Взаимодействие энергий Космоса, Земли и Мозга

Анатолий Клепов
Задолго до появления религий на земле существовали огромные регионы.  Древние люди, следуя за стадами животных, бродили по этим  регионам как охотники и собиратели пищи. Проходя огромные расстояния   и находясь в гармонии с жизненной энергией Земли , они время от времени обнаруживали определенные места с невероятной силы энергии, например, источник воды, пещеру или гору… И все же эти места обладали таинственной энергией, сверхъестественностью и духом.  Из-за этого качества древние народы начали по-разному отмечать эти волшебные места, часто грудами камней, чтобы их можно было увидеть издалека, если в последующие годы по этому пути пройдут другие люди.  Вместе с продолжающимися сезонными перемещениями стад животных передвигались и ранние кочевники, тем самым постепенно открывая на живой земле все новые и новые места удивительной энергии, которая воздействовала на мозг человека, увеличивала их сила и даже исцеляла от многих болезней.


Со временем, в разное время и в разных местах, древние люди научились выращивать собственные сельскохозяйственные культуры и приручать животных.  Теперь они впервые смогли поселиться на постоянных местах.  Где они поселились?  Какие места  они выбрали?  Археологические раскопки показывают, что эти люди почти всегда  селились в тех мощных местах, где была мощная энергетика Земли и которая впервые была обнаружена их странствующими предками.  Как мы знаем из исследований более поздних кочевых поселенцев их численность была  небольшой. Потом их численность росла  и превратились в скопления хижин, затем в деревни, затем в города, а затем в такие города, как Париж, Мехико, Лондон, Лима, Каир и Калькутта.

Живя на этих местах или рядом с ними и ежедневно ощущая их энергию Земли , люди начали замечать временные колебания этой энергии.  В течение годового цикла происходили периодические увеличения и уменьшения локализованной энергии.  Задаваясь вопросом об этих циклических колебаниях земного энергии, древние люди заметили взаимосвязь между положениями различных небесных объектов и усилением энергии в тех местах, где они проживали. Постепенно они поняли, что солнце и луна периодически влияют на усиление энергии в тех местах, где они жили.

 С течением времени люди стали все больше интересоваться небесной механикой и ее влияния на энергию Земли  и разработали все более сложные наблюдательные устройства, с помощью которых можно было наблюдать за Солнцем, Луной, звездами и планетами.  По всему земному шару, в разные археологические эпохи, люди создавали разнообразные сооружения, выполнявшие функции как приборов для астрономического наблюдения, так и духовных храмов. 

Некоторые из старейших и наиболее математически продвинутых примеров были созданы мегалитической (великокаменной) культурой Европы, существовавшей примерно с 4000 по 1500 год до нашей эры.  От Скандинавии до Иберии существует несколько типов сооружений, выполняющих астрономические и церемониальные функции, в том числе одиночные или множественные стоячие камни, известные как менгиры и дольмены соответственно;  огромные земляные курганы с выложенными камнями ходами и потайными камерами;  и потрясающе красивые каменные кольца, наиболее известными примерами которых являются Стоунхендж и Эйвбери.

Научное признание мегалитических каменных колец в качестве астрономических обсерваторий — заслуга Александра Тома, профессора инженерных наук Оксфордского университета.  В 1934 году Том начал тщательно исследовать мегалитические памятники.  К 1954 году он обследовал и проанализировал более шестисот участков в Великобритании и Франции и начал публиковать свои результаты.

