Премия

Ольга Барсукова -Фокина
  Валь, Валь, ну убей меня! Валь, я серьёзно. Врежь мне так, чтоб в мозгах просветлело. Я бы и сам себе врезал, да несподручно. Боюсь сильно вдарю, пришибу сам себя, а не сильно - дураком останусь. А зачем тебе потом с дураком возиться? Хотя кто я после этого? И есть самый наипервейший дурак.Если бы ты такое сотворила, я бы тебя точно придушил.
  Хотя. если разобраться, то ещё неизвестно кто больше виноват я или наш хозяин завода, на котором я работаю. Правда Валь, посуди сама. Я на работу каждый день хожу, бывает и по субботам, вкалываю с утра до ночи. То есть свои обязательства выполняю. А что в ответ получаю? Кукиш и тот без масла. Штраф за то, штраф за это. А самое главное, не поймёшь толком за что. Опоздал на минуту, ушел раньше на минуту, вышел в туалет более трех раз за смену. Мне что теперь в штаны что ли малые и большие дела делать? И в результате, в конце месяца  в зарплату получаешь треть от зарплаты. Всё делают, чтобы сэкономить, гады. А мне ведь тебя кормить надо, кроме себя и твоего кота, который сжирает больше меня. Прямо коммунизм какой-то получается. Ну, помнишь, когда говорили, что денег не будет. Денег-то нет, а кушать три раза в день хочется. раньше на государство горбатились, а теперь на чей-то дырявый карман. Почему дырявый? А сколько в него не клади, всё куда-то проваливается, как в прорву исчезает.Хочешь увидеть этот корман и кому он принадлежит? Валь, ты чё совсем тупая? Телевизор смотришь, журналы читаешь? Вот эти все, кто по телевизору кричат, что спасают нашу Родину, кормят нас, поят, содержат, в том числе и мой хозяин, который в журнале "Форбс" на 11 месте  и есть владельцы этих карманов. А мы, обычные люди, работяги, помогаем им подняться выше в этих, как их "рейтенгах" на богатство.
    Ну Валь, дело не в этом. А в том, что работаю я вчера, как всегда, то есть практически за бесплатно, потому как трамвай сломался и я по шпалам бежал, и всё равно опоздал на пятнадцать минут на смену. А это штраф и не маленький.  Вдруг прибегает начальник отдела кадров и кричит - Господа, господа, идите премию получать, 13 зарплату. Хозяин распорядился всем выдать. Кассир Митюшкин уже начал выдавать.
    Мы вначале даже и не врубились. Озираться начали, господ искать. Не вроде, видим, никого чужих нет. А кадровая начальница надрывается - Ну что же вы, господа, поторопитесь, или вам деньги не нужны? Мастер вначале опешил, а потом рассердился  - Ты что курица мокрая несёшь? Когда это деньги были не нужны? Может тебе и не нужны, ты в любовницах у хозяина ходишь, тебе-то он каждый день вон обновы покупает, да по ресторанам таскает. Кадровая начальница в крик - За оскорбление чести и достоинства ответите. Я на вас в суд подам. Мастер ей - Давай, давай, тебе не привыкать давать.
     Кое-как их утихомирили и бегом в кассу. А там и правда деньги выдают. Я на этом заводе уже четыре года работаю и первый раз премия! Ну все стараются схватить и бегом в цех. А вдруг, что-то напутали  и отберут? Ну, смена закончилась, вроде все при деньгах.
     Мастер и говорит - Мужики, а может гульнём? Сделаем душе праздник? Если вдруг завтра очухаются и потребуют назад вернуть, а у нас их уже тю-тю, киса съела. Попробуй, забери назад. Возвращать-то уже нечем. Мужик вначале задумались. Дома у всех шаром покати, все в долгах, как в шелках, в кредитах, а тут месячная зарплата. Валь, я честно не хотел, сильно противился. Я же знаю, у тебя туфли прохудились, пальтишко поистрепалось, но на эти деньги, что выдали сейчас ни пальто ни хорошие туфли не купишь. Если бы можно было купить, я бы ни за что с ними не пошёл. Клянусь! Подумал, этих денег не было и что получил тоже не деньги. Только расстройство для тебя. Будешь метаться думать, долг отдать или покупки сделать или часть кредита погасить? Только голова у тебя разболится, плакать начнёшь. Я же тебя жалею, переживаю страсть, когда ты расстраиваешься. Вот и пошёл с мужиками. Подумал, горит он всё огнём, хоть выпью всласть, душу отведу. Когда последний раз так отдыхал и не помню. Всё польза будет от премии.
