Глава 27. Травма

Юлия Сноу
Я ждала, когда он ко мне подойдет, и мы нормально поговорим. Но этого не происходило. Постоянно поглядывала на него, даже пару раз поздоровалась, но Ян словно жил в своём мире, где мне нет места. Это доставляло какой-то извращённости в мою обычную повседневную тоску. Всю первую половину недели он игнорировал меня, и это раздражало меня, я буквально принесла ему доказательства невиновности на золотом блюдце, а он плюнул, на него, и забыл. Плюнул мне в душу.

К концу недели я потеряла какую-либо надежду. Николь и Ваня поддерживали меня и пытались убедить в том, что Генералову просто надо принять правду, но я задавалась логичным вопросом: что делать мне, пока он думает? Я волосы на себе рвать, готова от неизвестности.

Сидя на последнем уроке, в спортивном зале, я ждала своей очереди. Мы выполняли прыжки в длину, и я не особо парясь, надеялась что, как и обычно выполню задание с отличием. Физкультура не самый сложный предмет, здесь хотя бы думать не надо. А где не надо думать, там я! Всё только началось, и пока до меня не дошла очередь, ко мне подсел Лёва. Он выглядел, как и обычно жизнерадостным и в меру спокойным. Всё же в глазах парня читалось лёгкое волнение.

— Неужели испугался прыжков? — подколола я его, когда он с презрением наблюдал, как один из одноклассников взял новый рекорд.

— Да нет. Я пришёл спросить, как продвигается наша договорённость?

— Какая договорённость? — не поняла сначала я, и почти сразу до меня дошло, — пока никак. Ты же видишь, он избегает меня. Каждый раз, когда я сама пытаюсь предпринять попытку подойти, он ускользает.

— Ты должна быть настойчивее, — дал наставление Лев, — как раньше, забыла? Мне казалось, ты стала катализатором ваших отношений. Так в чём проблема повторить?

— Тогда я видела, что не одна в своих чувствах, — подавила я боль, пронзающую тело, — теперь этого нет. Когда я с ним здороваюсь, он смотрит сквозь меня. Это доставляет мне… Не важно… Я попытаюсь снова.

— Ян рассказал о твоём героическом поступке, он горд тобой, и ненавидит себя. Думаю, дело в этом, — поделился со мной сокровенным Лев.

Впервые за три месяца в душе распустилась ромашка, слабенькая, болезненная и чуть что её может снести ветром, и всё-таки она здесь.

— Почему он тогда не поговорит со мной? Ты спрашивал Лёв?

— А как же, — кивнул Беспалов, — но он закрылся. Сказал, что это ничего не меняет.

— Что? — заткнула я себе рот ладошкой, боялась, что стану кричать от несправедливости, — получается, я всё это делала напрасно?

— Не знаю. Не огорчайся, иди ко мне, — на лице Льва отражалась вселенская забота обо мне, словно я его младшая сестрёнка, и он переживает за меня больше всех.

Он обнял меня, а я обняла его. На плече Беспалова было так спокойно и легко, что на секунду я представила себе…Чёрт! На месте Льва я видела Яна. Это уже точно какой-то диагноз. Вцепившись в него, как в спасательный жилет, я случайно поймала взгляд хмурых серых глаз. Генералов болезненно улыбнулся мне. Я вырвалась из надёжных объятий Лёвы, и поднялась, чтобы подойти к Яну, но физрук оборвал нашу связь.

— Короткова на позицию.

Я не «отпускала» глаза Яна до последнего. Не могла остановиться любоваться им. Мы словно разговаривали на каком-то совершенно ином уровне.

Пока я размахивала руками, и готовилась к прыжку, не могла остановиться представлять перед собой его взгляд, и стоило мне, наконец, прыгнуть, как я случайно не удержалась и упала. Физрук подбежал ко мне. Стал интересоваться, всё ли в порядке, и я кивнула. Когда он помог мне подняться, я закричала. Истошно. На весь кабинет. Эхо разлетелось, и ребята переполошилась. Ни секунды не мешкаясь Генералов подбежал ко мне, и помог не упасть. Я схватила его за плечи и обняла. За длительное время мне стало так легко, спокойно и радостно. Я совсем перестала чувствовать боль в стопе.

— Эля ты как? — обеспокоенно спросил Ян, и попытался увести меня в сторону, куда ему командовал физрук.

