Дай мне знать

Егорий Юриков
Зыкинский: "Подари мне платок", и  "Течет река Волга", Визборовы: "Солнышко лесное", Высоцкого: "Мне каждый вечер зажигают свечи" "Здесь лапы у елей", Магомаевская: "Мелодия", Утесовские: "Московские окна", и "Только глянет над Москвою утро вешнее",    Бернесовские: "Тучи над городом встали", Окуджавовский: " Московский муравей",

От звучания всего этого, вечернее небо стало проясняться от дождя, навалились холодные сумерки, краем тучи сверкнуло ослепительное солнце.
" Я старый", думал я вороша кочергой угли в костре." Я совсем старый, меня почти уже не видно, со мной всё кончено, я в конце пути. Может быть я еду в хвостовом вагоне уходящего от меня мира и болтаюсь на стыках? Или же, я еду по ровной, гудящей стали вечной эстакады над чёрной пропастью?"
Прошу, дай мне знать.