Он бесспорно продемонстрировал астрономические знания, математическое понимание и инженерные способности древних мегалитических людей.  Действительно, эти способности были настолько развиты, что превосходили способности любой европейской культуры на протяжении более четырех тысяч лет.  Книги Тома «Мегалитические памятники в Британии» (1967) и «Мегалитические лунные обсерватории» (1971) с уверенностью показывают, что мегалитические астрономы знали, что годовой цикл на четверть дня длиннее, чем год из 365 дней, и что они признавали прецессию  равноденствия и различные циклы Луны, что позволяло им точно предсказывать затмения.  Более того, эти строители-мегалитики были заядлыми инженерами и архитекторами, владевшими продвинутой геометрией за две тысячи лет до того, как Евклид записал теоремы Пифагора о треугольнике, и более чем за три тысячи лет до того, как индийские математики открыли значение числа Пи (3,14).  Эти древние строители обследовали объекты с точностью, равной точности современного теодолита (геодезического инструмента).  Они также разработали единицу измерения — мегалитический ярд длиной 2,72 фута (83 см), которую использовали в каменных памятниках от северной Шотландии до Испании с точностью — 0,003 фута, или около 1/28 дюйма (0,9 мм).

 Проще говоря, многие из мегалитических каменных построек расположены в местах с измеримыми геофизическими аномалиями (так называемыми энергиями Земли), такими как локализованный магнетизм, геотермальная активность, специфические минералы и наличие подземных вод.  Хотя в этих силах нет ничего паранормального, интересно то, что древние люди определили конкретные места, где присутствовали эти энергии.  По причинам, до сих пор не до конца понятным, интенсивность излучения этих энергий, по-видимому, колеблется в зависимости от циклических влияний различных небесных тел (в первую очередь Солнца и Луны, а также планет и звезд).  Архитектурные конфигурации мегалитических сооружений были разработаны с учетом конкретных периодов повышенной энергетической мощи на этих объектах.  Эти периоды затем использовались людьми для различных лечебных, духовных и пророческих целей.

Традиция паломничества во времена мегалита заключалась в том, что люди путешествовали на большие расстояния, чтобы посетить места, обладающие особыми энергетическими свойствами.  Из-за отсутствия исторических документов эпохи мегалита часто предполагается, что мы не можем знать, как и по каким причинам использовались разные энергетические места, но это узкий взгляд, основанный на механистической рациональности современной науки.  Однако анализ соответствующей мифологии показывает, что легенды и мифы о священных местах на самом деле являются метафорами или посланиями, указывающими на магическую энергию этих мест.

Почти все ученые и писатели, обладающие академическими знаниями, позволяющими обсуждать древние культуры и их мифологии, приобрели эти знания, проводя свою жизнь в городах и поселках, вдали от самого наземного опыта, который позволяет чувственно или ощущать понимание  тонкие энергетические ритмы мира природы.  Другими словами, тенденция современной городской жизни изолировать людей от мира природы автоматически прививает и увековечивает предвзятость, которая часто ограничивает антропологов и археологов (и большинство всех остальных) в экспериментальном понимании природной жизни неолитических культур.  Мы, современные люди, можем, иногда с весьма замечательной ученостью, каталогизировать поведение древних, однако глубокое понимание мотивов и значений такого поведения часто ускользает от нас. 

Когда мы обнаруживаем места невероятной энергии  в древнем мире и знакомимся с ними, мы осознаем существование скоплений мест энергии  в определенных географических регионах.  Это известно как сакральная география, которую можно определить как региональное и даже глобальное географическое расположение священных мест в соответствии с различными мифологическими, символическими, астрологическими, геодезическими и шаманскими факторами.

 Возможно, самая старая форма сакральной географии, берущая свое начало в мифологии, — это форма аборигенов Австралии.  Согласно легендам аборигенов, в мифический период начала мира, известный как «Время снов», предковые существа в виде тотемических животных и людей вышли из недр Земли и начали бродить по земле.  Путешествуя по Земле, эти предки «Времени Снов» создавали особенности ландшафта посредством таких повседневных действий, как рождение, игра, пение, рыбалка, охота, брак и смерть.  В конце «Времени Снов» эти особенности затвердели в камень, а тела предков превратились в холмы, валуны, пещеры, озера и другие характерные формы рельефа.  Эти места, такие как Улуру (Айерс-Рок) и Кататьюта (горы Ольгас), стали священными местами.  Тропы, которые тотемические предки прошли по ландшафту, стали известны как тропы сновидений или линии песен, и они соединяли священные места силы.  Мифологические странствия предков, таким образом, дали аборигенам сакральную географию, традицию паломничества и кочевой образ жизни.  На протяжении более сорока тысяч лет – что делает эту культуру древнейшей сохранившейся культурой в мире – аборигены следовали мечтательным следам своих предков.


