Дельтаплан, то есть бутерброд

Александр Старостин 3
С утра мне голодно - я будто бы во мгле,
Я как во тьме…
Наверно, с чаем бутерброд поможет мне,
Поможет мне
Он будет толстым, да таким, что лишь едва
Пролезет в рот!
Меня спасет мой бутерброд
И снова к жизни поведет
Мой бутерброд!

Мой бутерброд!
Начало всех начал
Ты гавань и причал
С тобой я не скучал!

Мой бутерброд, меня ты к жизни возродил!
Ты возродил.
К приготовленью прочей пищи побудил!
Ты побудил.
Нажарю я всего и наварю!
и наварю!
А после это все вовнутрь,
А после это все вовнутрь
Употреблю!

Моя еда!
Ты как в ночи звезда
Едва коснешься рта
С тобой я навсегда!

А съевши всё отнюдь не время горевать,
Не горевать!
Я вспомнил, где-то в комнате стоит моя кровать!
Моя кровать!
Как мне добраться, чтобы зов её принять?
Его принять?
Меня зовет моя кровать!
Меня зовет моя кровать!
Моя кровать!

Моя кровать!
Не место горевать!
Не время горевать!
В ней надо полежать!

Я спал так сладко, но со сна я как во мгле,
Я как во тьме.
Наверно, с сыром бутерброд поможет мне,
Поможет мне!
Он будет толстым, да таким, что лишь едва
Пролезет в рот!
Меня спасет мой бутерброд!
И снова к жизни поведет
Мой бутерброд!