    Валь, клянусь, ни о чём худом сроду не думал. Столько ведь давно не пил, сама знаешь, вот силы и не рассчитал. Вначале хотели в Ресторан пойти, скинуться и гульнуть на полную катушку, но подошли, глянули, а там сплошь одни "Мерседесы" да "Порше" стоят. Эти, которые из них вылазят все гладкие, упитанные все с Айфонами, куда нам до них? Мастер и говорит - пошли мужики в Закусочную, тут хоть и красиво, но с этими мордами в одном зале сидеть не хочу, противно. Они нас за людей не считают. Мы так, грязь под ногами.
    Ну мы и пошли в  Закусочную, вошли, сели. Огляделись, хорошо! Всё привычно, лампочка одна тусклая светит, столы без разных там скатертей, буфетчица весёлая. Прямо как у нас в заводской столовой. Ну выпили, закусили. Снова выпили, закусили. А потом уже выпили, выпили, выпили. Плохо помню.
   Валь, кто же знал, что эта дрянь, которую мы пили так на меня подействует? Чёрт его знает, что мы пили? Но вдруг ни с того ни с сего стал я всех к себе в гости звать. Мужики вначале отнекивались, мол как твоя примет? Мы все выпивши.  А я хвост распустил, как павлин и давай тебя тебя расхваливать и пыль в глаза пускать. Каждого, говорю, напоит, накормит и спать уложит. Ну всех и сгоношил. Чер его знает как я мог номер дома с квартирой спутать и наоборот? Помутнение какое-то в мозгу случилось. Пришли мы, стучим, звоним, а нам мужик открывает в трусах. Представляешь, Валь? На нём из одежды только семейные трусы и были. И он так нахально нас спрашивает - Чего вам надо? Валите отсюда. - И дверь пытается закрыть. Ну, мужикам за меня так обидно стало, а уж как мне за себя обидно. На мужиков глаз поднять не могу. Вот, думаю, чем ты без меня занимаешься, когда я вкалываю, как проклятый. А я-то переживал ещё из-за тебя. Ну и пошла тут кутерьма. Мужики этого в трусах, учить начали, а я давай в доме всё крушить. Думаю, пусть пропадает всё пропадом. Пусть никому не достанется. Посуду всю в серванте перебил, люстру разил, телевизор об пол. Тебя зову. Покажись, мол на глаза, дорогая. В спальню ворвался, а там баба какая-то в угл забилась, стул ножками перед собой держит и кричит - подойди только! Пришибу! Живой не возьмешь! Мне моя честь, дороже жизни!
   Я обалдел. Ты, кто? - спрашиваю.- Где моя Валька? Что ты в нашей кровати с мужиком в трусах делаешь?
   Она глаза вытаращила - Какая Валька? Почему она должна быть в моей квартире?
   Я огляделся. матерь Божья! Спальня не моя и мебель в ней не моя. А баба эта орёт - Ты чё, чокнутый? Из психбольницы сбежал? Мы с мужем в этой квартире уже пять лет живём.
   Я к мужикам. А они уже этого хозяина дома так поучили, что он весь в синяках и кровоподтёках. Тут и полиция подоспела. Оказывается, их соседка вызвала. Нас в отделение забрали. Штраф выписали, дело о хулиганстве завели и теперь надо моральный и материальный ущерб возмещать, да еще и посадить могут, если это муж её Заявление не заберёт.
   Валь, убей меня лучше сразу. Нам теперь до конца жизни не рассчитаться. Валь, это я из-за любви к тебе пострадал. Правда, как на духу говорю.Такая ревность взыграла. Сам от себя не ожидал. А кто во всё виноват? Если бы платили нормальную зарплату каждый месяц, да ещё премию давали, хоть изредка, чтобы я мог тебе такие покупки делать, как наш хозяин своей любовнице, не говоря уже о жене, разве такое могло бы со мной и со всеми нами  произойти?

А Вы как думаете?