Подружки

Наринэ Владимировна
Я  люблю неслучайные встречи.
Такие,после которых думаешь и радуешься,пусть даже сквозь слезы.
Я еду на работу в одно и то же время,паркуюсь примерно в одном и том же месте.
Рядом с автостоянкой,где живет невероятно обаятельный пес,с большой головой,с забавной мультяшной мордой,и глазами полными тоски.
Я приношу ему угощение,он неизменно кладет большую голову мне в ладони и мы говорим.
Он тихо скулит о своем одиночестве,а я рассказываю ему о планах на день.
Потом мы прощаемся и я прыгаю в машину,потому что безбожно опаздываю.
Однажды утром я увидел занятную парочку.
Милая старушка в длинной юбке в клетку,в ветхом,но все еще аккуратном белом  свитере с отложным воротничком,весьма стоптанных ботиках,с тугим пучком из седых волос на голове шла размеренно вместе со своей рыжей собакой,и что умиляло,собака шла с той же скоростью и размеренностью своей хозяйки.
Старушка останавливалась,когда останавливалась собака,и шла в ту сторону,куда шла собака.
Собака,простая беспородная ,очень плотная,как бывает у стерилизованных и очень взрослых животных,с живыми очень грустными глазами.
Старушка копалась в выцветшей сумке,в поиске платка,собака села и терпеливо ждала.
Я не выдержал,перебежал дорогу и восхитился:
"Простите,что отвлекаю.
У Вас чудная подружка".
Старушка подняла на меня блеклые голубые глаза и виновато улыбнулась-"Согласна,молодой человек,не только подружка,но и помощница,и компаньонка"
Я гладил рыжую вихрастую голову ,и старушка продолжала:
"Я ничего не вижу,молодой человек,зрение стало стремительно пропадать после гибели сына.-она запнулась-он принес мне Джульку,еще маленькую,нашел в гаражах,под дождем,и не мог пройти мимо
Щенок сидел в осенней луже и просто глядел на него..Сын посадил ее за пазуху и принес к нам.
Так вышло,что Джулька-единственное,что осталось у меня.Внуки не приезжают,им интереснее в Турциях и Грециях,невестка вышла замуж второй раз

Я не навязываюсь.
А Джулька-мои глаза,уши.
Мое утешение."

Я был потрясен,а собака ткнула старушку умной головой.
-Иду я,иду,...в парк вот собрались.Джулька меня из дома выводит,иначе бы я от мыслей с ума сошла.
Я взял старушку за руку:"Можно я приду к Вам в гости?просто так.Что Вы любите?"
Старушка улыбнулась:"Конечно,приходите.У меня все есть.А Джульке захватите кусочек краковской колбаски,ее сын баловал,пока был жив".
Старушка наклонилась к собаке,пряча набегающие слезы,а собака старательно слизывала их.
-И знаете ,молодой человек,что интересно,ветеринар сказал,что для 19-ти лет,Джулька,по всем показателям,хороша.
Что проживет еще 19-ть.
А я рада.Она-ангел-Хранитель,а они всегда должны быть рядом .
Заходите,молодой человек"

И они пошли в парк.Старушка и собака.
Две подруги,две добрые неприкаянные души.
Конечно,я зайду завтра с сумкой гостинцев для бабушки и краковской колбасой для,Джульки
Потому что ангел-Хранитель должен быть рядом.