Дорожные откровения

Людмила Мищенко
  Люблю путешествовать:встречи с  интересными людьми, новые места...  Если ещё в  дороге есть мминимальные удобства - жизнь удалась!
Конечно, иногда приходится  делить жизненное пространство с людьми, не совсем интересными, тогда есть возможность привести в порядок свои мысли и почитать что-нибудь интересное, на что вечно не хватает времени.

Но случаются очень даже интересные знакомства. Ведь человек - существо социальное и нуждается в откровениях, и где, как ни в дороге можно раскрыть душу, зная, что попутчик вряд ли когда-нибудь встретится...

Закрытые тайные двери открываются и ты читаешь удивительную книгу  человеческих судеб. Под звуки вагонных колыханий не только хорошо спится, но и хочется поделиться сокровенным  в надежде найти поддержку и понимание.

Поезд "Санкт-Петербург - Днепропетровск", в купе мы вдоём. Моя попутчица - ухоженная женщина лет шестидесяти, красивая той зрелой красотой, которая достойно скрашивает мелкие возрастные неприятности в виде морщинок. Маникюр, красивая причёска, лёгкий макияж, стройное тело, дорогая современная одежда. Оказалось, что она когда-то работала администратором на киностудии Довженко и приезжала в Питер на встречу с экстрасенсом и целителем С.Коноваловым. Везёт домой заряжённую целительной энергией воду и позитивные чувства.

Но я удивилась ещё больше, когда проводница пришла проверить билеты. Оказалось, что моя попутчица какой-то ветеран и имеет право на какие-то льготы. Ей,не поверите, 85 лет!

 Когда мы остались одни, я попросила её поделиться секретом долголетия.
 - А у меня рано умер муж!
И поведала мне свою историю.
Муж её был большим начальником. В зрелом возрасте пользовался всеми благами цивилизации: постоянные встречи с коллегами в банях, на природе, ресторанах, командировки и любовницы... Изменить ничего было нельзя. Вариант расстаться тоже не подходил - дети, общественное мнение, статус разведёнки - тоже не устраивал...

Но всё изменилось к лучшему со смертью мужа! Он в гараже пьяный уснул в машине с работающим двигателем и умер от угарного газа... в возрасте 59 лет!

 - Когда я пережила это горе( любила я его не смотря на его захеры!), тут-то и пожила! Материально была обеспечена, дети устроены...
Завела себе молодого любовника, появились хобби и друзья. С любовником я уже, конечно, рассталась, но с друзьями встречаюсь каждую неделю...

Вот и думай после такой исповеди, в чём заключается секрет долголетия!