Ужасные квартиранты

Геннадий Багдасаров
Я ИНВАЛИД  76 лет  инсульт инфаркт сахарный диабет и сердечная недостаточность.

ВСЕМ  ВСЕМ  ВСЕМ !

РЕШИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ СДАВАТЬ КОМНАТЫ НИКОМУ НЕ БУДУ.

СДАВАЛ ТРИ КОМНАТЫ.    КАЖДАЯ ПО  15000 рублей.

Узбеков агентства недвижимости не принимают так как на них много жалоб

от прежних хозяев.

Год назад я принял с удовольствием так как я интернационалист.

Первыми стали жить два узбека.  Братья. Санджар и Хан

Через полгода стали ругаться чего то не поделили

и младший старшего ударил до крови ножом.

Старший выгнал брата и привел другого.

Чтоб меня напугать сказали что он чеченец.

Оба здоровые двухметровые.

Это чтобы мусор не выносить.

Я больше года вообще не выхожу

                Потом появилась молодая семья узбеков.   Все готовят но мусор никто не выносит.

                До этого жили русские молодая пара.  В ее к В одной из комнат живая сова.  Похожа на хозяйку Юлию.

На кухню привели в клетке несколько голубей.

Они постоянно вылетают и срут где хотят на кухне

                Со временем стали появляться тараканы.

Никто не хотел удалять.

                Вы хозяин квартиры и должны вызвать и заплатить.

                Когда появились узбеки стало еще хуже.

                Откуда приносят собой тараканов и клопов!

                За тараканов платил дважды.  По 5000 рублей.  Итого 10000.

                За клопов пришлось дать   15000 рублей!

                Пересчитайте пожалуйста друзья соц сетей мою выгоду.

Стоит ли сдавать и дальше  если только за квартплату приходится  ежемесячно

платить  20.000 рублей.  Ни за что не платят!  Даже за свет.

А ЧАС НАЗАД УЗБЕК САНДЖАР  ПОСЛАЛ МЕНЯ НА ХЕР ЗА ТО ЧТО Я ПОПРОСИЛ ЕГО ВЫНЕСТИ

ПЕРЕПОЛНЕННУЮ КОРЗИНУ МУСОРА.
                ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКИМИ НАГЛЕЦАМИ?


Лично мок предложение!

За месяц 15 яисла получу по 15000 рублей пусть доживают послежний месяц

Все должшы уже сегодня искать новые комнаты и доживают дл 15 го числа!!!