Ночь в лесу. Оракул

Николай Лис
Освещенная, тусклым изумрудным цветом, пещерка приманивала к себе нежеланных гостей. Различные насекомые, мало-помалу, забирались в нее, чтобы скрыться от изобилия воды снаружи.
Парень и девушка, окутанные мантией, крепко спали, возле светящихся кристаллов. Пока, в пещеру не залетел назойливый москит. Он, кружил вокруг них, издавая раздражающий звук. Услышав, москита, девушка тут же стянула на себя всю мантию, тем самым полностью защитив себя от его укуса. Почувствовав, легкую прохладу, парень, приоткрыл глаза. Увидев, что его спутница забрала единственный источник тепла, улыбаясь, прошептал:
- Вот зараза.
Он, встал максимально осторожно, чтобы не потревожить сон, девушки, завернутую в кокон из его мантии. Слегка вздрогнув от прохлады, парень вышел из пещеры. Снаружи, было настолько тихо, что даже можно было услышать биение своего сердца. Закрыв глаза, с наслаждением, сделал глубокий вдох, свежего, чистого, влажного после дождя, воздуха.
Небо было ясным, звезды светились ярче обычного. Луна, все также неизменно, как единственный союзник в ночи, освещала своим тусклым, серебряным светом. Верхушки деревьев, были согнуты после сильной бури, остатки воды медленно капали с листьев, создавая хаотичную мелодию.
Рассматривая, окружающие его дебри леса, он достал сигарету из своего портсигара, и закурил. Где-то среди пышных зарослей растений, парень разглядел, нечто похожее на человеческий силуэт. Будто бы кто-то высокий в капюшоне, стоял и смотрел на него. Выплюнув сигарету, схватил рукоять своего кинжала, закрепленного у него на поясе, и медленно направился к человекоподобной тени. Приблизившись, вытащил из ножен, кинжал и громко сказал:
- Выходи! Я тебя вижу!
Ответа не было, человекоподобный силуэт, все также стоял.
- Эй! Давай, без шуток… Выходи! – парень, взял первый попавшийся камень в руки и кинул в эту тень. Летевший камень, беззвучно исчез во мраке. – Ну и ну… Настолько, струхнул, что даже с кустами разговариваю…
Парень засунул, кинжал в ножны и повернулся к пещере. Как вдруг, прозвучал старческий голос:
- Страх неизвестности, это не безумие… Молодой человек. Это больше, инстинкт самосохранения и ничего более…
Парнишка, в ужасе быстро обернулся к тем кустам, но того силуэта уже не было. Сердце громко застучало, глаза раскрылись и начали бегать в поисках человека, который это сказал.
- Спокойно, молодой человек. Я вам не причиню зла. – сказал старец, положив руку ему на плечо.
Тот быстро отскочив в сторону:
- Как сказать, среди дебрей леса, мало кто гуляет. Лишь убийцам и ворам, присуще это время суток. – ответил парнишка.
Старик рассмеялся и снял капюшон. Его глаза были белы, а лицо изрезанно глубокими морщинами, кожа обвисшая, будто натянута на скелет и изрисовано красными узорами.
- Посмотри на меня. Похож я на вора или убийцу? – улыбаясь, спросил старик.
Приглядевшись, парень сразу же обратил внимание на узоры. Они, показались ему до жути знакомыми.
- Вы слепы… Но как вы оказались здесь?
- Слепота – не порок.... И я способен видеть больше, чем это необходимо… Например, твоя спутница сейчас, раздраженно отмахивается от комара, который ей покоя не дает. Также я видел, как вы встретились со стражами.
Парень, вновь схватился за кинжал:
- Все равно. Это вам не дает право, заявляться к нам среди ночи в лесу.
- Зубы скалишь… Лисенок… - улыбнулся старик.
- Как вы, узнали? – парень ошалело вытаращил глаза и расправил плечи.
