Чтобы вернуться

Старина Вв
 - Ну вот будешь жить отдельно, там и делай все красиво и правильно.
 - Выгоняешь?! Никаких прав у меня нет!
 - Ну вот затеял опять о правах... Тут у тебя прав больше всех.
 - Давай бумагу!
 - Какую бумагу?
 - Что у меня больше всех прав и каких прав тоже!
 - Ну вот будешь жить отдельно, пропишешь там всем права, мне некогда.
 - Бухать пора?

 - Пускай так, но кто тебя кормил и защищал все эти годы?
 - Не попрекай, я тоже пользу приношу.
 - Какую?
 - Да вы же уже все мозги свои пропили, вы без меня как без головы.
 - Ну да, ты умный, поэтому тебе уже пора жить отдельно.
 - Давай денег.
 - Ты уже сам большой, можешь заработать. Квартиру мы тебе нашли, солнечную у воды - живи на здоровье.
 - Нашли, хе-хе. Это бабушка моя еще до Рождества Христова нашла.

 - Ну в общем хорошая квартира, обжитая.
 - Обжитая... А тетку куда?
 - Ну там теперь две квартиры, в одной тетка, в другой ты.
 - Ага и туалет общий?
 - Ага, и кухня. Да тетка скромная, не будет тебе мешать. Потом вообще глядишь помрет.
 - Еще и присматривать за ней?
 - Да чего за ней присматривать?
 - Чтобы не сперла ничего, не подожгла...

 - Ладно, это так то сестра моя.
 - Вот-вот. Ладно я там хорошие решетки везде наварю.
 - Господи... В общем, забирай вещи, какие надо и...
 - Я заберу все, что смогу унести.
 - Хорошо.
 - Но!
 - Что но?
 - Я оставляю за собой право.
 - Какое такое право?
 - Я вернусь, если что-то пойдет не так!

 - Хорошо, надеюсь я не доживу.
 - Ха-ха, я воскрешу тебя, и ты будешь снова варить мне борщ!
 - Господи...
 - Мне и моим друзьям!
 - Ты идешь?
 - И я приведу женщину, и мы выберем себе комнату получше!
 - Хорошо, давно пора, но давай уж лучше там... У тетки.
 - И мы будем плодиться и размножаться, плодиться и размножаться!!!
 - Здорово, давай, собирай уже вещи.
 - А ты будешь варить нам борщ!!!
 - Я сдохну, какой, блин, борщ?!
 - Ах так ты хочешь меня пережить! И все это специально! И тетка будет подсыпать мне яд в еду! И ты наймешь ужасных ассасинов! Я все понял!
 - Блин, ну как ты можешь такое говорить?!!!
 - Любишь меня?
 - Ну, конечно! Иди ко мне мой маленький! Ой, блин, какой ты уже тяжелый...
 - Ну ладно, я поживу отдельно, так и быть. Не буду тратить на вас силы и спасать вас от пьянства и безумия.
 - Умница.
 - Но, я приду, если что!
 - Приходи, мы будем ждать. Ассасины, хе-хе, скажешь тоже!
 - Ну пока!
 - Пока, Люблю!
 - Я тоже!