Уж лето красится

Юрий Семеновский
      Не по годам застенчива и запоздалая,    
      Своей прохладой, ржавою листвой,
      Ко мне сегодня заглянула киевская осень,
      Хупаво распустив косу, с багрянцем золота волос,
      
      Скажи, ну почему мы так с тобой похожи,
      Зачем похожесть нашу, ты другому раздаешь,   
      Опять, как будто сквозь меня ты смотришь,
      Туманным взглядом с безразличною тоской,
      
      Уж лето красится, меня к себе прибрала осень,   
      Своею легкомысленною красотой,
      Под ноги с шепотом, перо листвы на счастье в танце сбросив, 
      В застывши лужи, отражая синий изумруд небес,

      В своих поступках ты такая переменчива,
      Опять ненастьем отвечаешь мне не в такт,
      Какая безмятежность, хоть и вся насквозь промозглая,
      Гудит в верхушках сосен виолончель Борей,   
      
      Все прелести твои, мне так знакомы,   
      Порой своею, наготой, чаруешь ты мой взгляд,
      Страстна и ненасытна, под покровительством Меркурия,
      Который год стараешься влюбить в себя,

      Не будь такой серьезной, осень,
      Моим душевным мукам придаешь ты сил,
      Может опять, попробуем, меня вчерашнего сегоднить,
      Не ждать, пока заглянет к нам, твоя соперница, зима.