Графические сопоставляющие

Владислав Кобелев 19
Вот так не умеешь рисовать, нарисовал, нейросеть лучше рисует. Пауза. Нейросеть! Ха, тот человек оказался нанятым для распространения содержимого интернета.
Второй это почитал, ого, интернетом прикрываются...

Люди прошлись ненароком по интернету так, что у того начались неприятности с теми людьми, кто только полагается на чужое. Ясное дело, только продвижение. А потребления и творчества нет!

***
С друзьями на работе. Молчим. Смотрим в интернет, ищем шедевры.

Марина в редакторе, потом сказала, я и без того могу отлично рисовать!
Ага, я говорю, а я могу шутить и без интернета!

Дядя Рафаэль смотрит на моноблок.
- помню какие были игры на ЭВМ, недавно пробовал, так себе время...
Димка ткнул на иконку DOOM, - эти кстати от руки рисовали, спрайтовая анимация.

В первых трёхмерных играх, например, Wolfenstein 3D (1992), Doom (1993) и Build Engine-основанных (Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Exhumed, Redneck Rampage), персонажи представлялись в виде двумерных рисунков, изменяющих размер в зависимости от того, насколько далеко они находятся от игрока.

***
Кстати та анимация почти как классика, как классическая анимация ушедшего времени, как почти у...одной нашей студии, проще говоря, одного уровня рука, тем более визуальные эффекты от руки рисовались, если что!

(Раскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов. Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм)

Именно так и рисовалась игра, DOOM, Heretic, HEXEN...

***
- ужас, - говорит Марина, - вам наверное было страшно
Димка начал, - ну как сказать, внезапное появление, звуки мрачные, молния с рук как настоящая, но пёрлись не по-детски, графика тогда была на высоте!
К нам повернулся Евгений, - только появилась вторая часть HEXEN, кривые монстры, угловатость, но потом ускорились и стало как за окном, честно, не нравится, ничего своего, так себе за окном графика, одно радует, советская архитектура, от которой ни холодно ни жарко, был бы средневековый город, то таков и склад ума, который попал в те самые игры...

По словам Евгений, - советский склад ума, мышление, логика, познание, но никак не творчество, в общем, мы потребители того всего, а вот новое оказалось интеллектуальным придатком США!

А тут трах ба бах по самим себе от тех, ясное дело, обратно в СССР, и с тем приданным, правда кто на том будет учиться, теперь непонятно.