной 1997-ого года
В Москве весьма странной бывала погода.
А мне, как студенту, радоваться было лень-
Иногда на занятия уходил целый день.
В один из таких холодных майских дней
Даже из спорткомплекса вернуться было важней;
Тогда я долго смотрел в окно,
Понимал, что мне уже было ни все равно:
Я думал, как хорошо было бы долго жить,
Если бы не хотелось многим курить или пить.
Я думал о том, как долго мог бы каждый прожить,
Если бы однажды он взял и бросил бы пить.
Я думал о том, как красиво можно любить,
И цветы девушкам дарить, а не пить…
Я тогда это все сразу написал на доске,
А потом специально отсел вдалеке;
Как и думал, весь кабинет над этим «ржал» -
Мол, «что за лох и придурок это писал»…
Я молчал, понимая, что уже навсегда
Это будет -в «Бауманке» меня не поймут никогда.
Ну, не дано этим людям такое понять –
Им при первой возможности надо только «бухать».
В мае того -97-ого года -тогда
Стало ясно -меня там не поймут никогда.
И вряд ли там сбудутся мечты мои-
ТАМ у народной «массы» желания были свои.
Я же от «массы» сей отдалился тогда,
И одним в злом мире почувствовал себя навсегда.
Я понял, что ТАМ люди не умели жить-
Им «пить» важней было, чем нормально любить.
С того времени четверть века уже прошло,
Но счастья и любви мне ТАМ найти было так и не дано.
Народ ОТТУДА -виноват в этом всегда был только ты,
Что не исполнились тогда мои мечты!
(с) Москва, 1997 -2023 гг.