Что может астрология?

Ветер Валерий
Мне тут как-то сказали, что я не рассказываю практически ничего, что давало бы людям понимание, какие полезные знания я даю, и что могу в принципе.

Ну что ж, да. Есть у меня такая черта. Мне претит "близнецовость" или то самое торгашество, которое повсеместно присутствует сегодня в интернете. Соцсети сегодня превратились в ярмарку, балаган с мастерами на любой вкус и цвет, где среди всего этого калейдоскопа можно потерять себя. Но все же, это не оправдание.

Да, многие удивляются, кто хоть как-то соприкасался с продажами, как так, я нигде не даю рекламу? Как так, я не рассказываю о том, какой Я крутой, какая классная астрология и прочую продажную хрень в таком духе.

Фиг его знает. Я просто делаю свое дело, а потом довольные люди, которым я помог, приводят других людей. Все. Но поскольку пропускная способность моих новостных каналов растет, и много приходит тех, кто видит меня впервые, я понимаю, что, видимо, надо кое-то рассказать про свою работу.

Итак, астрология.
Друзья, я как магистр психологии и педагогики (да-да пошли понты) могу заявить ответственно:

НЕТ в мире, на сегодняшний день, ни одного теста, ни одной методики, ни одной поведенческой концепции, приема или технологии, которая бы с такой скоростью давала ответ на вопрос о том, что есть из себя глубинная мотивация конкретного человека, и каким образом она сформировалась. Такие ответы на вопросы даёт ТОЛЬКО астрология. Буквально: открыл программу, завел данные, построил гороскоп, увидел схему психики, вписанную в событийку. ВСЕ. Это 5 минут, максимум.

По первому образованию я инженер-механик. И, друзья, я вам честно говорю, если бы я знал, что есть методика эффективнее - я бы в тот же момент от астрологии отказался.

Я не принадлежу к числу одухотворенно-высоковибрирующих личностей, которые любят создавать вокруг себя (и для себя) флёр таинственности и мистицизма. Я практик и прикладник, и не идиот, чтобы при гипотетическом наличии электролобзика пилить фанеру ручной ножовкой. Но пока что, лучше этой ножовки - астрологии, нифига не изобрели. И, скорее всего, не изобретут.

Что может астрология?
Проще сказать, чего она не может. Например, решение за вас принять. Это - только зона вашей ответственности.

Далее... Спектр применения чудовищно огромный.
Очевидно, конечно, это - самопознание, во всех возможных плоскостях. Но. Изначально, не под такие задачи создавалось это знание.

Познание другого.
Да... Вы никогда не хотели понять истинный "внутряк" другого? Супруга? Партнёра по бизнесу? Ребенка? Родителя? Запросто.

Совместимость.
Тоже очевидно. Решение принимаете, конечно, вы, но... Степень трудозатрат видно сразу. Тут успех, но здоровье сбоит, а здесь решения разной направленности. С этим есть взаимопонимание, с этим - нет. С этим посидеть повеселиться, но о делах и не думать, а вот с этим дела в гору пойдут.

Прогностика.
Все вышеозвученное имеет тенденцию к реализации в строго определенный момент. И тут ты понимаешь, где не попасть под "горячую руку", а где удачно вместе можно сорвать куш.

Родовые программы.
Астрология в этом - беспрецедентный помощник. Буквально открываешь гороскопы или космограммы нескольких поколений - и тут же понимаешь: деградировал ли род или наоборот стал процветать и в чем именно. И когда.

Релокация.
Сейчас особенно популярная тема. Мало того, что есть места, чисто географически, куда конкретному человеку в принципе соваться нельзя, а есть напротив - очень благоприятные... Так ещё можно со страной совместимость посмотреть. Ибо успешные популярные люди, как правило, имеют полный набор "благоприятностей" - собственный гороскоп, момент, совместимость с геопозицией и государственным образованием.

Здоровье.
Да! Вытекает из психодинамики (психосоматики). Кто-то вспомнит про генетику... Друзья, одно другое не исключает. Вы понимате, что ушатанная Луна в гороскопе в трёх поколениях видна моментально, в отличие от проблем гинекологического или желудочно-кишечного характера? А типично-огненные, которые вечно носятся со своим сердцем/давлением?
Конечно, тут играет роль ещё и опыт, который не совсем к астрологии уже имеет отношение. Ибо даже не открывая гороскоп, я понимаю, что там, где женщина имеет гинекологические проблемы, там ее неадекватные отношения с матерью, а там, где мужик хватается за сердце или давление - вопросы к его Эго и фигуре его отца. Много подобного можно определить, даже не открывая гороскоп.

Мировые события.
То самое, ради чего астрология изучалась и использовалась изначально. Гороскопы государств и макро-циклы.
Тут, правда, есть одна проблема - ложь "официальных" историков или просто пропаганда. Но, тем не менее, при наличии опыта и хорошего  понимания, хотя бы, социологии можно приходить к потрясающим результатам. Помню, спрашивали меня, в 2020 году, когда, мол, закончится это, а я говорил - не закончится. Кончилась земная эпоха и материализм. Спокойной жизни, как минимум, на 20 лет не ждите. Все. А свои корочки-ксивы-дипломы-прописки - выкиньте в окно. Вкладывайтесь в отношения, подвижность, информацию и правильно выбирайте сообщества  - это наше будущее и будущее наших детей, внуков и т.п. на 200 лет. Ценно?
Хах))) ну, пройдет лет 10-15, тогда уже точно не будете сомневаться.  А это ведь, песчинка той информации, которую можно получить с помощью мунданной астрологии.

Гороскоп момента.
Свадьбы, покупки, открытие бизнеса, переезды, встречи, путешествия, суды, выступления, битвы - все это и многое другое, что требует назначения даты, времени и места можно подобрать так, чтобы значительно склонить чашу весов в свою сторону.

Гороскоп вопроса.
"Хорошее предложение?", "Как он/она ко мне сейчас относится?", "Годная ли идея для бизнеса?" и т.д. Хорарная астрология - это вообще отдельная астрологическая вселенная, где можно задавать вопросы вплоть до того "Где человек, жив ли он?". С определенными оговорками и проблемками с т.з. прогнозирования дат, тоже очень широкий спектр. Хотя сам я не очень люблю хорары.

И даже это все, что я перечислил, далеко не полный перечень.

Круто? Конечно, круто.

Именно поэтому я и занимаюсь астрологией уже 10 лет.

#астрология #психология #гороскоп #астрологияонлайн