Актриса театра и кино

Евгений Богданов 3
Посвящаю Юлии Рудиной, актрисе театра и кино.

Время - это поток   
   жизненных
     возможностей
       и свершений.

Мы все бессильны
          перед ним,
Но часто, всё-же,
        миг неуловим...

   Девушка с изюминкой.

Октябрь 2002 года, улица, луна на небе и звёзд в полночный час не счесть...
-Девушка, остановитесь, ведь ещё не так поздно...
-Я - Ев-гений.
-вы?
- Юлия.
-прекрасное имя.
-Что вы сегодня делаете ночью?
-Собираюсь спать, и  всхлипывать по случившемуся, я рассталась с молодым человеком.
-Судя по вашему личику у вас ещё всё впереди. Приглашаю вас в ночной клуб. "от восхода до заката"
-Нет, мама ждёт.
- Бывает.
-А ведь мы с вами живём на одной улице Римского-Корсакова, дышим одним воздухом, наверное, имеем общих знакомых, так оно и оказалось.
Именно  так  произошла наша первая встреча с Юлией Рудиной,на тот момент уже актрисой" александринки" .
Юное дарование пригласило меня в театр "приют комедианта", который основал мой знакомый артист Юрий Валентинович Томашевский. Его моно-спектакль "блистательный Петербург" я лицезрел ни раз, мне нравилось, что он-актёр, располагался прямо в зрительном зале и вёл свой монолог с периодическими отступлениями, задавая вопросы и разговаривая со зрителем о высоком, в том числе и со мной, создавалось впечатление сопричастности к лицедейству.
Так вот, я на  Юлино приглашение согласился.
Театр, как много интересного сокрыто за его рампой и кулисами, какие разные судьбы и истории оживают и кричат с его сцены: вот только сегодня были "венецианки " и  уже "эти свободные бабочки', а уж про " папу" я промолчу. Зритель погружаясь в происходящее на сцене уже не может спокойно уснуть, вернувшись в привычную обстановку серых будней, ох, уж эти" венецианки"...

     Авации актёрам.

      "Венецианки".
    
Спектакль - поразил
    игрой реальности
          с воображением.

Как жаль, что
       дожил наш герой,
          игрой в любовь,
              до поражения.

Но дивно,
    на одном дыхании,
         велась игра
           в мерцаниях лик.

Актёр и зритель,
      мы ж сыграли
        любовь сердец -   
          душевный крик!

Что удивительно,
     на сцене прожили
           все мы один миг.
       

Погасла рампа, стало тихо    
    и просят зрителя уйти,
         но я прошу,
             любовь,  свети!

Этот Роман пришёл
        из далека,
         создатель - жизнь,
             сцена - века.

Жизнь, как игра,
       во всём красива!
         Актёры, наше вам,   
               Спасибо!
                 06.04.03.

                07.10.23.

   Про перспективы.

   Юлия Рудина, на мой взгляд, обладает очень широким актёрский и эмоциональным диапазоном, в театр пришла не случайно, но всё дело случая и её главная роль - зажигать зрителя своими положительными эмоциями.
Конечно, актёрское мастерство оттачиваеся годами тренировок, репетиций , но то, что дано свыше, всегда интуитивно ведёт к успеху.
У каждого он свой. Массовка или Главная роль.
Вспоминаю спектакль "папа", Юлия на сцене - просто огонь. Ей всего-то 25 лет, позитивная, притягательная для друзей и зрителей.
После этого спектакля мы вместе с ней зашли  на Садовой в блинную на "тёщины блины", там встретились с её подругами по цеху, "зелёными" и ожидающими от жизни праздника и подарков. Юлия ещё без какого - либо внешнего лоска, в простом свитерке, но было видно как она излучает жизнь, как открыта к общению, неудивительно, что к ней тянулись её подруги.
-Жень, как ты думаешь, а я буду востребована?
-Откуда у тебя эти сомнения?
-Ты будешь актриса нарасхват,  твой талант плюс настойчивость и внешние данные сделают твой успех.
   Блины были с маслом,
     чай с горчинкой,
           жизнь со смаком.
   Дерзай и именно то, чего ты хочешь и сделают твою жизнь, потому что
Мысль и Мечта опережают действие и формируют результат...
Время подарило Юлии возможности и постоянно пользовалось её талантом.
-Да, ты ж, просто водевильная девчонка!

Желаю счастья
       и любви!
Ты сможешь всё,
     вот и смоги!
Театр - чудо!
 А " браво, бис" , как хор.
И даже зритель - нынче   
      твой партнёр.

   Конечно же, театр - это праздник каждый день, если тебя ведёт талант и ты сто раз готова повторять свою новую роль.
   Успехов, Юлия!

