Как звучит намаз на русском языке

Матур
КАК ЗВУЧИТ НАМАЗ НА РУССКОМ языке.  Исламские Видеоуроки.  656 тыс. подписчиков.

Вот слова намаза на русском языке.

ПЕРВЫЙ РАКААТ

Аллах Велик!
Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе,
благословенно имя Твое,
превыше всего величие Твое,
и нет никого достойного поклонения, кроме Тебя.
 
Прибегаю к защите Аллаха от побиваемого камнями сатаны,
Во имя Аллаха, Милостивого, Милующего.
 
Хвала Аллаху, Господу миров,
Милостивому, Милующему,
Властителю Судного дня.
Тебе одному мы поклоняемся и к Тебе одному взываем о помощи.
Наставь нас на путь праведный –
Путь тех, кого Ты одарил Своими благами,
А не тех, кто навлек на себя Твой гнев,
и не тех, кто впал в заблуждение.
 
Мы даровали тебе аль-Каусар (бесчисленные блага, в том числе одноименную реку в Раю), посему совершай намаз ради своего Господа и закалывай жертву.
Воистину, твой ненавистник сам окажется безвестным.

Аллах Велик!
Не имеет недостатков Великий мой Господь!
Не имеет недостатков Великий мой Господь!
Не имеет недостатков Великий мой Господь!

Слышит Аллах тех, кто восхваляет Его!

Господь наш, лишь Тебе хвала!

Аллах Велик!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Аллах Велик!

Аллах Велик!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!

ВТОРОЙ РАКААТ

Аллах Велик!
Во имя Аллаха Милостивого, Милующего.

Хвала Аллаху, Господу миров,
Милостивому, Милующему,
Властителю Судного дня.
Тебе одному мы поклоняемся и к Тебе одному взываем о помощи.
Наставь нас на путь праведный –
Путь тех, кого Ты одарил Своими благами,
А не тех, кто навлек на себя Твой гнев,
и не тех, кто впал в заблуждение.
 
Скажи: Аллах – Един!
Аллах – Самодостаточен!
Не рождал и не был рожден,
И нет никого, равного (или подобного) Ему.

Аллах Велик!
Не имеет недостатков Великий мой Господь!
Не имеет недостатков Великий мой Господь!
Не имеет недостатков Великий мой Господь!

Слышит Аллах тех, кто восхваляет Его!

Господь наш, лишь Тебе хвала!

Аллах Велик!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Аллах Велик!

Аллах Велик!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!
Не имеет недостатков Всевышний мой Господь!

Аллах Велик!
Приветствия Аллаху, молитвы и добрые дела.
Мир тебе, о Пророк, милость Аллаха и Его благословение.
Мир нам и истинным слугам Аллаха.
Свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха,
и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его Посланник.

О Аллах, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада,
как Ты благословил Ибрахима и семейство Ибрахима.
Поистине, Ты – Достойный похвалы. Славный!

Аллах, пошли благословения Мухаммаду и семейству Мухаммада,
как Ты послал их Ибрахиму и семейству Ибрахима.
Поистине, Ты – Достойный похвалы, Славный!

О наш Господь! Даруй нам благо в земной жизни и благо в вечной жизни и защити нас от наказания в Аду!
Господь наш! Прости меня, моих родителей и верующих в тот день, когда будет
представлен счет.

Мир вам и милость Аллаха!
Мир вам и милость Аллаха!

О Аллах, прости! О Аллах, прости! О Аллах, прости!
О Аллах, Ты – мир, и от Тебя – мир. Ты – Благословенный,
Обладающий величием и почетом.

Вот комментарии к этому видео:

@user-mg1zt1ou2d  5 месяцев назад
Я русская .Мне ооочень интересно было прослушать. Обращение к Единому Творцу хоть и в разных верах,очень впечатляет , мурашки прям, Спасибо за ролик


@rustamrahmonov8124  6 месяцев назад
Как же прекрасна и красива молитва в Исламе. Спасибо автору за перевод, ведь обязательно нужно знать смысл того что ты читаешь, а когда ты понимаешь, вера становится сильнее. АЛЛАХу АКБАР

@user-KORANIT_koranit  2 года назад
Брат мой я русский недавно принял ислам и ни разу не видел как читают намаз на русском языке ты единственный в ютубе который показал это спасибо тебе огромное да хранит тебя Аллах и приумножит тебе за благие твои дела

@sofiyagubaydullina3159  6 месяцев назад
Спасибо Хазрэт за перевод! В первые увидела как читают намаз на русском языке,  единственный в ютубе! Огромное спасибо . Да хранит Вас Аллах и приумножит  за благие дела. Теперь у моего намаза есть суть, я это поняла. Значение каждого произнесенного слова! Аллах Велик! Как все просто.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=YnB0woIHsmc