Спор двух человек о вере в Бога

Анатолий Боков
   Спор двух человек о вере в Бога.


   Прошу прощения, уважаемый читатель, но мой оппонент (Наталия Кобилева) удалила свои комментарии из той рецензии, но сам спор всё равно остаётся поучительным.

  Рецензия на «На Прозе. ру навала оккультистов» (Наталия Кобилева)

   Здравствуйте Наталия, мы уже с вами пересекались на полях Проза.ру. Странное у вас понимание верующих людей "Но авторы на Прозе.ру, как срез общества, сплошь идолопоклонники, оккультисты или просто невежды, помраченные в собственной тьме," и "Бог даёт жизнь для испытания! И потом воскресит всех! Только одни будут в стане святых, благословлённых, а другие в стане осуждённых грешников, которых Господь оставит навсегда, извергнув во тьму внешнюю, где будет плач и скрежет зубов.", которых (верующих в Бога) вы именно своим пониманием разделяете на "одни будут в стане святых, благословлённых, а другие в стане осуждённых грешников,"... Я не буду судить от числа многих, но... И я когда то проходил в своём понимании веры и религии, как понимания религиозных отношений человека и Бога, стадию своего понимания и причащения к Православно христианской религии, ходил в Свято Никольский православный храм на церковные службы старался читать Библию и другие книжицы о житие Православных святых старцев. Но в один момент именно православно христианские священники лишили меня причащения святых даров и вытолкнули меня из Православно христианской религии только за то, что я заявил, что на прямую разговариваю со своей Душой, но... Странность в том, что эти священники могут меня вытолкнуть из христианской религии, но лишить меня веры в Бога никто (ни один человек или священник) не может, потому что я был там - в Божьем Мире, я видел Бога и разговаривал с Богом (со Светоносной и Лучезарной Личностью), по этому мне сейчас никто из людей не может доказать, что Бога НЕТ, Бог ЕСТЬ вне зависимости от мнения человека. И второе, человека могут вытолкнуть из любой религии, но лишить человека (отобрать у человека) веры в Бога не может НИКТО из людей... На пример я сейчас считаю себя просто Православным человеком верящим в Бога ОТЦА Святого Духа от понимания "Православие" - Право человека своей благой жизнью и хорошими делами Славить Бога, и никто из людей этого моего Права верить в Бога отобрать не может, потому что между Богом и моей Душой никто из людей стоять не может.

   И ещё вот что, я точно знаю, что Душа человека и сам Господь Бог разговаривают с каждым без исключения человеком. Согласен, что не каждый человек слышит Бога - и часто не понимает, что за голоса, мысли и чувства человек слышит, чувствует и понимает (человек только учится чувствовать и понимать этот мир). Но и вы не правы, когда отсылаете современного человека к Божьей мудрости по крайней мере 2000й давности. Согласен, что психически человек мало изменился, но всё таки разница миропонимания есть, и... Личность Бога ОТЦА тоже несколько изменилась. А на счёт Библии вы не правы, за эти 2000 лет объём Библии сократился примерно в двое, и в этом - таком усекновении священных текстов Библии виноваты именно христианские священники... Так в чём же святость Библии, если даже христианские священники относятся к Библии, как просто к текстовому сборнику рассказов о Боге, и по прошествии времени изымали и изымают из этого сборника вроде бы уде не святые тексты на их (священников тех времён) современное понимание...
И всё же с уважением к вам...


"нужно покаяться, призвав имя Господне - Иисуса Христа,"??? Но кому каяться, священники меня отвергли, а по вашей версии свободного общения человека и Бога быть не может, то есть покаяние можно принести только через священника, которые меня и отвергли - отстранили от религии...

   Но и вы меня не поняли "Вот, Вы, Анатолий, прочли данную статью, а так и не вразумились! Её содержание прошло мимо Вашего ума и сердца! Потому что, бес закрыл Вас от Иисуса Христа и Его евангелия.", когда я вам пытался показать, что в своих разговорах со своей Душой я общаюсь с Самим Богом, и имею возможность на прямую у Господа Бога спросить разъяснения по тем или иным вопросам моего непонимания (и по вашему вопросу тоже)... Или всё таки по вашему Библия и разъяснения по Библии важнее мнения и знания Господа Бога по тем или иным вопросам...