Астрология также была основой священной географии, найденной в разных частях мира.  Неоспоримым, хотя в настоящее время мало осознаваемым способом, финикийцы, хетты, греки, этруски и римляне создали обширную сакральную географию, указывающую на соответствия между созвездиями зодиака и расположением храмов на земле.  Исследования показывают огромные астрологические зодиаки, наложенные на материковую часть и острова Греции.  Имея центральные точки в таких священных местах, как остров Делос, Афины и оракулы в Дельфах и Сиве (в Египте), зодиаки простирались по землям и морям, проходя через многочисленные важные центры паломничества глубокой древности.

 На протяжении долгого зрелища цивилизаций — бесконечно возвышающихся, падающих и вновь поднимающихся — одно явление оставалось неизменным на заднем плане: продолжающееся использование мест с мощной энергетической силой  одной культурой за другой.  Доисторические и исторические культуры приходили и уходили, но энергетические места обладали духовным магнетизмом, превосходящим человеческое время.  Великие религии исторической эпохи — индуизм, даосизм, буддизм, иудаизм, христианство и ислам — каждая захватила священные места более ранних культур и сделала их своими центрами.

 Узурпация христианами языческих святых мест в средневековую эпоху является интригующим проявлением этой практики.  Христианские правители, стремившиеся обратить местные культуры в христианство, часто синкретизировали священные места культур, уже населявших эти земли.  Благодаря стратегии, применявшейся на протяжении многих столетий, священные места мегалитической, кельтской, греческой и римской культур были вновь посвящены Христу, Марии и множеству христианских святых и мучеников.  Отрывок из письма Папы Григория аббату Меллиту в 601 году нашей эры показывает, что очень рано это стало политикой всего христианского мира:

 «Когда, с помощью Божией, ты придешь к нашему преподобнейшему брату епископу Августину, я хочу, чтобы ты рассказал ему, как серьезно я размышлял над делами англичан: я пришел к выводу, что идолопоклоннические храмы в Англии должны  ни в коем случае не быть уничтоженным.  Августин должен разбить идолов, а сами храмы окропить святой водой и устроить в них жертвенники, в которые должны быть заключены мощи.  Ибо нам следует воспользоваться хорошо построенными храмами, очистив их от поклонения дьяволу и посвятив их служению истинному Богу.  Таким образом, я надеюсь, что люди, видя, что их храмы не разрушены, оставят свое идолопоклонство и, тем не менее, продолжат посещать эти места, как и раньше».

 В первые века распространения христианства в Европе на языческих религиозных объектах были построены сотни церквей.  Был также введен христианский календарь праздников;  это была почти точная копия цикла праздников солнцестояния и равноденствия у древних людей.

 В период позднего средневековья, с десятого по пятнадцатый века, большое количество людей начало путешествовать по Европе, чтобы посетить эти новые христианские святыни.  Малоизвестный факт об этом движении заключался в том, что число людей, совершающих религиозное паломничество, превышало число людей, путешествующих из-за торговли и войны вместе взятых. 

Почему так много людей направлялось в святые места?  Ответ христианских властей заключался в том, что в святынях происходили различные чудеса.  Да, чудеса происходили, но происходили они не столько из-за наличия мощей святых (часто сомнительной подлинности), сколько из-за расположения этих христианских святынь на энергетических местах предшествующих культур.  Это очевидно в сотнях христианских святынь дореформации по всей Европе.  Хорошо известные христианские святые места, такие как Кентербери и Гластонбери в Англии, Мон-Сен-Мишель и Шартр во Франции, Ассизи и Монте-Гаргано в Италии и Сантьяго-де-Компостела в Испании, были дохристианскими священными местами.