— Хорошо, — улыбнулась я, — а ты?

— А что я? Не мне же больно.

Почему-то я посчитала этот ответ иным, не относящимся к стопе. Мне почудилось, будто бы Ян говорил о чувствах. Ему не больно. Не важно, в кое-то веки у меня есть отличный шанс поговорить, и я использую его. Какая разница что испытываю, я стараюсь не для себя. Хочу его уберечь.

— Я рада, что ты в порядке, — снова выдавила я из себя подобие улыбки.

Генералов неловко кивнул, а физрук скомандовал отвести меня в медпункт.

— Может быть растяжение. Тебе Эля следует пока не пренебрегать своей ногой, — твердил Степан Леонидович.

— Я помогу ей добраться, — появился внезапно Лев.

— Видите, кто хотите, но ты Беспалов ещё не прыгал. Гони на линию. — Приказал ему учитель, — а с тобой Короткова одни сплошные неприятности. Тащить тебя на себе, то ещё удовольствие.

— Генералов, — позвал его с другой стороны зала Ворон, — смотри не надорвись.

Я бы попросила о помощи своих друзей, но Николь и Ваня уехали на какое-то важное мероприятие по литературе вместе с Елизаветой Максимовной и другими ребятами из старших классов.

Держась за Яна, я почувствовала себя виноватой. Воронов потешается надо мной, а не над ним, поэтому я поспешила отпустить Генералова, и дождаться Льва.

— Что ты делаешь? — возмутился Ян, — пошли в медпункт.

— Я не хочу тебя тревожить, дождусь Льва, и мы вместе сходим. Ты не обязан тратить на меня своё драгоценное время, — сказала я максимально отрешённо, когда как внутри всё нарывало.

— Чушь не говори девоч… Эля, — и Ян, не дожидаясь моего согласия или нового протеста, поднял на руки, и понёс на выход.

Одноклассники одобрительно завопили и стали аплодировать. Пришлось обнять его снова, и вдыхать аромат самый пьянящий и самый чарующий. Я пыталась задержать дыхание, пока он нёс меня, но надолго сил не хватало.

— Ты изменился, — набралась я смелости, когда мы оказались на полпути, — все эти наколки, новые увлечения. Что повлияло?

— Мы скоро придём, нам не обязательно разговаривать Эля, — выставил он рамки, и от его «Эля» меня начинало тошнить.

— Тогда зачем взялся помогать? Отпусти меня, я сама справлюсь, — стала барахтаться я, и ему пришлось приложить много усилий, чтобы не выронить меня. — Не желаю находиться рядом с тем, кому противно даже рот отрыть, чтобы ответить мне на простой вопрос.

— Мне не противно, ты как всегда преувеличиваешь, просто у нас теперь…

— Заткни пасть Генералов, и отпусти меня. Отпусти! — стала кричать я на всю округу, в надежде, что ему станет неловко, и он выполнит просьбу-приказ.

— Какая ты шумная, — улыбнулся Ян, и посмотрел на меня, остановившись, — если я брошу тебя здесь, как ты доберёшься до медпункта?

— Не важно, главное ты будешь чувствовать себя комфортно, — замерла я.

— Ты считаешь, что держа тебя так близко к себе, я испытываю дискомфорт?

— Неужели я не права?

— Нет, — вздохнул он, — чтобы между нами не происходило Эль, я никогда не брошу тебя в беде. Всегда приду на помощь. Ты обязана запомнить сей факт.

— Мне не нужна твоя помощь, — шикнула я, — как ты поможешь мне, когда даже поговорить со мной не хочешь. Я прислала тебе доказательства, ответь мне на них что-нибудь, я не могу жить в неведении.

Он прочистил горло и возобновил движение к медпункту.

— Ясно, ты как обычно Генералов. Молчи, ты всегда молчишь, — поднималось во мне негодование похлеще обычного. Я бы двинула ему за все, что он со мной сделал, но пообещала, что буду держаться.

Возле кабинета, он на миг остановился и снова посмотрел на меня.

— Прости меня. Ты была права, я доверился не тем людям. Прости, — далось ему с трудом, и всё же он произнёс это.

Эйфории от благодарности не возникло. Ян говорил искренне, но я не испытала радости. Будто бы этого мало, он должен был сделать что-то ещё более существенное.

