Человек есть личность свободы Выбора

Анатолий Боков
   Человек есть личность свободы Выбора.


   Рецензия на «Пророчество данное человечеству 2000 лет назад!» (Галина Ефатерова)

   Вы правы в своих рассуждениях о грядущих битвах - войнах тёмных сил с Богом и со светлыми силами, уважаемая Галина, но... Но всё таки на моё понимание эта битва будет проходить через личность и сердце каждого человека вне понимания самого человека. Я уже писал про один интересный факт познания человека, это факт о том, что человек есть личность свободы Выбора, и этот Выбор для человека в том, что как своё благополучие своей жизни человек утверждает в этом мире. То есть если человек утверждает благополучие своей жизни не своим трудом, а за счёт труда других людей, зачем такой человек - такая личность мироотношения при понимании Бога нужна в Божьем Мире, как обществе. Странность в том, что это понимание должен понимать каждый человек... Но есть ещё одна странность, прелесть греха в том, что человек вкусивший грех (сладость греха в том, что человек чувствует удовольствие благополучия своей жизни за счёт ущемления жизни другого человека) не может - не желает самостоятельно отказываться от этого греха, как благополучия своей жизни... На пример как может вор отказаться от какого то блага (денег, материальных ценностей) во утверждение своей и только своей жизни... И ведь такие люди даже философию особую придумали: это же ничьё, это же плохо лежит, я только взял своё, не пойман - не вор... Но такие люди забывают об одном (или в своём духовном заблуждении не хотят это знать), что каждый человек смертен и что любая жизнь любого человека есть открытая книга для Господа Бога досточтимого Святого Духа... То есть всем нам после смерти своего физического тела предстоит предстать перед Лицом Бога... А там человеку уже не помогут отговорки: я таким способом старался поддержать свою (себя любимого) жизнь.

   Что же до вселения беса в тело человека, так я имею личный опыт такого изгнания бесов. Когда то в двух тысячные нулевые (примерно в 2007 - 2008 году) я практиковал лечение святой крещенской водой. Мой опыт лечения был недолгий, но один эпизод я расскажу. Обратилась ко мне одна женщина: сын 31 года спился до состояния не возможности своей остановки, и после двух недельного запоя с похмелья попросил маму: больше не могу, дай мне мыло и верёвку... Я согласился. Встретил меня мужчина по моим меркам лет 55, я его уговорил на принятие ванны с крещенской водой (хотя ему самому об святости этой ванны ничего не сказал), но... Да, мы (я, мама этого парня, и его женщина) уговорили залезть в ванну, но этот мужчина сразу начал другим более низким голосом сперва говорить, а потом кричать, что в ванне огонь, что в нём всё горит, что его печёт адовым огнём (это действительно кричали бесы, для которых крещенская святая вода была огонь чувствования)... И мы в троём еле удерживали в ванне этого мужчину 15 - 20 минут, больше не смогли, но потом (когда мужчина вылез из ванны) я трижды прочитал над ним православную молитву, мужчина успокоился... Откровение меня ждало на следующий день, меня встретил именно молодой мужчина лет 30, побритый и какой то светлый, который спокойно принял эти 30 минут в ванне, спокойно прослушал прочитанные над ним молитвы... Это был действительно другой человек, и насколько я мог как то контролировать потом жизнь этого мужчины, он сознательно отказывался принимать любой алкоголь. Но тогда я именно убедился, что в человеческое тело вселяются - подселяются бесы - тёмные личности, которые манипулируя чувствами человека заставляют этого человека делать что то непотребное... И ещё я в одном убедился, что с помощью крещенской воды для человека вполне возможно почти беспроблемно избавляться от тёмных личностей для своего тела. Кстати, всю технологию этого процесса я изложил в этой статье http://proza.ru/2016/12/30/367

   С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот зазнай Толька ветер.

   Анатолий Боков

   Это замечательно, ув. Анатолий, что Вы прошли такой опыт души с человеком, который был мучим бесом пьянства!

   Вы теперь теоретически из Писания знаете силу бесов и практически через опыт своей души.

   Меня всегда радуют такие подтверждения постулатов Библии, они дают устойчивую, непоколебимую ВЕРУ в Слово Господа Иисуса Христа. Это не абстрактные УМОзаключения нашей души, а твёрдое ЗНАНИЕ, что всё описанное в Писании - Истина, что всё это имеет место быть в пространстве мироздания. Конечно не все люди имеют такие знания, но Господь Духом Своим, подводит их к пониманию этих вещей. Поэтому говорят, не суди - судим не будешь!
То есть, если ты чего-либо не понимаешь в отношении других людей, тебе сила Духа, даст ТАКОЙ ОПЫТ в твоей жизни. Тогда не скули, не плач, не говори - "за что мне такое?", а вспоминай, где и кому ты САМОДОВОЛЬНО говорил непочтительно о Боге и Его промысле?

   Вот так УЧИТ всех нас ГОРДЫХ и само-довольных Господь, а в наше быстротечное время - такие уроки приходят почти мгновенно. Жаль таких незрячих, но ослеплённые своим Эго, они будут научены в очень жёстком опыте жизни или покинут лицо Земли в адовы сферы Вселенной, но... эти люди сами, по своей свободной воле, отказались выполнять ВОЛЮ Творца Вселенной.

   Благодарю Вас, мой дорогой друг, за внимание и понимание тех посланий, которые даёт мне и через меня людям, дорогой и благостный Дух Истины, Дух Утешитель и Любви, ибо Бог есть любовь. Ему и слава во веки веков, как 3-ей ипостаси Единого!!!

   С сердечным теплом и уважением к Вам, Галина.