Нужна подработка

Игорь Струйский
Надо найти подработку. На двух работах уже корячусь. За долги.

Иду по автотрассе, ведущей к моему городку. Кровь течет по затылку. Вытираю ее платком.

Бандиты отвезли меня на местное кладбище, поставили на колени у одной из свеже-вырытых могил и и шарахнули из карабина мне в голову. Пуля оцарапала мою макушку. Припугнули за долг. Саданули прикладом по печени и пнули по ребрам.

Есть вариант куда смыться. А вдруг найдут? Тогда уж точно убьют. Думай, Игорек…

Меня пошатывает. Проезжающие вперед машины недовольно сигналят. Жигули «пятерка» останавливается передо мной. Парень с девушкой в ней предлагают подвести. Благодаря их, плюхаюсь на заднее сиденье.

«Белые розы, белые розы…» - орут динамики в «жигулях». Я думаю о том – что белых роз мне точно никто не положит на могилку. Я один на белом свете…

Высаживают меня на автостанции. Спасибкую молодоженов. Мир не без добрых людей…

- Толмачев, какими судьбами? – вопрошает меня грудастая секретарша моего бывшего шефа.

- Тома, я в лаборантскую, свою вещь забрать.

- Ну, ну…

- Завтра тебя в ресторан приглашу.

- Ого!

- Даже не сомневайся!

- Жду.

В лаборатории лезу в сейф и достаю завернутый в газету снайперский прицел.
Набираю Геворкяна.

- Игор, жевой… Дэло эсть…

- Рафик, я весь внимание…

Завтра эти ублюдки будут лежать в той самой могиле, где меня отмудохали. Но это для души. Во имя справедливости…

А потом – работа. Командировочка в Мухосранск. Любимый прицел со мной…