После, Ян постучался, и занёс меня в медкабинет. Положив на кушетку перед медсестрой, он собирался покинуть меня, но я настойчиво схватила парня за руку и не позволила уйти.

— Что?

— Останься, — тихо попросила я, — просто сделай одолжение.

И он остался. Пока меня осматривала медсестра, и накладывала повязку, Ян находился рядом, постоянно расспрашивал, не серьёзная ли у меня травма. Как оказалось я потянула сухожилии, и боль вскоре уйдёт, но на всякий случай, мне дали таблетку, которую пить я отказалась.

— Отдохни немного Эля, — посоветовала мне медсестра, и оставила нас одних.

Ян сидел на стуле и смотрел себе под ноги, а я на кушетке и пялилась куда-то в стену. Тишина обволакивала и нарастала с каждой минутой. Наше уединение показалось мне адом. Быть рядом с ним и не коснуться, обнять и возможно даже поцеловать, сводило меня с ума. Я ругала себя за подобные желания, ведь Ян наверняка думал о чём-то совершенно другом.

— Как ты доберёшься до дома? — вдруг прервал он тишину.

— Маме позвоню, пусть такси вызовет, — пожала я плечами. На самом деле волновать маму хотелось в самый последний момент. В таком случае она, скорее всего, прискачет лично, а я не настолько в ужасном положении, не считая присутствия Яна поблизости.

— Зачем тратить деньги? Я могу подвезти, — и он достал телефон, стал кому-то печатать сообщение и когда получил ответ, улыбнулся, — вот и проблема с транспортом решилась.

— Я не поеду с тобой, не проси, — этого мне только не хватало. Сидеть с ним рядом ещё минут двадцать перебор.

— Не обсуждается. Я буду…— осёкся он.

— Будешь? Что?

— Волноваться.

Сердце постепенно оттаивало, что ему категорически противопоказано. Всё что угодно, но волнения я от него не ждала. Может, оговорился? Я часто оговариваюсь, почему другие люди не могут?

— Не надо говорить таких громких слов, они неприемлемы в нашем с тобой общении, — попыталась я уколоть его, но получилось наоборот, мне самой стало неприятно.

— Как пожелаешь, — было, мне ответом.

И с чего я решила, будто бы он станет меня переубеждать? Откуда во мне вся эта чёртова наивность? Я ведь такой не была.

Молчание продолжалось до момента, пока в кабинет не вернулась медсестра и не разрешила идти домой. За это время успел прозвенеть звонок, и большинство школьников разошлись по домам.

Мне пришлось, опираясь на руку Яна идти в раздевалку, чтобы переодеться в школьную форму. Возвращаться домой в спортивном костюме я не хотела, он не казался мне достаточно приличным. Пока я переодевалась, Ян занимался тем же, опередив его, я решила сбежать. Ну не выдержит моя тонкая душевная организация его заботы, лучше продолжать считать, что мы ненавидим друг друга, для меня куда спокойнее будет.

Побег не удался. Нога оказалась сильно травмирована, чтобы стартануть, и оказаться на безопасном расстоянии. Стоило мне поднажать, как в глазах появились слёзы от неприятных болезненных ощущений в стопе. Вот уж никогда бы не подумала, что моё собственно тело подкинет мне неприятностей. Спасибо нога, обещаю в следующий раз навредить тебе ещё сильнее.

Доковылять я смогла лишь до выхода из раздевалки, а на одной ноге далеко не упрыгаешь. Ян нагнал меня и без обвинений позволил опереться на себя. Молчком мы дошли до выхода с территории школы, а там нас ждал омерзительный Депп. В руках парень держал два шлема (и я уж было подумала, мы на войну отправимся) а когда мы подошли Ян пожал ему руку в знак приветствия. К моему ужасу, смотреть на меня он по-другому не стал. Всё ещё этот изучающий и полный сальности взгляд. Мне итак не сладко, а упырь ещё подливает масла в огонь, при этом, не раскрывая рта.

— Давно тебя не видел, прости, не помню имени, — улыбался Депп, но в нём буквально читалось желание сделать что-нибудь плохое или вообще запрещённое.

— Тебе не обязательно её помнить, — вступился Генералов, — спасибо за помощь, дальше мы сами.

Депп ему явно не нравится. Что ж неплохая возможность влипнуть в очередные неприятности. Как я по ним соскучилась.