   Да, это верно "Плохо, что Библия для Вас не авторитет. Ибо только она - Слово Божье.", это действительно, что Библия - это Слово Божие, вот только это Слово Божие сказанное 2000 тысячи лет назад... Или вы хотите сказать, что ни человек, ни Господь Бог за это (даже для Бога долгое) время не изменился?... И на счёт Библии, да вы читали и читаете Библию, но вот историей Библии ВЫ никак и никогда не интересовались "Библия не сократилась. Не придумывайте версий в оправдание своим заблуждениям", так как знали бы, что многие сейчас апокрифы были частью Библии. На счёт вашего "Вы не желаете покориться Слову Божию", я живу по слову Божию, так как разговариваю с Господом Богом через светлую Личность моей Души, и разговариваю именно в мгновенном для меня понимании ответа Божия и моей возможности разъяснения от Бога непонятых мной слов и наставлений Бога. Библия вам такого момента дать не может, тогда о чём вы глаголите.

   Вот это уже больше напоминает Богохульство "Важно, кого Вы Богом называете и считаете. В данном случае, Ваш "бог" - это бес, которого Вы слушаете, приняв за лучезарную личность.", так как Бес - это всегда тёмная личность, и никак не может использовать Свет и Лучезарность. И если ВЫ считаете, что бес и другие тёмные личности могут свободно в своих целях использовать Свет, то именно ВЫ сильно заблуждаетесь, так как Свет - это Чувство Бога, которым Господь Бог видит и чувствует Себя, как этот мир. И отдавать свои чувства тёмному злу..., мне страшно за ваше понимание Бога и беса (тёмного), ведь это грешное понимание о Боге.

   А вот этими словами ВЫ отбираете у Бога Имя (имя - живое удовольствие Моё), что тоже есть грех - Грех сознательного лишения Божественной Личности его Имени, то есть ваше сознательное обезличивание и отъятие имени у Господа Бога, хотя и добавили "Вот имя Бога"...
Так что я верну вам ваши слова "Вы поклонились сатане", уважаемая.

   Ну а на счёт знания о Боге и Божьем Мире... Даже в Библии нет тех знаний о Боге и Божьем Мире, которые я публикую на своей страничке. И попробуйте сказать, что всё это мне нашептал бес, вам самой будут сниться бесы и адовы муки (я это пережил, прочтите "Сон о посещении Чистилища"). Да, я не святой (не считаю себя святым человеком), но и видеть святость только в чтении Библии (пусть даже Библия считается святой книгой) я не намерен, так как сказано: любая религиозная образованность без добрых дел есть пустое знание.
Кстати: когда то высказал своё понимание в подобном споре на вопросы веры в Бога: Человек тогда образовывается и становится Личностью в вопросах веры в Бога, когда человек понимая Веру в Бога всё таки высказывает Своё Мнение, а когда человек именно прячется за высказывания из Библии, как религиозные догматы, этот человек не силён в Вере Богу...

   Ну вот, ещё один грех с вашей стороны "Если для Вас бог - дьявол, тогда, конечно. Его мнение важнее мнения Бога Библии.". Если ВЫ (а ВЫ - это тьма пониманием Бога и Божьего Мира) не понимаете жизни Бога и Божьего Мира, лучше не кидайтесь такими заявлениями... Когда то мною уважаемый священник заявил, что я разговариваю с тёмной Личностью, которая называет себя моей Душой. Но этот священник не знал одной вещи, что Душой при человеке может работать только СВЕТЛАЯ Личность, за этим - за таким именно состоянием, что при человеке может работать только Светлая Личность, следит Сам Господь Бог Святой Дух. И представьте себе грех, который совершил этот священник обвинив самого Господа Бога в несоблюдении своих же признанных Божественных законов... А теперь подумайте над своими словами, что Бог есть дьявол...

   Есть одна странность нашей жизни, которую даже вы переплюнуть не можете, это то понимание, что все мы смертны (я не исключаю и себя из этого списка)... Странность в том, что я уже пережил КС (клиническую смерть), и знаю, что так за порогом смерти. А вот вы даже со своим пониманием, что вас спасёт Иисус, много удивитесь умерев, так как возможности что то исправить после вашей физической смерти вы уже не получите, Потом Сурпрыз для вас будет...

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Один Окий хвилософ.