Душа в космосе

Виктор Томилов
      Моя душа медленно дрейфовала в космосе. Отчетливо понимаю, что это
самый что ни на есть настоящий космос. Душа — это я. Чистый разум, и ничего
более. Никаких намеков на тело и даже воспоминаний о нём. Тем не менее, на
абсолютно черном фоне мне прекрасно видны яркие звезды. Ни холодно и не
жарко. И правильно, ведь тела-то нет, но это нисколько не беспокоит. Не
беспокоит ничто. Никаких плохих мыслей. Покой и умиротворение. Наверное,
это и есть то, о чем говорит религия — вечный покой. Сколько это
продолжалось непонятно, ведь там нет времени. И да, я там был один.
       Внезапно вечная идиллия грубо нарушилась — БАХ..... БАХ.... БАХ. Звуки
ударов сыпались и сыпались. И это продолжались и продолжалось. Попытки
разглядеть что-либо, являющееся причиной этих ужасных сильных и резких
звуков ничего не давали. Мое тело как-будто вернулось ко мне, но я не могу
открыть глаза, чтобы увидеть и понять происходящее. Мои усилия открыть
глаза тщетны, несмотря на все старания. Тело начинается метаться из стороны в
сторону от бессилия изменить ситуацию. БАХ... БАХ... БАХ...
       Сколько это продолжалось неизвестно. Но, наконец мне с великим трудом
удалось открыть глаза. Какая-то комната, в ней кровати, точнее койки, у окна
стол за которым сидят несколько мужчин. Они по очереди поднимают руку,
резко ударяют ей по столу. Раздается -БАХ...БАХ... БАХ.
Медленно, очень медленно приходит осознание происходящего — я в своей
больничной палате, и я очнулся от наркоза после операции. А мужики за
столом — мои соседи по палате. Один из игравших в домино, заметив, что я
отошел от наркоза и смотрю на них, произносит — Что-то ты какой-то
беспокойный, мечешься и мечешься!
                10.10.2023