К паломническим святыням тянулись богатые и бедные, дворяне и крестьяне.  Короли и рыцари приходили молиться за победу в войне или благодарить за только что выигранные битвы, женщины молились о детях и облегчении родов, фермеры – об урожае, больные – о чудесных исцелениях, монахи – о экстатическом союзе с Богом и  каждого за прощение бремени грехов, которое, по мнению средневековых христиан, было их предопределенной судьбой в жизни.  Ричард Львиное Сердце посетил Вестминстерское аббатство;  Людовик IV босиком отправился в Шартр;  Карл VII посетил храм в Ле-Пюи пять раз;  Папа Пий I босиком шел по снегу к святыне в Шотландии;  сотни тысяч крестьян, купцов и монахов совершали многолетние паломничества по кишащим бандитами территориям и чужеземным землям.

 Паломники посещали эти святыни-реликвии прежде всего в надежде, что их молитвы побудят святых ходатайствовать за них перед Христом или Марией.  Поскольку святыни посещало все больше и больше паломников, чудеса действительно начали происходить.  Слух о чудотворной способности святыни начал распространяться по окрестностям, а затем и в дальние уголки европейского континента.  Благодаря необычайному количеству паломников, посещающих святыни - часто до 10 000 в день - церковная казна увеличилась, монастыри стали политически влиятельными, а огромные соборы Кентербери, Линкольна, Шартра, Реймса, Кельна, Бургоса и Сантьяго  был построен.  Большие соборы привлекали еще большее количество паломников и, следовательно, сопровождали все больше и больше сообщений о чудесах.

 Религия ислама имеет аналогичную узурпацию ранее существовавших языческих святых мест.  Мифологические, археологические и исторические исследования ясно доказывают, что несколько крупных святых мест в центре исламского мира были священными местами задолго до рождения Мухаммеда и последующего роста ислама.  Важно отметить несколько примеров.  Основные мусульманские священные места в Мекке и вокруг нее, такие как Кааба, гора Хира и равнина Арафата, были почитаемыми святыми местами доисламских арабских народов.  Традиции гласят, что в 1892 году до нашей эры Авраам и его сын Измаил построили первую Каабу на том месте, где сейчас стоит Мекка, и поместили в нее священный камень, подаренный Измаилу ангелом Гавриилом.  С течением веков и добавлением различных языческих элементов площадь вокруг Каабы стала домом для других святынь.  Паломники доисламских времен посещали не только дом Авраама и священный камень Гавриила, но и коллекцию каменных идолов, представляющих различных божеств, размещенных в других святынях вокруг Каабы.



 Увидев явление ангела Гавриила в пещере священной горы Хира, Мухаммед взял под свой контроль Мекку в 630 году нашей эры.  Он уничтожил 360 языческих идолов, за исключением статуй Марии и Иисуса.  Идол Хубала, самый большой в Мекке, представлял собой гигантский камень, расположенный на вершине Каабы.  Следуя приказу Пророка, Али (двоюродный брат Мухаммеда) встал на плечи Мухаммеда, поднялся на вершину Каабы и сверг идола.  После разрушения языческих идолов Мухаммед связал некоторые древние мекканские ритуалы с паломничеством хаджа на гору Арафат (еще одна доисламская традиция), объявил город Мекку центром мусульманского паломничества и посвятил его поклонению Аллаху.

 Другими словами, он разработал практику и маршрут паломничества, которые включали ранее существовавшие святые места и ритуалы.  Однако Мухаммед не разрушил Каабу и священный камень, который в ней находился.  Скорее, он сделал их центральным элементом мусульманской религии, основываясь на своей вере в то, что он был пророческим реформатором, посланным Богом восстановить обряды, впервые установленные Авраамом и которые на протяжении веков были искажены языческими влияниями.  Таким образом, получив как религиозный, так и политический контроль над Меккой, Мухаммед смог по-новому определить священную территорию и восстановить на ней первоначальный порядок Авраама.

