Всё вернётся с приходом новой зимы

Анита Грейс
Во мне всё также до сих пор живёт любовь
И до сих пор себя за это ненавижу.
Во мне внутри живёт ещё и боль,
И только ей живу, дышу и мир я вижу.

Я с  радостью бы разом позабыла
Всё то, что причиняет сердцу боль.
Оставила бы лишь счастье и причины
Того, за что смогу я жизнь благодарить.

На раны сердца кровоточат и ноют
То слабевают, то сильнеют вновь.
Никак они во мне не исчезают
И   свет похоже не увижу долго в них .

Не могу я  остаться с собою как раньше,
Одиночество губит людей, как пожар.
Их сжигают к чертям в огне боли и страха,
Убивают холодные души  людей.

Им бы снова воспрянуть, как птице из сказки,
Улететь на край света и начать всё с нуля,
Но они замирают, отказавшись от жизни,
И пытаются  побороть самих же себя.

Вот и я здесь пытаюсь пока не стемнело,
Побороть свою боль и уйти от тоски.
От себя не уйдёшь говорили все смело
Всё вернётся с приходом новой зимы.