Зачем мне Родина

Андрей Кольский
Мне Родина  не нужна.
Я сам себе Родина.
Напишу очень  скоро. Сейчас  никак. Еду на Рыбачий. Не проехать. Сначала
пограничники всю машину вытрясли.. Потом неизвестные люди на квадроциклах поперёк дороги ехали.. Потом вообще всю дорогу испохабили. Огромные валуны. Я такое и на джипе не проеду. Не доехал. Вернулся домой. Это ужас.Я ездил на Рыбачий в 1995 г. на обычном легковом автомобиле,
на Хонда-Аккорд. Даже не испытал дискомфорта тогда, на легковушке. Сегодня  всё  изменилось. Не дорога, а полоса препятствий. Бензин улетает в трубу. Скорости нет никакой. Проехал пару метров, встал. Вышел посмотрел, как дальше-то ехать. Проехал ещё пару метров между острыми скальными камнями. Опять стоп. Еле-еле доехал до перевала. Там всё снегом замело. А ведь ещё и спускаться вниз с высоты в один километр. Подумал-подумал, плюнул, развернулся, поехал домой. Здоровье дороже, чем такое путешествие.