— Я — Эля, — протянула ему руку, на что он удивился, но, не подав виду, пожал её. — А как зовут тебя? Я знаю только прозвище. Хотелось бы познакомиться поближе.

Генералов окатил меня таким ледяным взглядом, что даже северный ветер внезапно подул, и я вздрогнула.

— Вадим, — представился он, — но мне не нравится моё имя, зови Деппом.

— Как Джонни, — припомнила я старую шутку, которую шутила с Яном, — запомнила. Даш номерок Джонни?

— Депп, я а не Джонни, и да, вполне могу поделиться номерочком Эля.

— Достаточно, — вырвал из руки Деппа шлем Ян, и передал мне, — мы уезжаем.

Возможно, я себя обманываю, но мне показалось, что я смогла задеть Генералова. В нём проскользнула… ревность? Похоже, я нашла себе новое развлечение. Достала телефон и попросила Деппа назвать мне номер. Ян хоть и пыхтел от неприязни, но позволил мне вбить номер своего дружка. Я набрала его, и звонок не заставил себя долго ждать.

— Теперь у нас есть контакты друг друга, позвони, если станет скучно, — обрадовался Депп своей победе. Жаль только она лживая, я просто хочу доставить Генералову неприятных ощущений не больше.

— Обязательно наберу Джонни, — на прощание бросила я, а Депп скривился. И чем ему не угодил известный актёр?

Как только мы снова остались вдвоём, не считая естественно прохожих, совершенно не известных мне людей, Ян помог, нацепить мне на голову шлем.

— Что за мода у парней кататься на этих жутко неудобных штуках? — стало мне быстро жарко в шлеме, и захотелось как можно скорее от него избавиться.

— Круто выглядит, не думаешь?

— Выглядит, может и круто, но совсем небезопасно. Башку разбить вдребезги будет, наверное, вовсе не круто. Я бы не хотела умирать молодой.

— Не умрёшь, я хорошо вожу, — типа успокоил он меня, и, заметив, как я мнусь и не сажусь на мотоцикл, подсадил, обхватив руками мою талию, что заставило меня сжаться.

— Я бы и сама справилась!

— Не сомневаюсь, — уселся и он, — держись, пожалуйста, покрепче. Не хочу соскребать тебя с асфальта.

И я показала ему как умею держаться. Обхватила парня за пояс и сжала руками так сильно, как могла. И всё же он почувствовал, что ему неудобно. Была бы я в форме, рёбра переломала.

— Мне дышать нечем Короткова, ослабь немного хватку, иначе аварии точно не миновать.

— Потерпишь, — не стала я прислушиваться к грубой просьбе. — Сам ведь предложил свою помощь. Никто тебя за язык не тянул Ян.

Протестовать он не стал, хотя я была бы не прочь поспорить с ним как в былые времена. Всю дорогу от школы и до моего дома, мы молчали, ну это и понятно. В таком шуме не поговорить особо. Поездка мне вполне понравилась, но я не испытала того что обычно положено испытывать. Ни кайфа, ни впечатлений. Обычное дело нестись по улицам города, и пролетать на красный свет светофора. Все мысли крутились вокруг того что это жуть как опасно, особенно когда ты с кем-нибудь соревнуешься. О чём Генералов только думал, когда выбирал себе хобби? Мог бы и книжки почитать, в тысячу раз безопаснее этого убийственного дела, по крайней мере, единственным, что в них может тебя задеть за живое, смерть любимого персонажа, да и то не факт.

Стоило нам заехать во двор, как все мышцы расслабились. Весь путь я находилась в диком перенапряжении, и теперь мне кажется я будто целый день занималась физкультурой. Надеюсь, что мышцы мои болеть не будут после рандеву.

Сама я слезть не смогла, Ян подсобил, и прикосновения чувствовались не так остро как около школы. Похоже, физический стресс помогает атрофировать нервные клетки. Освободившись от пыточной под названием шлем я смогла, наконец, поправить разметавшиеся волосы. Их длинна, стала меня в последнее время порядком раздражать, и я подумывала сделать себе каре.

Не прощаясь, я потопала к дому, но внезапно рядом со мной материализовался Генералова, и снова взял под руку.

— Что ты делаешь? — постаралась я высвободиться, но мне не позволили. — Я сама дойду.