 В годы, последовавшие за смертью Мухаммеда в 632 году нашей эры, ряд халифов стремился распространить влияние ислама на весь Ближний Восток.  Неопровержимым историческим фактом является то, что по мере распространения ислама в этом географическом регионе его первые великие мечети располагались прямо на фундаментах ранее существовавших святых мест.  Иерусалим является прекрасным примером.  Это древнее священное место, чье название означает «Город мира», на протяжении нескольких тысячелетий было местом существования различных культур и их храмов.  Жизненно важным является тот факт, что каждая святыня, храм, мечеть и церковь были построены на одном и том же физическом месте. 

Это святое место почиталось за сто веков до появления иудаизма, христианства и ислама, как и древний город Дамаск в Сирии.  В Иерусалиме в одном и том же месте, наложившись друг на друга, как книги в стопке, были построены храмы арамейскому богу Хаддаду и богине Атаргатис, затем римскому богу Юпитеру, два иудейских храма, затем христианская церковь Св.  Иоанна и, наконец, исламская мечеть.  Пять разных культур с пятью разными религиями — и каждая из этих религий использует одно и то же место для своих основных религиозных структур.  Хотя это, безусловно, является мерой синкретизации, это также неоспоримый признак того, что такие места, как Иерусалим, обладают непрерывным и мощным энергетическим потенциалом.

Энергия Космоса и Земли накапливается в различных  растениях, воде, минералах и животных. И через нах передаётся человеку для поддержания его энергетического баланса с  Космосом и Землей. Аристотель писал, что человек состоит из того из чего мы едим. И продукты, которые дают максимальную энергию для тела и мозга человека являются наиболее важными для его существования. Например, вы могли слышать  об эльфийском меде. Фактически, это самый дорогой мед в мире — 6800 долларов за килограмм.

Эльфийский мед, добываемый профессиональными альпинистами из пещер на северо-востоке Турции, ценится за свои уникальные свойствами. Считается, что этот редкий мед, богатый антиоксидантами и минералами, укрепляет иммунитет человека. Эльфийский мед, являющийся отличным источником жизненной энергии, может также снизить уровень холестерина и способствовать заживлению ран. А также является мощным афродизиаком. Его добывают из пещеры глубиной 1800 метров недалеко от турецкого города Артвин только один раз в год. Время выемки вычисляется исходя из положения планет.  Его не производят в ульях, установленных пчеловодами.  Он располагается  глубоко в пещере, где пчелы создают «высококачественный, богатый минералами мед» на сферических стенах пещеры.  Этот район  богат уникальными лекарственными растениями и славится лечебными источниками воды.
Можно много привести очень много примеров дорогостоящих продуктов питания: вина, оливки, специи (шафран…). Все они они оказывают уникальный оздоровительный эффект на организм человека. Произрастают в особых местах, имеющих лечебный энергетический фон. И усиливают жизненную энергию человека.



 И в качестве примера приведу  случай, когда еда может кардинально изменить представление о физических возможностях человека. 


Вероятно, самый трудный ультрамарафон, когда-либо задуманный в темных уголках обеспокоенного ума какого-нибудь садиста, одержимого бегом, — это Ультрамарафон Вестфилд Сидней — Мельбурн — забег на 566 миль ( 875 километров), который начался на парковке торгового центра в Сиднее, Австралия, и закончился в другом торговом центре на парковке  в Мельбурне.

 На брошюрах, раздаваемых перед гонкой было написано «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД». Странным образом этот маршрут совпал с «Тропами сновидений», которые тотемические предки проходили  по ландшафту Австралии.


Google, полагает, что  осел сможет пройти этот мозгоразрушающий непристойный маршрут длиной в 566 миль за 185 часов – около 8 дней.  Теперь, примерно,  во время этого ежегодного забега в 1983 году, среднестатистический супер-андроидный спортсмен мирового класса мог пройти этот маршрут, пробежав эквивалентные 21,6 марафона подряд в течение 7 дней,  ежедневный режим спринта в течение 17 часов подряд, сна в течение 7, затем подъема и повторения на следующее утро. 

