Солидарность

Владислав Кобелев 19
Недавно люди в пиджаках критиковали содержимое устройств...

***
Димка ищет в интернете хоть что-то, кроме как работы, магазинов и сайтов для Линукса нет, разве только творчество от тех, у кого есть время.
Смотрит, на одном сайте одно нытьё, вот, грохнули ненароком систему, та ушла, с собой всё забрала, упали доходы, в телеке толком ничего нет, тот вообще не включают.
Я кручу у виска, - это жалуются те, кто навязывается.

- вот! - говорит Димка, - некуда полезть! никому не нужны!
- вместо них в интернете тех обсуждают.

Недавно то сам писал, а тут как раз у меня почитали подобное, ну и оставили отзыв в стиле извинения.

Кратко, написали то, что никому не желали зла, а теперь вынуждены торчать дома, некуда пойти!

Димка и я писали небылицы, смотрим, те читают. Притом большинство...

Димка повернулся ко мне.
- называется, уничтожили на словах мир, нас нашли, читают и думают как дальше двигаться.

Ненароком многое отменилось из-за политиков. Видать как обухом по голове, когда мир тряхануло так, что от тех язвительных типов открестились технологи, когда стали подвергать опасности целостность мира. Ясное дело, отказались тех обслуживать и удалили тех отовсюду.

Чо т загордился тем, что небылицы писал. А тут у меня новые читатели, пытаются на свой язык перевести, какой-то поляк появился, - солидарен!