— Насколько я знаю твоя мама сейчас на работе? И встретить тебя некому, прошу, не упрямься и позволь мне сделать для тебя хотя бы что-то полезное, — смотрел на меня Ян самыми добрыми глазками, и молил разрешить ему шалость.

— Не надо меня провожать, что я до подъезда не доковыляю, а там и до лифта? Не настолько я отчаялась ещё Ян, да и ты не обязан делать для меня «полезное».

— Не позволишь, даже если мне сильно хочется?

— Просто в этом нет смысла….

— А смыл флиртовать с Деппом, очевидно был, ну да, ну да, — раздражённо ляпнул Генералов, и сам пожалел. — Я не то имел в виду. Просто Депп плохой парень и всё.

Я тихо рассмеялась. И кто бы мог дать гарантию, что Ян после расставания начнёт меня ревновать? Теперь-то я была убеждена в этом на тысячу процентов.

— Чего смешного? — спросил он серьёзно, и кажется, смутился. Снова впервые.

— Да так. Помоги мне дойти до хаты, — сама взялась я за его руку, и повела к подъезду.

Когда мы оказались напротив двери моей квартиры, я поблагодарила Яна, и собиралась распрощаться, ибо основную часть моих сегодняшних проблем он успешно решил.

— Давай я тебя доведу до комнаты или куда попросишь, тебе нельзя напрягать ступню, — неуверенно предложил Ян.

— Если не сложно, — без задней мысли согласилась я, сама бы тащилась до комнаты не меньше часа. Всё-таки стоило послушаться медсестру и выпить обезболивающее.

Вместе мы дошли до моей спальни, и когда я в бессилии упала на кровать, то громко выдохнула. Давно в моей практике не было травм, ненавижу чувствовать себя обязанной другим людям за предоставленную помощь.

— Я представлял, твою комнату иначе, — осмотрелся Ян, и остановился на коллекции плакатов, на стене возле компьютерного стола. — Любишь корейскую музыку, забавно. Я раньше как-то даже не задавался вопросом, что ты слушаешь. Думал стереотипно.

— Что? — приподнялась я на локтях.

— Ты бойкая девочка, и мне показалось, что и слушаешь ты бойкую музыку. По типу рока, — рассматривал он мои плакаты, а потом перешёл в полке с книгами.

— Люблю рок, рэп, к-поп, фолк просто обожаю, особенно в последнее время. Латиноамериканская музыка меня тоже цепляет за душу. Я, в общем-то, не придирчива, как это называется, когда нравится всё, что слушаешь? — задумалась я.

— Меломан, — припомнил Ян, — мне нравится твоя разносторонняя натура. Сам я куда скучнее, чем могу показаться. И музыку особо не люблю. Когда-то давно любил, конечно, но по большей части из-за мамы. Она обожала включать радио, слушая джаз, когда готовила обед, и пританцовывала. Классное было время, — он улыбался, и я поняла, что Ян делает это не намерено. Словно не собирался раскрываться, но изнутри его рвалось огромное желание поговорить и привнести в психологическое состояние равновесие.

Я наслаждалась его внезапной открытостью и заинтересованностью. Было бы так всегда. Но долго моему счастью просуществовать не удалось.

— Ты в порядке, я уже могу уходить.

— Да. У тебя, наверное, много дел. Хорошо провести время. Когда выйдешь просто захлопни дверь, — растянула я губы в подобии улыбки, — ещё раз спасибо за оказанную помощь. Она неоценима.

Ян покинул пределы моей квартиры, оставив меня одну размышлять о нашем коротком диалоге. Был ли в нём смысл? Кто знает, может однажды я пойму тайный замысел.

Откинувшись на спину, я собиралась прикрыть глаза и заснуть. Валявшийся рядом рюкзак мне мешал, и я решила скинуть его на пол, потом всё равно делать уроки. Стоило мне резко подхватить его, как из карманчика, куда я никогда ничего не клала, выпал листок. Я нахмурилась, подумалось, вдруг опять кто-то точит на меня зуб, и пытается сделать очередную гадость. Развернув лист, я стала читать:



«Я снова поражаюсь твоей силе духа. Ты лучшее в моей жизни, а вот насчёт себя для тебя я сомневаюсь. Спасибо что утёрла мне нос девочка, я запомню твою стойкость».



Не подписано. Но я точно знала от кого сообщение.