молоденький монашек из Шао Линя

Можегова Татьяна
Китаец смотрел на меня изучающе. Его молоденькое лицо любопытно двигало бровями и губы слегка то поджимались то раслаблялись в пуфик. Он потягивал кожу моего лица , смотрел как двигается мышца и искал куда воткнуть иголку. Его пригласила хозяйка акупунктурного салона, как вы поняли тоже китайка,  аж из Шао Линя . Мне стало любопытно почему он тянет  кожу моего лица прежде чем воткнуть иголку и он объяснил что ищет начало и конец мышцы. Это мне дало понять что анатомию они там в шао лине не изучали и ищут мышцу на теле по наитию, натягивая ее и прослеживая резонанс. Ну ладно, мистика волшебного Шао Линя из фильмов в миг исчезла и обернулась в практическую банальность. Хоть Салон был занимательным и любопытным местом( там пахло какими то мухоморами и Лавровым листом и он был полон растений приносящих удачу а так же лягушка и статуэтка жирного Будды обещала нескончаемые бегефиты) но хозяйка была хитрая скупая и ловкая женщина с шарлатанскими наклонностями. Ее явно интересовали только деньги. Я не знаю о чем они ворковали там на Китайском но мой прогресс выздоровления то улучшался то ухудшался сводя результат на исходную позицию . Единственное что не возвращалось на исходную позицию это содержимое моего кошелька а удовольствие от шаулиньского монаха было не из дешёвых ( примерно сто баксов в час).  Для парня который спустился с гор без знания анатомии на зубок это многовато. А мое запущенное лицо с диагнозом паралича Белла требовало неотлагательных и действенных мер. Но тут сочувствия и понимания ждать было бесполезно. Они с блеском до слез в глазах любовались моим рубиновым колечком и модной сумкой и с благоговением надеялись что неулыбчивая красавица будет иметь бездонный кошелёк чтобы восстановить улыбку. Ах , опять я попала, надеялась на чудо и экзотику и какие то волшебные знания а попала на банальный развод. Засуньте себе в опу ваши пакетики с грибами и Лавровым листом. Я решила туда больше  не появляться, обойдутся без моей особы в этом забытом богом месте. Могли бы по честному лечить а я бы им сделала бесплатную рекламу и было бы все хорошо и мне и им. Но нет же , я же дура а они и без меня хорошо заработают на таких овечках и лохушках как я…. А я из за своей любви к своей внешности буду платить и платить а они будут благосклонно играться и играться с моим здоровьем за мои же деньги? Я купила по интернету собственный электростимулятор за $400 баксов это четыре визита на акупунктуру ( кстати сейчас эти стимуляторы в четыре раза дешевле), сохранила себе на комп карту акупунктурных точек и без иголок начала сама себя лечить просто прикладывая гвоздики от прибора в эти точки. Лечение было долгим но все обошлось без операций и шрамов на лице. Теперь я широко и ровненько улыбаюсь проезжая мимо этого китайского салона, кстати он закрыт а здание выставлено на продажу…. Карма это такая с….ука!!!!