Жёсткая ломка. Часть первая

Игорь Ковриков
      
В ЭТОМ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЁННЫХ ВЕЩЕСТВ И АЛКОГОЛЯ, ТАК ЧТО БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЧИТАЛИ ЛИЦА, КОТОРЫМ ЕЩЁ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ.

       Я лежу на диване, и нет сил пошевелиться. При каждом движении голова начинает бешено кружиться, а тело пронзает острая боль.
       Даже не боль. Я не могу передать состояние организма. Каждая его клеточка отказывается повиноваться мозгу. Руки и ноги становятся тяжелее памятника и тянут меня вниз. В любой момент я могу потерять сознание, и даже мысли даются мне с огромным трудом. Голова гудит, как сигнал паровоза, и от этого нет никакого спасения. Я вижу, как дрожат мои пальцы, и понимаю, что долго не выдержу.
       Терпеть уже нет никаких сил, и я опять пытаюсь взять в руку телефонную трубку. Это удаётся мне только с четвёртого раза, и я набираю номер, который набирал сегодня уже несколько раз.
       - Антон, - жалобно говорю я в трубку, - мне бы поправиться.
       - Ничем сегодня помочь не могу, - резко ответила трубка. – Менты провели рейд и выгребли все «нычки» под чистую. Так что что-нибудь достать я смогу только послезавтра. Я позвоню.
       «Скотина!», - думаю я, бросая телефон на стол. Я был для Антона ВИП-клиентом, и он мог бы поднапрячься. Дилер хренов! Если не умеет работать, то пускай займётся чем-то другим, например, идёт работать на завод!
       После этого начинаю в который уже раз обзванивать всех, кого только можно, но это оказалось бесполезно. Тоже мне друзья! Наверняка у кого-то из них что-то есть, но они приберегли это для себя. Жадные жлобы! Можно было отправиться в клуб, там наверняка найдёшь всё, что захочешь. Но я чувствовал, что не в силах до него добраться, а службу доставки в этом заведении, к сожалению, ещё не организовали.
       Но сейчас об этом можно рассуждать сколько угодно. Надо было что-нибудь принять, хотя бы что-то лёгкое, чтобы на время снять ломку. Передо мной стоит литровая бутылка водки, но она уже не спасает, и я пью её рюмку за рюмкой, как молоко.
       И тут я вспоминаю, что есть ещё один вариант. Последний. Я хватаюсь за телефон и со слабой надеждой ищу в записной книжке номер. Нашёл! Возможно, что это спасение.
       - Ксюша, золотко, - как можно твёрже произношу я в телефон. – Как твои дела?
       - Кто это? – растерянно спрашивает труба.
       - Это Вадим, - отвечаю я. – Мы с тобой познакомились в субботу в клубе, и ты дала мне номер своего телефона.
       - Вспомнила! – оживилась трубка. – Наконец-то ты решился позвонить.
       Конечно, я бы не позвонил, если бы мне не было так плохо, думаю я.
       - Времени не было. У тебя что-нибудь есть?
       - Что, худо?
       - Очень.
       Телефон молчит несколько секунд.
       - Ксения, ты здесь? – спрашиваю я.
       - Кое-что у меня имеется, - наконец лениво говорит она.
       - Приезжай быстрее, - сразу говорю я. – В долгу не останусь.
       - Звучит многообещающе, - повеселела Ксения.
       - Запоминай адрес, - в нетерпении выпалил я. – Такси оплачу!
       - Я тебя понимаю, - произносит она. – Поэтому буду скоро, как только смогу. Потерпи минут тридцать. И переведи мне немного денег на дорогу.
       В трубке зазвучали гудки, и я сразу отправил деньги. После чего кладу телефон на стол.
       Тридцать минут тянутся бесконечно, к тому же Ксения, как всякая уважающая себя девушка, опоздала ещё минут на десять.
       Она входит в мою квартиру уверенной походкой тогда, когда я уже думаю, что она меня просто «развела» на «бабки» и я её никогда не увижу. Жгучая брюнетка с короткой стрижкой, чуть ниже среднего роста и красивая, как нимфа, она тут же понимает обстановку, без лишних слов расстегивает свою сумочку и уверенно принимается за работу, как заботливая медсестра. У неё всё было готово заранее.
       Ксения моментально и со знанием дела готовит раствор, перетягивает мою руку резиновым жгутом, достаёт шприц и набирает в него получившуюся мутноватую жидкость. Потом, почти безболезненно, вводит героин мне в вену. После этого я чувствую сильный прилив тепла, и мне сразу становится легче. Приход наступил через несколько секунд, голова слегка закружилась, а тело стало наполняться энергией, после чего я постепенно ощутил вкус к жизни.
       Посидев на диване ещё пару минут, я встал на ноги и подошёл к зеркалу. Глядя на себя, я увидел, как моё лицо, ещё несколько минут назад похожее на гипсовую посмертную маску, на глазах разглаживается и принимает человеческое выражение. В это время сзади подошла Ксюша и обняла меня за шею.
       - Ну что, красавчик, ожил? – спросила она.
       - Почти, - ответил я. – Для полного счастья не хватает покурить.
       - Всё предусмотрено, - улыбнулась моя новая знакомая.
       Ксюша достала из сумочки маленькую табакерку, быстро и профессионально скрутила сигаретку, прикурила и передала мне.
       - Возьми косячок, - сказала девушка. – Взбодрись.
       Я сделал глубокую затяжку, и в глазах появились сверкающие солнечные зайчики, а тело наконец приобрело совершенно приятную мягкость. Пару рюмок водки совсем развеяли тучи в моей душе, и я почти забыл, что только недавно готов был бросится с балкона от безысходности.
       - Ты просто фея! – говорю я Ксении, обнимаю её за шею и жарко целую.
       Она не стала сопротивляться. Сумасшедший секс окончательно поставил меня на ноги. Теперь я был бодрый, как свежий помидор, только что сорванный с грядки. Душ напрочь сбивает с меня остатки сна, и мысли приобретают обычный порядок.
       - Нам пора развеяться! – воскликнул я, растираясь полотенцем.
       - Я не против, - надевая на себя джинсы, произнесла Ксюша. - Только для начала заплати за удовольствие. И желательно наличными. Никаких переводов.
       Я достал из кармана куртки горсть мятых купюр и, не считая, положил их перед ней на журнальный столик. Потом опять посмотрелся в зеркало и подумал про себя, что бриться сегодня совсем не обязательно. Ксюша пересчитала деньги и положила их в свой карман, после чего начала красить губы ярко-красной помадой, а я стремительно оделся и вызвал такси. Ксения в это время быстро закончила свой макияж, и мы с моей новой подругой наконец вышли из квартиры.

                Продолжение следует.

                Изображение из открытых источников.