Карточные фантазии

Летняя Жара
     Как-то раз мне, работающей в Хоум офисе, вздумалось отправиться в путешествие на поезде. Я выбрала целью своего конечного пребывания город N. Зачем я его выбрала сама не знаю. Остановилась я в квартире с хозяйкой, поскольку город был маленький, снять квартиру посуточно без хозяйки там не было возможности. Интернет в городе работал плохо, на очень низкой скорости. Квартиру я снимала на втором этаже пятиэтажки. На первом этаже располагался офис фирмы  по энергоснабжению.
    Все то время, которое я жила на квартире, к хозяйке по вечерам приходили люди и играли с ней в карты, что в нашем современном мире большая редкость.
    Однажды ночью я проснулась оттого, что меня разбудила какая-то девочка в красном атласном платье. "Пойдем со мной, я покажу тебе что-то". Я встала с кровати, мы вышли из квартиры на лестничную площадку. Девочка достала телефон и показала мне на экране очень надменную женщину в черном."Кто это?" — спросила я. "Черная королева. Она может меня убить. Сегодня она козырь." Тут на площадке появилась ещё одна девочка в черном, за ней подошли другие женщины и мужчины в красных и черных одеждах. Они обступили меня. "Что им надо?"— спросила я у той девочки, что привела меня. "Возможно, мы тебя убьем",  — ответила она. Я сразу кинулась разрывать круг и кричать: "Вы всего лишь карты. Не убьете." Потом мне после некоторых усилий всё-таки удалось разорвать круг. Я проникла в квартиру, взяла со стола лежавшую на нем колоду карт и принялась рвать их по одной. Пока не порвала всю. Потом разбудила хозяйку и сказала, что съезжаю с квартиры. Я скинула ей на карточку деньги. Вышла из дома, пошла прямо и прямо, никуда не сворачивая, и уткнулась в тупик. В тупике стоял маленький домик. Я зашла в него. Там в центре комнаты за столом сидел человек. С черным от сажи лицом. Человек поздоровался со мной и сказал, что он трубочист. Я подошла поближе. На столе лежали две карты. Четверка бубна и черва.
— Играете в карты?
— Иногда.
    Внезапно я кинулась обнимать этого трубочиста. Человечек заплакал и из черного лицо его вновь стало белым.
"Ты тоже можешь поплакать", — сказал он мне. Так мы долго стояли обнявшись и плакали.