7 октября-Эдэн зверски расстреленная арабскими тер

Алона Оникс
Скорбим по Эден,погибшей от рук террористов из Газы,7 октября 2023 г,утром.


У нас ,у меня траур, погибла от рук террористов близкая подруга моей племяшки  Мишель, близкая подруга по имени Эден ,
Это в Израиле,при выезде с фестиваля, террористы переодетые в форму полицейских расстреляли Эден с подругой Став.
Шансов на спасение не было,машины на выезде из кибуца стояли в пробке,по мере продвижения,арабские ублюдки расстреливали мирных жителей,то есть молодежь,сидящую в машинах,которые возвращались утром с вечеринки...
Девушки пропали,нашли смартфон и машину Эден,мы надеялись,что она сбежала,но когда вестей не было более двух дней,стали думать,а может она в больнице...но увы..
Только сегодня ночью (9 октября 2023 года)опознали их тела,среди 250 расстрелянных,и сообщили семье,
Такая трагедия,
Израиль до сих пор под находится под  массированными обстрелами,
Все уже вернулись с похорон девушки,светлая память Эдэн дочери Ализы, такой жизнерадостной," веселой и очень доброй девушки,очень родственной,не поворачивается язык ,сказать "была",она у меня перед глазами живая,молодая,веселая и красивая.
Солнышко наше...
Господь забирает к Себе самых лучших..
В родительский дом Эдэн  попала ракета,он разрушен,даже негде сидеть " шива"...

Договорить с братом не получилось, начался звук тревоги - сирены, один за другим,не прекращаясь,
Мои  родственники скрылись в бомбоубежище, которым является действующая синагога,но там плохо ловит сигнал,брат сказал, что у них в бомбоубежище отключили электричество,обещал попозже перезвонить.

Я сама с дочкой гощу в Канаде.
Вот такое положение и соответственно настроение.
Я все следила за публикациями в Фейсбуке,в надежде ,что Эден нашлась,
Но прочла ужасную весть, все подруги и родные скорбят о ней...
Я разрыдалась навзрыд...в три часа ночи ,по Канадскому времени.
Я с вами народ Израиля,хоть я и далеко...

На коллаже из фотографий-  Эден,благословенной памяти...

Барух Даян Эмэт.
Благословен Судья Истинный.
..................................