Лицо для куклы

Наталья Аглицкая
Я очень горжусь своей дочерью и ее способностью чувствовать стиль в искусстве. У этой куклы не было лица.  Вместо головы была только тыква... И я не знала, как нарисовать ей лицо, не испортив при этом стиля... Потому что на символическую фигуру человека нельзя рисовать реалистическое лицо, а то все будет испорчено... Уинона догадалась сама нарисовать символическое  мультяшное лицо на символической фигуре! Это было гениальное решение! Даже я до такого не додумалась бы! Вот чувство стиля..., его даже воспитать невозможно..., с ним рождаются!
А потом мы еще приделали ей волосы, которые мы сделали из хвоста нашего жеребенка...
Я хочу еще сказать... И она нарисовала это лицо именно там, где надо! Оставив при этом место для волос... Обычно люди совершают ошибку: рисуют лицо слишком высоко... Но она нарисовала именно там, где надо! Даже не спросив никого!
Потом она еще добавила: "Я могда бы нарисовать улыбку... Но решила, что не надо. Потому, что эта кукла - индеец. А индейцы бесстрастны: никогда не показывают своих эмоций."