Это гонка настолько чертовски мучительная, что ее нельзя было сделать олимпийским видом спорта, потому что, если бы вы собирались проводить Игры в Лондоне, вам пришлось бы стартовать у подножия Биг-Бена и бежать до Эйфелевой башни по туннелю. Затем развернуться, вернуться обратно, снова коснуться основания Биг-Бена, затем повернуть налево и помчаться к финишу в Стоунхендже.

 Как вы, наверное, можете себе представить, главный приз собрал элитных спортсменов со всего мира, каждый из которых стремился не только к деньгам, но и к гордости, связанной с победой в самом напряженном физическом испытании на физическую выносливость, которое когда-либо предлагала человеческая цивилизация. Масса психологов, йогов, тренеров  и других специалистов обучали правильному дыханию во время бега и многому другому.

 Крепкие спортсмены  в возрасте от 20 до 30 лет, в расцвете сил, закаленные годами тренировок и превратившиеся в идеальные физические образцы римских гладиаторов. Все были одеты в первоклассное аэродинамическое гоночное снаряжение с кроссовками за 400 долларов от самых престижных глобальных корпоративных спонсоров, таких как Nike, Reebok, Adidas и других известных брендов.

 И вот, среди величайших бегунов мира в 1983 году, стоял невзрачный мужчина:

Клифф Янг был беззубым 61-летним фермером, выращивающим картофель из Бич-Форест, штат Виктория, который жил в однокомнатной хижине из коры с шестью братьями и сестрами.  И появился на стартовой линии забега в комбинезоне и  в дождевых  сапогах.  Собравшиеся представители СМИ взглянули на него, ткнули ему в лицо микрофоном и спросили, каково будет, когда он упадет и умрет от обширного сердечного приступа в ста пятидесяти метрах от забега на 875 километров?

 Он сказал им: «Я вырос на ферме, где мы не могли позволить себе лошадей или полноприводные автомобили… всякий раз, когда наступала буря, мне приходилось выходить и собирать овец. У нас было 2000 голов. У меня 2000 акров. Иногда мне приходилось гнать этих овец два или три дня. Это занимало много времени, но я их ловил. Я верю, что смогу участвовать в этом забеге. Со мной мой любимый горячий шоколад и вода из святого источника. И я уверен, что выиграю соревнование».

 Только за первый день элитные спортсмены мирового уровня пробежали  десятки миль, стуча по трассе супер  эргономичными подошвами кроссовок, в то время как этот старый чудак шаркал в своих резиновых сапогах Веллингтона. Его темп был далеко не таков, как у элитных ультрамарафонцев, которые к очередной точке остановки находилась в десятках миль от него по дороге.

 Потом наступила ночь.  Уставшие от 17 часов работы на пределе своих сил, гонщики заснули  в уютном лагере на обочине дороги.  Приняв душ и ванну, поужинав лучшей спортивной едой, а также расслабившись с помощью высококлассных массажистов.  Все кроме Клиффа Янга.

 Видите ли, оказалось, что когда Клифф Янг сказал, что гонял овец вокруг своей фермы в течение трех дней, он имел в виду, что в одиночку вручную пас стаю испуганных жвачных животных на 2000 акрах сельскохозяйственных угодий в течение многих  дней подряд не останавливаясь и не спал.

 Когда утром  участники марафона проснулись и увидели крошечную тень 61-летнего мужчины, шаркающего в нескольких десятках миль по дороге впереди них, они поняли, что у них проблемы.  Клифф Янг у которого ранее был диагностирован артрит большинства суставов ног (он утверждал, что у него «он закончился, когда стал пить горячий шоколад по рецепту старого приятеля иезуита- монаха) побеждал лучших спортсменов в мире.  Спортсменов, успех которых зависел от того, чтобы довести человеческое тело до предела его физических возможностей.