- Обычно… Люди… Убегают… Вы… Стоите… Интересно… - ужасающим голосом ответил старец. После чего, сильно рассмеялся. – Я же говорил… Я вижу то, что не видят другие… И глаза для этого не нужны…
Проглотив, ком в горле, парень опустил руки и спросил:
- Вы тоже… Встречались с ними?
- О, да… Прекрасные существа, любознательные, как дети. Но, к сожалению, своим видом, пугают людей до дрожи и обмороков.
Улыбаясь, старик поднял голову. Его слепые старческие глаза, отражали серебряное сияние луны, создавая ощущение, что перед тобой во все не человек. Хоть, он и был слеп, его движения давали понять, что каким-то образом видит все вокруг.
- А, лисенок? Как, узнали? – твердо спросил парнишка, а в это время его сердце колотилось, отдаваясь эхом в уши.
- Видишь, символы на моем лице? Как-то раз, я наткнулся на твою деревню. – Старик закашлялся, но продолжил:
- Меня там приняли, как своего. И ночью, под звук барабанов, синхронизирующим со стуком твоего сердца. Все начали плясать у большого костра, что-то подпевая на родном языке. В этой суматохе, ко мне подсела старушка, с подобными символами на лице. Произнося, будто бы какое-то заклинание, она нарисовала эти символы, густой, алой жидкостью. Я спрашивал, что это значит, но в ответ, получил, лишь милую улыбку.  И только потом я узнал, что старуха, увидела во мне оракула. А оракулам, не дано, ходить «пустыми», поэтому она и нарисовала эти символы. – старик, почесал подбородок. – Я хотел смыть, краски… Но, по неизвестным причинам, они не смывались, словно сами не желали меня покидать… Спустя какое-то время, как покинул деревню, я лишился зрения. Гневу моему не было конца... Проклятья летели, подобно дождю… До тех пор, пока не  повстречал стражей. Они мне рассказали, как можно видеть по другому… И знаешь, первым, что я увидел, это был ты… Тавион Вульпис…
Парень, молчал. Он был здоров и сил;н, но слова старца, давили на плечи с невероятной силой, воздуха не хватало... Сам того не замечая, Тавион упал на колени. Мысли клубились в голове, подобно рою пч;л... Теперь столько вопросов... Но тело сковал ужас.
- Даа… Твое первое воплощение… Лис… Да, но не простой… Черно-бурый лис, доброе предзнаменование, говорят, что ты являешься посланником Богов.
- Так, говорила, моя бабушка… - тихо ответил, Тавион.
- Я знаю… Что ж, твоя спутница скоро проснется, а с ней, мне видится, очень не хочется… Поэтому, буду краток. Продолжайте путь, вы идете в верном направлении… Там за горой, живет одно племя, вы с ними встретитесь… -
- А если не встретимся? – опустошенно спросил парень.
- Встретитесь… В попытках, избежать судьбы, обычно там ее и находят… - улыбчиво подмигнул старик.

- Эй!!! Тавион! Ты где!? – громко закричала девушка, выходя из пещеры.
Парень, тут же перевел взгляд на нее. Она стояла, среди светящихся кристаллов, и разглядывала местность.
- Это произошло быстрее, чем я думал… - сказал старец. – Раз так, доброй ночи, Тавион Вульпис…
Старец растворился в воздухе, после него ничего не осталось. Даже следов, или запаха.
- Эй, Тав. – сказала девушка, положив руку на плечо. – Ты чего, молишься, что ли?
– Что?  – невнятно моргнул Тавион, выходя из «транса».
- Давай вставай. – протянула она руку. – Что с тобой? Ты, как будто, призрака увидел.
-  Нечто похожее, а ты ничего такого, не заметила?
- Нет… Я проснулась тебя нет рядом , вышла из пещеры, тоже пустота… Сделала пару шагов, и тут ты появился из неоткуда. Так еще и на коленях… Давай признавайся, гриб какой-то сожрал или ума лишился, после этих стражей? – засмеялась девушка
- Скорее второе…