Скрытая агрессия

Яна Асадова
Как быть милой и при этом свекрови дать понять, что ее ненавидишь?
Легко!!!!
Например подарить коробочку вазелина от Локситан за 4.600 рэ.
Тугое содержимое не мажется. От слова СОВСЕМ.
Якобы нужно для роскоши кожи. Аха. Точно!!!
Хотя написано, что там содержится 6!!!! Карл жуткой цены масел.
Ага. Попытавшись разогреть это роскошное средство в микроволновке потом неделю отмывала ее.
Ломая нарощенные ногти.
Мои мучения с этим гов... средством пустячОк. А снохе приятно!

Это у меня вторая сноха. Караимка. Наполовину. И по ее папе мы с ней даже родня! Ее бабушка родом из Орловской деревни неподалеку от деревни моей мамы.И много заметно генетических совпадений.
Ох, баловались баре с дворовыми девками... Ох!

Как причудливо тусуется колода!
У меня внук еврей!
Первая сноха - незамутненной русской крови - блонд с зелеными глазами и нежно сливочной кожей тоже одаривать меня любила.
тоже любила мне отом... в смысле одарить.
Как вам явление с шикарным букетом роз на мой день рождения? летом. На даче.
Где у меня эти розы цветут буйным цветом....
Зато роскошный букет. Розы (завяли на следующий день) и гарнир какой невнятный. А солиданго с золотыми метелками.
Которые я на даче,  люто их ненавидя, яростно полю.пРИ ЭТОМ ГРОМКО РЫДАЯ. Зачем мне этот геммор?
А просто снохи якобы дуры и хотят мне сделать приятное.
Сделали уже.
Они родили прекрасных людей!