                08.10.23.

     Неслучайная встреча.

   У каждого конечно же своя жизнь. Исключений нет. Время и люди нас разлучили у каждого были свои задачи. Я нашёл пару, женился, родил пятую дочку Дашеньку, развёлся, но это ещё не было финалом, это, как оказалось, был апофиоз.
Юлин телефон не отвечал, как дружбану "в контакте" в коментариях она тоже не отвечала. Понял, была занята творческим процессом.
Я наблюдал её восхождение на "Олимп" молча, но с интересом и удовольствием.
Кино, театр то там, то тут её фамилия Рудина, звучала почти, как Родина. Так я и жил, пока не встретился с ней вновь нос к носу на Московском проспекте.
   Дорогой парфюм, ухоженность и лоск цветущей женщины.
-Женя, приглашаю тебя в кафе на чашечку бразильского кофе с пирожным и шоколадом.
Вы бы отказались? 
Всю свою нескромную скромность я быстро уговорил и вместе с Красавицей моё Чудовище спустились в полуподвал и в полумрак кафейни.
   Суета внешнего мира отступила предоставив нас общению. Диалог привожу вкратце.
-да, всё неплохо, играю, снимаюсь в кино, репетиции пробы, съёмки, но есть нюансы...
-ты представляешь..... ?
-да, понимаю и могу представить...
-и что же, как поступить ?
-так, как чувствуешь, мы же не знаем следующего шага судьбы...
-так всё-таки судьбы?
-но иногда стоит начать жить по - новому , чем продолжать мучиться по-старому.
-я не знаю какую роль теперь играть?
-свою, Юлия!
-жизнь многое расставит на свои места, но всё однажды становится поздно. А жаль и время, и себя, и упущенные возможности.
Однако, какие твои годы.
   Миг общения истлел, мы бросились догонят своё стремительно убегающее время.
-ну, как ты там? Периодически думал я, а в ответ только "гудки"...
И вот, я 07.10.23. заочно приглашён на встречу с Юлией.
До встречи, Юлия.

                08.10.23.

   Юлии Рудиной, другу,    
     актрисе театра и кино.

   Творческая вечеринка.

   Всё, как в сказке,
долго ли, коротко ли, но пространство прислало мне весточку, что у Юлии Рудиной 07.10. состоится творческая вечеринка в домжуре на Невском 70.
Вот так состоялось вживую наше новое свидание.
   Мы, с подругой Мариночкой, пришли за 10 минут до начала. Я прошёл за кулисы, назвал логин и пароль, но режессёр Лия набросилась на меня и выдворила в "оркестровую яму".
Пришлось занять собой первый ряд.
   Юлия Рудина "свалилась" на нас в роли провинциалки из спектакля "Раневская".
Но скинув с себя тусклую "шкурку", предстала яркой красавицей с улыбкой на все зубы в солнечном цвете жёлтого платья. Шумовые эффекты закончились, начался невыразительный допрос ведущей.
  - Скажи, Юлия, как тебе актёрское творчество в театре и кино, и как ты пришла в профессию?
-  Это долгая песня, но из неё уже слов не выкинешь, расскажу всё по-чесноку .
 И Юлию понесло.
   Неискушённый зритель молча глотал слюни, не всегда понимая, что таланту  на крохотный сцене места мало. И чтобы расширить сцену, и поддержать любимую актрису театра и кино, я начал с места, но к месту задавать вопросы по существу.
  Юлия оживилась ещё больше, казалось, что она заново увидела отрезок своего творческого пути, свои достижения и тех, кто был рядом, кто окрылял её, помогая воплощать актёрский талант.
Тех, кто на сцене и в жизни были её  партнёрами, важность которых была не оспорима, потому  как,  они были  её первыми зрителями и критиками, но рядом, прямо напротив, глаза в глаза и солгать им своей игрой было бы преступлением.
-Боже, благодарю за людей в моей жизни, хотела она крикнуть в зал!!!
Но мы и так всё поняли. Режессёр, Лия казалось уже перестала вмешиваться и только громче озвучивала мои вопросы.
   В какой- то момент я почувствовал, что мы с Юлией на одной волне и это усилило ауру действа.
Полтора часа пролетели как миг, слетев со сцены Юлия, как ни странно, направилась в мою сторону, обняла меня, мы нежно поцеловались, поблагодарили друг друга  за дружбу, обменялись новыми телефонами и пообещали больше не терять друг друга из виду.
   Что это было?
Конечно же наш маленький с Юлией бенефис.
Юлечка, тебя ждёт большая и долгая сценическая жизнь. Желаю много счастья и любви в единицу времени.
До скорого.

                09.10. 23.