Выживая за счет горячего шоколада иезуитов и  святой воды, Клифф Янг шел по шоссе пять дней, пятнадцать часов и четыре минуты подряд.  Мировая шумиха в СМИ была настолько сильной, что когда Янг подбегал  к финишу в Мельбурне, его приветствовали огромное число телекамер и кричащая орда ликующих фанатов.

 Он побил небывалый рекорд ультрамарафона Вестфилд-Сидней-Мельбурн.  Когда он получил чек на десять тысяч долларов, он сказал организаторам, что на самом деле не знал, что за победу предусмотрен приз.  Затем он сказал, что ему неловко из-за того, что он должен получить призовые деньги, в то время как все остальные работали  так же усердно, как и он, поэтому он разделил десять тысяч долларов  поровну между всеми участниками забега.

Клифф Янг в одночасье стал знаменитостью в Австралии.  Его именем названы шестидневные скачки.  Он женился на 23-летней австралийке. Через несколько лет они разводись так как его жена не выдержала его невероятного либидо. Спортивные тренеры начали изучать его стиль бега и в конце концов решили, что, хотя это и выглядело смешно, на самом деле «Young Shuffle» был одним из самых эффективных способов бега на такие дистанции расходуя  при этом меньше всего энергии.

 Янг продолжал бежать, установив шесть мировых рекордов на выносливость на открытом воздухе, несмотря на заметный недостаток в том, что не молод.  В возрасте 63 лет он пробежал 150 миль за 24 часа.   В 2000 году, в возрасте 79 лет, он стал самым старым человеком, преодолевшим шестидневный ультрамарафон, и сделал это, болея  раком. Он скончался в ноябре 2003 года в возрасте 81 года.  За свою гоночную карьеру он пробежал более 20 000 километров.

В США насчитывается 106.000 психологов и 46.000 психиатров. В Великобритании 46.000 психологов. На Западе профессия психологов  считается наиболее оплачиваемой. Гаданием на картах и предсказанием будущего занимается также огромное количество очень высокооплачиваемых людей. Спортивные коучинги и многие специалисты  других подобных  профессии, которые пытаются улучшить сознание людей. Но как можно реально изменить сознание людей, если у них жизненная энергия нулевая? Реально это невозможно. И выше приведенный пример наглядно показывает, что выигрывает в жизни тот у кого выше жизненная энергия! Если она выше у человека он может обогнать самых физически подготовленных бегунов, которые имеют лучшее в мире обмундирование.

Работа многих психологов, кучей, тренеров часто мне напоминает работу программистов, которые создают великолепное программное обеспечение, но если компьютер имеет очень слабое аппаратное обеспечение, то эффективность этого программного обеспечения очень низка. Когда человек имеет высокую жизненную энергию он легче взаимодействует с энергией Земли, получая от него необходимую подпитку. Известно, что 20% энергии потребляет мозг человека. И в первую очередь его необходимо обеспечивать энергией. Среди продуктов, которые наиболее эффективно питают энергию мозга это сахар, глюкоза, вино и шоколад. Древняя цивилизация майя считали шоколад одним из основных медицинских средств для лечения людей и стоил в их ценах очень дорого. Марафонцы майя как Клифф Янг могли пробегать сотни километров, употребляя свой шоколад и воду. Так же как индейцы   тараумара из региона Медных каньонов на северо-западе Мексики.  Они игнорируют все известные правила физической подготовки и могут  мчатся сотни миль в жару по гористой местности. И опять главным их напитком является шоколад, изготовленный по рецептам ацтеков. Напомню, что во время Великой Отечественной Войны спеподразделения НКВД, выполняя специальные военные операции проникали на сотни километров в глубь фашисткой обороны и наносили неожиданные и сокрушительные удары в самое логово врага. И снова для преодоления неимоверных физических нагрузок использовался специальный шоколад НКВД.