Про Осень

Маша Богородцева
Про осень я хочу вам рассказать –
Про легкую, прозрачную, воздушную,
С такими облаками непослушными,
Что в угол неба ставлю их опять…

Я помолчу – послушать этот дождь.
Он шепчет мне про близкое и дальнее,
А почему все тише, и печальнее?
Да потому что правду – а не ложь.

Хоть правда ныне вовсе не в цене,
Но я его внимательно послушаю,
И вылечу дождю больную душу я,
Потери, боль – как листьями в огне, -

Горят они, и я вдыхаю дым,
Чуть горький терпкий запах уходящего,
И все вокруг сейчас – ненастоящее,
Все это только кажется – живым.

А я – пока облетывать мосты,
Которые зовете параллелями -
Скрепить, чтоб даже в зиму уцелели,
Чтоб встретилась весной с Весною ты…

А мне с сестрой не встретиться никак,
Я – Осень.

09.10.2023



Игра Светланы Светлой Ночки "Нарисуй мне осень  ..."
http://proza.ru/2023/08/31/25