Чужая планета. Зарисовка

Александр Кандинский-Дае 4
(Фантастика, мистика)

                Эпиграф: Воспрянул дух! Дух спал давно…
                ______ДАЕ

1.
Вот час настал, - мой меч скучал!
И враг стучит, - мой щит дрожит,
И конь гарцует подомной,
Копытом бьёт в мой путь прямой!

Заря над городом взошла,
И крысы прятались не зря,
Их нюх им правду говорит,
Что жизнь на волоске висит.

2.
Я потерял часы и время,
Мой плащ имеет долю тленья,
Когда жара, - он холодит,
Когда мороз, - он жар таит.

…а я парю над городом, безвестный,
Весь в чёрно-сером, не приметный.
Дух воспевает благость дня,
Всё на кону, - у цели я!

3.
Рублю мечом, бодаю головой,
Щитом давлю… тут мир иной!
…какие право забияки,
Дурнее бешенной собаки!

…встав на дыбы, - поют псалмы,
А ниц лежат, - скулят как псы!
Им бросить кость, - пускай грызут,
Смотри, …найдутся, - отберут!

4.
Щекотно, - нервы на пределе,
Давлю в себе, всё то, что съели,
Всё то, что плавила заря,
Всё там, где тень стоит моя!

Их сонмы, мегатонны дня,
Тут змеи копошатся зря,
Тут не заходит солнце никогда,
И потому, здесь лёд и холода!

5.
Звезда звездит, - мигает зря,
Не там прекрасная заря…
На полубаке корабля,
Мой космолёт летит шутя!

Летит как нужно, не дымит,
Пускает струи, - топливо горит!
Безвредно космосу, - не натощак,
А коль поел, - так сразу маг!

6.
Волшебные дела творим,
Лакаем всё, что в космосе горит,
И даже термоядерный настой,
Чтоб было ясно, где постой!

Постой на кромке и-зо-льда,
Не тает кромка никогда…
И толщина тут, будь здоров,
Тут, термоядерный снаряд не прошибёт!

7.
Все прыгают, поют, танцуют,
И даже  мишки, зайцы дуют,
И даже волк с лисицей в хоровод,
- хвостатые метут, чтоб чёрт помог!

Прекрасный праздник у зверей,
Не видно только здесь людей,
Но зверо-люди тоже есть, -
Косматые, рогатые и шерсть!

8.
Я потерял подсчёт годам, векам,
Настроен ловко, как партизан:
Найти планету, где светло, тепло,
Где можно за плечом носить ружьё!

…и вот смотрю в иллюминатор:
Вся в голубом планета мне видна,
А рядом странная луна,
С обратной стороны темна.

9.
Причалил, бросил там швартовы,
Мне чудо чудится, ознобы…
И плащ не греет, не дудит,
А только щит опять дрожит.

Мой щит дрожит всегда, когда боится,
А меч блестит, когда ярится,
И даже пурпур на доспехах с ржой,
Чуть сыпется, коль топнешь ты ногой.

10.
…конягу вывел на помост,
Под нами сходни, чтоб я сдох!
Шатаются, трясутся словно стервы,
Того смотри, надломятся, гиены!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

20.08.2023