Моя книга представлена в библиотеке Пушкина

Диана Свердловская
Моя книга юмористических рассказов «Ухажеры из всемирной сети» издательства Российского союза писателей (http://proza.ru/2023/09/21/1660) была представлена вчера на выставке в усадьбе Библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина (http://proza.ru/2023/09/05/887). Экспозиция была устроена в честь Дня Республики Башкортостан в рамках литературно-музыкального вечера «Богат наш край талантами». Организатором мероприятия выступило Полномочное представительство РБ при Президенте Российской Федерации.

В ней приняли участие и другие мои коллеги:  кандидат исторических наук Фания Шакурова, писатели Сергей Александров, Родион Рахимов, поэтессы Альфия Агеева, Кадрия Яхина, Фарзана Губайдуллина, Гузель Хуснетдинова и мн. др.

Выступления авторов чередовались с концертными номерами музыкантов и вокалистов Творческого объединения «Сесен» под руководством поэтессы Альфии Агеевой: Ренаты Бадамшиной (сопрано), Ридаля Диаса (саксафон), Азамата Ахметзадина (курай). Вокальным ансамблем «Дуслык» под управлением студента 4 курса академии музыки им. Гнесиных Хайдара Валиева. Певицей Юлией Беляевой.

Вела мероприятие ведущий специалист Полномочного Представительства РБ при Президенте РФ Мария Черных.

Гостями салона стали заместитель полномочного представителя РБ Ильшат Рахматуллин, заведующая отделом специальных проектов и культурных программ Библиотеки-читальни Наталия Антоничева, писатель Наталья Слизовская, поэтессы Нина Дьякова, Анна Токарева и мн. др.

PS. Теперь моя книга "Ухажеры из всемирной сети" будет храниться и в фондах Библиотеки-читальни им. А. С. Пушкина.

Фото автора

09.10.2023

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои материалы: http://proza.ru/2023/10/08/1637