Не мне, но Тебе..

Алёна Богатырёва
Боже, я хочу создавать что-то творческое, что будет вдохновлять людей. Хочу утешать, как утешаешь меня Ты. Хочу быть глубже, чище, искреннее, добрее! В руки Твои предаю сердце, и душу, и тело моё, чтобы Ты изменил меня! Я буду Твоей дочерью, хотя иногда и бросаются дикие звери - демоны, духовные враги наши, когда-то проживавшие с Тобой в Раю. Но я всё ещё Твоя! Не я такая сильная, но Ты такой силой наградил меня, что после каждого падения я встаю и иду вновь! Кто бы знал, каких трудов мне нужно было сделать, чтобы сейчас вот так говорить с Тобою, быть живой и в какой-то мере счастливой, не смотря на то, что я больна, на то, что у меня уже почти год депрессия! Я всё равно верю, что Ты не оставишь и не перестанешь любить меня, как и любого другого Своего ребёнка. Своих овечек. Как мама говорит мне ласково "козочка моя", так и ты называешь меня ласково "Моя возлюбленная дочь"..

Боже, я хочу радовать людей! Дай же мне то, что Сам посчитаешь необходимым, а не то, что я считаю для себя нужным и полезным! Прошу, будь мне Отцом, Другом, Защитником!.. Я молюсь Тебе, Иисус, я молюсь Тебе, Отец, я молюсь Тебе, Святой Дух. Не оставляйте же и ныне тех, за кого молюсь. И меня, меня не бросайте! Я ведь без Света погибну вовсе, как цветок, о котором забыли и он превратился в сухое древо. Но даже самое засушенное дерево можно оживить водой. Так и я: когда познаю Тебя через других людей, то чувствую, что внутренний Сад мой (душа) оживает, что в цитадели (сердце) вновь появились лучики солнца...

Боже, я люблю Тебя! Прошу, как в своё время просил Иоанн Кронштадский — не переставай миловать меня, Господи. Его молитвами пускай будут защищены все мы! Аминь!