Чудеса случаются. 08. 10. 2023

Лариса Куренчанина
Чудесным образом оказалась сегодня в часовне Сергия Радонежского: в среду, или четверг меня буквально потянуло именно сюда, и ежедневно я ощущала напоминания.

Хотя гораздо ближе ко мне территориально главный храм на Соборной площади г. Пензы (можно сказать, в соседнем квартале), а в часовню нужно ехать и ещё идти минут 20.

Но потянуло. И ночь накануне спала спокойнее, и утром просыпаться было легче, чем в будние дни, и отчего-то захотелось принести туда комнатные цветы - отросток кордилины, кливию и росток бегонии "ангельские крылышки".

И уже когда приехала и было не протолкнуться, узнала, что именно сегодня празднуют память святого преподобного Сергия Радонежского!

Но на этом чудеса не закончились - именно сегодня сюда приехали мои земляки-нижнеломовцы! Вот где неожиданно и приятно встретились! И разделили праздничную трапезу (я и маме привезла вкуснейшей каши с гуляшом и кусочек пирога, так что отпраздновали и дома тоже), и передала привет родной земле.