И остались Шекспиры без Гамлета

Гомер Простофилин
Гамлет знал, что его нигде здесь нет. Он есть, но где-то там. А здесь его нет. Но если его здесь нет, то кому же тогда в голову приходят эти дурацкие мысли и этот глупейший вопрос: "быть или не быть?".

"Кому "быть или не быть?" и самое главное где? Тут или там? А может быть нигде? А что если меня нет ни тут ни там? Что тогда делать и куда бежать?" - терялся в вопросах Гамлет.

"Проклятый Шекспир придумал меня, а мне теперь мучайся над разными вопросами. А что если я ему отомщу и придумаю в ответ Шекспира." - подумал Гамлет.

И сразу же задуманное воплотил в жизнь. Он придумал Шекспира. "Мучайся теперь и ты, подлец" - сказал Гамлет и топнул ногой. Но он так сильно топнул, что провалился в тартарары.

Именно там и сидел Шекспир. Вернее два. Два Шекспира сидели в тартарарах - один придуманный, другой настоящий. Но поди разбери кто из них кто.

"А вот и ты" - сказали Шекспиры хором.
"А вот и я" - ответил Гамлет.
"Ну что же, давайте тогда втроём покумекаем над вопросом "быть или не быть?"" - предложил один из Шекспиров.
"Идите вы в жопу со своими вопросами" - ответил Гамлет и ушёл. И остались Шекспиры без Гамлета.