лучшее лето в моей жизни

Доба Каминская
я неавтор             Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Моё незабываемое лето 2015
Алекс Крамер
Это наверно самое лучшее лето в моей жизни)) Именно этим летом я поняла, насколько сильно меня любит вся моя большая семья...
Лето началось с экзаменов, так как я окончила 9 класс, но самоё удивительное, что во мне не было ни капельки страха и последние минуты до начала экзаменов всегда шутила и улыбалась ( я всегда смеюсь и улыбаюсь ), поэтому сдала их хорошо! А далее был наш мини выпускной, на которой я решилась сделать каскад... И до сих пор об этом ни разу не пожалела. В этот день на мне было чёрное мини платье 12-ти сантиметровый каблук, а волосы спускались чуть ниже плеч. Актовый зал был весь заполнен выпускниками 9-х классов и их родителями. И вот наступил момент, когда мы всем классом поднялись на сцену, директор каждому вручил аттестат, пожал ручку и поздравил с окончанием 9-х классов.
До 26 июня у меня был кружок, делала 2 картины на подарки, а 26 мы с папой поехали в Минск, где он посадил меня в автобус до Германии, с мамой моей тёти и по совместительству самой лучшей крёстной мамы... Уезжала я на 25 дней и это были самые незабываемые 25 дней. Мы каждый день ходили в город и разные рестораны, ездили в hanza-park, а в последний день ездили в Шверинский замок, который был, как в сказке и можно было почувствовать, что ты принцесса, каждый вечер до двух часов ночи мы с Дианой(моя крёстная мама) смотрели разные фильмы и видео или же говорили, я очень люблю, когда она мне что-то рассказывает, из неё вышла бы неплохая актриса и именно в эти моменты я понимала, что она действительно меня любит, с этими моментами ничего не сравнится.! Расставание - это всегда непростой момент, поэтому я кинула монетку, чтобы обязательно вернуться))
Папа встретил меня в Минске и мы поехали домой! Сначала было очень не привычно, когда ты понимаешь, что говорят окружающие, а в магазинах тебе не говорят "Hello" и "Choose" и всем хотелось сказать "Danke".
Каждый мой близкий родственник получил подарок из Германии и каждый был очень рад и этим радовал меня... После того как приехала из Германии, я начала читать книги, но так как школьную литературу читать не очень получалось, я решила читать то, что мне нравится...
Ещё мне довелось побывать в цирке и увидеть просто незабываемое шоу слонов, веерблюдов, акробатов, гимнастов и конечно клоуна Куки.
За две недели до начала учебного года, я приняла решение переписаться из русск-англ класса в хим-био - это одно из лучших принятую мной решений!
Конец августа был очень насыщенным из-за множества дней рождений. И начались они 25 августа с дня рождения моей тёти - Татьяны, 28 августа - день рождение моей "второй бабушки", 29 августа - день рождение самого крутого дяди Серёжи, 30 августа - день рождение братишки и 31 августа - день рождение талантливого дяди Лёши, которого я очень люблю!
Поэтому последние дни августа скучать не доводилось!
Я очень люблю и рада, что у меня есть такая большая семья, каторая любит меня и поддерживает во всех моих начинаниях!

Спасибо, лето 2015!