Улыбка и грусть Абракадарба

Сергей Овчинников Рынковский
После публикации «Не умолкай мой брат!» от 9.10.23 со стихами поэта Сергея (творческий псевдоним Абракадабр»,  мне поступили просьбы опубликовать его  произведения. Они есть на сайте  «СТИХИ РУ», но найти в беспорядке моей страницы трудно, потому публикую здесь подборкой. Спасибо за Ваши отзывы, мне очень приятно!
Плачет иногда избыток радости, когда избыток скорби смеется.

Время Тайви Тум
Со свечи испуганно взметнулось
бархатное крылышко огня.
Шорохи по норам  крысьих улиц –
ищут там... меня...

Тёплые уютненькие страхи
с холода окон
лижет ночь  с улыбкой росомахи
мятым языком.

Отраженья в стёклах прячут взгляды,
развелись мосты;
что ж хотел я, что мне было надо…
Нет, не ты, не ты...

Что мешаешь мокрый пепел с небом
в одиночках кованых дворов?
Что всё дразнишь ты вином и хлебом?
Где укрыться от твоих даров?

Зазмеил изломом губ распятый
заскользил извилинами ум,
мягкой иноходию мохнатой
в двери входит время Тайви Тум
+++
Вдохните
Кто знает как всё перепуталось в ногах
Нет ни стремян ни сёдел
Нет ни лет ни зим
Нет возраста, нет обязательств
Нет похорон нет жёлтой стылой плоти
Нет ни попов и нет речетатив
Нет воплей, нет всей жизни против.
Есть двое. Всё. Нет больше ничего.
+++
Храм
Мой храм сокрыт. В нём не идут служенья.
Не светят в алтаре огни свечей.
Он пуст как ветер, он ещё ничей.
В нём Обещанью молятся сомненья.
+++
Чтоб не скучали тут! шутка
Три на пять - пятнадцать и ещё пяток
Вот все пальцы, братцы...есть ещё чуток!

Мысли - небораки, вкось да через раз
В пыль те буераки, где я вас растряс.

Ну ещё , конечно, есть одна мысля
Ну да ладно , братцы, эта - опосля!

А хотя...ведь годы спелые идут...
Может ну их -двадцать, может подождут?
+++
Мальвине
Нет - и ни о чём я не жалею,
Я давно уж знаю что почём -
Мне, полуседому Бармалею,
Улыбнулась жизнь через плечо!

Нет, я и тебя не осуждаю -
Божий Дар, Нагую Красоту…
Не отдам ни аду и ни раю
Как ты билась, ярилась в поту.

Нет - и ни о чём я не мечтаю -
Мне и не пристало быть с тобой.
Пусть в рассветных сумерках расстает
На подушке волос голубой.

Нет, держать тебя не собираюсь -
Нет уж ни желаний ни причин,
Ты прошла судьбы моей по краю
В мир зубастоглазых Арлекин.

И не буду помнить твоё имя -
Всё это и глупо и старо…
Да в ту ночь под окнами моими
Руки свои грыз в слезах Пьеро...

Всё-бы – ерунда... Любви краями
Люди режут сердце испокон…
Да пылится с чёрными полами
Светлых лет в чулане балахон...

Вот я вас ужо...
Название сего стиха становится понятным по прочтении. Семь футов киля!

Конечно глупо ждать любви
Когда от ноши стёрты плечи
И взгляд потух и той, что встречу
Уж вряд ли будет мой люб вид.

Зачем она тому нужна
Кто доплывает это море?
Кому и шторм не в сласть а в горе,
Кому не в радость и волна.

И Вы затрусили, мой друг,
Мучений, сплетенных с любовью.
Мне вами порченою кровью
Не вылить дамский перепуг.

Не так и жгуч сей пламень был;
Забуду, погодя, и это.
Нашто голодному конфекты
Я жизнь свою почти забыл...

До берега рукой подать -
Перевернусь-ка я на спину,
Взгляд из глубин на небо кину -
Что? Лыбитесь? Едрёна мать…
+++
Февраль
Который год февраль уж длится;
тревожны ночи - не до сна.
А днём всё спится, спится...Спиться
удобно в эти времена.

И всё же, брат, держи устои
для сохраненья рода, вида:
не пей с горла, не жри помоев,
ссы стоя и не писяй сидя!
+++
Кавалеры приглашают дам
Туда-сюда, туда-сюда танцует метроном
Туда-сюда, et cetera, корректный полином!
Кружатся пары, кринолин, запудрен весь е-мейл
Отправить - рюмка коньяку! навстречу выстрел! - в цель!

hierhin, пам-пам-пам und dorthin
Вы как? - а Вы? - нормуль
Слегка фальшивит клавесин
Под утро - всё на нуль!

А я хочу вдохнуть твой пот
Услышать жаркий хрип
И жадно пить волшебный рот
И мучить до зари

Ругаться, дуться по углам
Убитым быть судьбой
Какой ты хочешь трам-тарам
Но только бы с тобой.
Пам-пам-пам...
+++
Я пью тебя
Я пью тебя как воду пьют во сне:
не напиваясь, удивляясь жажде,
не веря в явь. Я спал и вот, однажды -
ты снишься мне...ты просто снишься мне...

Я ем тебя как только хлеб едят,
полуживым, почти умершим телом,
не веря дару. Этого хотела?
Нет для голодного законов, нет преград.

Как радугой любуюсь я тобой,
глаз отвести не смея - вдруг исчезнет
и снова безутешно, бесполезно
в пустое небо мне глядеть с мольбой.
Я пью тебя…
+++
Вздох
 Ты приходишь без звонка
 и уходишь без ответа,
 оставляя зайчик света
 и печаль под сердцем где-то,
 что прозрачна и легка.

 С каждым днём взрослее ты
 и не вычислишь заранье...
 И смешны мои старанья
 перегнать твои мечты.

 Буду тихо писем ждать
 и листать твои страницы.
 Ты расставила границы
 и не мне их изменять

 Не боюсь забытым быть,
 ведь на то она и осень...
 Бить не стану шапкой оземь -
 мне твоих стихов-колосьев
 хватит до весны дожить.
+++
Космогония чувств
Э-э-хх потянуло, властно повлекло
К магниту, в пропасть чёрное железо
И стрелки дрогнули и время вновь пошло
Сопротивление смешно и бесполезно.

Влетел из космоса холодной глыбой я
В её сиящую дивно-страстно сферу
И раскалился как в бою бойя
И погрузился как клинок в химеру.

Душа взлетела паром к небесам
Росой покрыла жаждущую землю.
Жизнь возродилась и Творящий Сам
Запел! И пенью этому я внемлю!

Ты отвернулась, радость, понесла
Шаг от бедра красиво, в струну спину.
И улыбаясь ) знала – не ушла
А натянула взвон в убой пружину.
+++
Зеленая Моль
До Антарктики ветхие крылья распростерла Зелёная Моль.
Нам надели врачебные маски,
рассказали протухшие сказки
и стравил нас крысиный король.

Рубят в фарш патриотов в окопах
в две руки крутят шнек шулера
Две дыры для еды у холопов
В голове и напротив дыра

Только видится в снах элитарным
Как урежут тюремный уют
И еду скормят крысам амбарным
А в напротив державло вобьют

Только боль превозможет бессилье
Страх задавят лишь голод и боль
Время вышло и сброшены маски
Отсмердели протухшие сказки
И ощерился крысий король.