Разборчивая невеста

Анатолий Хомяков
- Как же ты, милая, одна осталась,- ведь так была хороша собой-волосы, румянец, большие глаза...Образование высшее, даже квартира.
Потупила взор.-Друг позволил себе выходку,- на свадьбу к знакомым пришли.Шутка,но меня задела.
-И пожурили бы его; всё бы и устроилось- в следующий раз был бы осторожнее
-А затем?
-Уехала из родного города, бросила работу.
-Глупо.
-Мне сказали, что я не найду-на новом месте-работу по специальности.
-Вот видите.
-Ну, а дальше?
-Приглашала к себе коллегу...
-И...
-Не могла представить близость с ним
-А зачем приглашали? Опять глупость.
-Еще кто?
-Врач.
-Прекрасно!
-Но он интересовался политикой.
-И что в этом плохого?
-Всё?
-Нет, познакомился со мной-мне он нравился,но выпивал.
-Не каждый же день.Могли и отучить-при желании.-
-Кто-то еще?
-Да,но он седой и жил с мамой.
-Бывают рано седеют.И вы бы жили с его мамой-нашли бы общий язык.
-Очередной?
-Была на курсах.Он из Средней Азии..
-Ну, кумушка,вы разборчивая невеста-он же не лопух-преподааатель-как и вы.
-А я тянулась к людям искусства...
-Получилось?
-Нет.Да- юности был парень-сказал-ты страннная-бросил.
-Я и смотрю,что вы странная-так и остались одна.Теперь вам уже за...вы никого не найдете.Пока есть здоровье,а потом...