Летом в Киев

Василий Гонзалес
Сегодня я решил поменять масло в Хонде. Обычное дело, рутина, скажете вы. Да, скажу я. Только сейчас эта манипуляция стоит непомерно дорого. Поэтому я поехал не на тепленькую и уютную СТО, а в гараж к человеку, который по телефону сказал, что цены у него «довоенные».

Конец ноября, холодно, мрачно. Хонда в полутемном гараже, Михалыч в яме под машиной чего-то крутит. Он так и представился – Михалыч. Лет ему на вид крепко за 60, сухой, быстрый, морозостойкий. Я в пуховике зябну, а на нем одежды - джинсы да свитер интенсивно-мазутного цвета, и ничего, улыбается все время.
 
- Ну что там слышно у наших? – весело спросил Михалыч из-под Хонды.

Я напрягся. Наши – это кто? ****ец, думаю, сейчас он раскусит мою либерастскую сущность и так мне Хонду сломает из патриотических чувств, что ни один сервис не оживит. Буду осторожничать.

- Давно за новостями не слежу, - говорю, -  дел по горло.

- У меня тоже работы стало много: денег у людей нету, вот ко мне и поехали. – Жизнерадостно заявил Михалыч. И без перехода заявил: - А Украины скоро не будет.

Я думал, он продолжит, но Михалыч молчал. Ждет, думаю, решает, ломать Хонду или не ломать. Надо что-то отвечать.

- А что будет? – я постарался придать голосу максимум дружелюбия.

- Области в составе СССР будут… Ну, то есть, в составе России. Киевская область… Какая там еще?...

- Херсонская… - подсказываю я. Блять, что ж я делаю?

- Во-во, и Херсонская. – Вполне дружелюбно отозвался Михалыч. Ффух, пронесло… И снова без перехода: - А Западу скоро ****ец придет.

И снова замолчал.  Снова проверяет, думаю.

- Несладко у них там теперь.- Осторожничаю я.

- Ну а как? Госдолг… Света нет, холодно, жрать нечего… – В голосе Михалыча явно звучало сочувствие. – Сами себе такую козу устроили, чего им не жилось?... Я лично против этих геев ничего не имею, но детей зачем в это втягивать? Вот это нельзя, я считаю… Я вообще стараюсь телек не смотреть. В интернете читаю.

- А где именно читаете? – интересуюсь, осмелев.

- Ну в интернете… В этом, как его… Одноклассники…  А Путин, я считаю, - молодец. Наебали его генералы в начале войны, но ничего… Сейчас все выправится, дадут наши ****юлей… Летом, может, в Киев съезжу, давно хотел. Красивый город, говорят.
Михалыч выбрался из ямы, залил в мотор свежее «довоенное» масло.

- Готово!

Я расплатился, поблагодарил его, пожелал здоровья и чтоб он летом обязательно выбрался в Киев. Красивый город.

2022