Когда приходит Муза в вечер осенний

Дария Павлова
*** **

Ты пришла с чашкой кофе
И запахом корицы с ванилью,
Как небесная подруга.
С облаков
Заботой окружила,
По душам поговорила.
Как
Долгожданные
Минуты в общении друзей
В мой век редки
И с каждым годом далеки.
А Ты пришла с чашкой кофе,
И тихо пододвинула
Тетрадь,
Одарив дивным взором.
Возвышенная
И парящая
Над всеми
И миром,
Где я живу.

15 сентября 2023 года.

*** **
Когда приходит Муза
В вечер осенний
На миг,
И этот миг
Становится
Летящей звездой,
То вдохновения лепестковые узоры
Моя рука
Послушно чертит,
И неважно,
Что это всего только миг для небес —
Секунда
Живущая в ночи.

15 сентября 2023 года.

*** **

В твоих глазах
Отражается космос и звезды свеченье.
О! Муза!
Как далека ты от мира,
Где я..
А ты так
Крылата
И сияюще чиста
О! Муза!
Твоё сердце
Стучит
Небесами.
Бьется пульс
Птицей белой.
Не волнуйся,
А только дыши.
Я запишу
Данные ноты
И родятся
Новые стихи.

15 сентября 2023 года.

*** **
Теперь моя очередь заботы
О! Муза!
Черный чай
С «Благодарю» на чашке
Тебя ждёт.
Я принесла тёплую шаль,
Ведь в ночи
Осенней холодно,
Как не пари в пространстве дум.
Попробуй варенье и конфеты
О! Муза!
И цитрусов приветы тебе я принесла.

15 сентября 2023 года.

Фотография автора, компьютерный дизайн «В Небесах светлая симфония Ангелов».