Анекдоты хочешь - смейся, хочешь - плачь

Владимир Чистополов
- Аарон Маркович, вы недавно побывали в Израиле, что там нового случилось в последнее время?

- Евреи массово митингуют против судебной реформы.

- А зачем? Желают сделать жизнь лучше?

- Ой-вей! Если бы. Они просто, хотят жить не хуже, чем сейчас.


Старый проктолог советует знакомой женщине:

- Есть много способов и лекарств, но легче и быстрее всего вылечить от запора вашего мужа - это слегка зажечь газету, выключить в квартире свет и громко закричать: “Пожаааар!!!”


В городском парке

- Вы почему так поздно гуляете, молодой человек? Вам грустно? Улыбнитесь мне ласково, Вам легче станет.

- Уйди, мужик, а то я тебе по физиономии надаю.


К группе офицеров, оттопырив седалище и хромая подходит корнет Оболенский, сообщает друзьям:

- Господа, скажу вам откровенно – женщин к бильярду подпускать нельзя. А княжна Лыкова - дура. Хотел с ней ролевую игру замутить, ”Забей шар в лузу!”. Разделся. Влез на бильярдный стол. Лег. Рассыпал шары. Говорю:

- Вокруг меня забей все шары в лузы, потом скажи тук-тук, я тут! И быстро прыгай ко мне в объятия. А эта ненормальная сначала сказала тук-тук, а потом кием затолкнула бильярдный шар в мою лузу. Доктор еле вытащил.


Женщина жалуется подруге, дескать, жизнь не в радость, потому, что муж очень ослаб, желаний никаких не имеет и она теперь совсем несчастная.

Подруга достала из шкафа пузырек.

- Вот, - говорит, – сильное средство. Бальзам любовный. Струя кабарги на чем-то там настоянная. Знакомый оленевод привез, очень хвалил. По три капли в день на стакан воды. Но мне не понадобилось, развелась я с мужем то. Возьми, может пригодится.

Через день обалдевшая женщина прибегает к подруге и сообщает:

- Не знаю, милая, радоваться мне или печалится. Все так неожиданно. Выпил мой весь этот бальзам прямо из пузырька. И стал диким, как олень во время случки. Меня целый день мочалил до изнеможения, потом на тещу переключился. А вечером пошел по подъезду приключений искать среди соседок. С мужьями драться стал, пока его сковородой не успокоили. Спит сейчас. Чего делать то? Может связать его, пока не проснулся? Или сексопатолога вызвать?


Первая брачная ночь. Муж жене:

- Почему не предупредила, что у тебя месячные.

- Хотела порадовать твоих родителей потерей своей невинности.


На рыбалке мужика электрический сом током ударил. Очнулся – волосы дыбом и по туловищу искры проскакивают. Прибежал в больницу, попросил, заземлить его как-нибудь. Врач позвал санитара с клизмой. Санитара тут же убило электрическим разрядом.

Впоследствии в полиции рыболов-убийца написал в свое оправдание, что виноват не он, а тупой врач, который ничего не соображает в электроэнергетике и послал на погибель санитара с клизмой. А клизмы и электричество – несовместимы.


- Машенька, видим, как ты попу накачала. Пластика? Ягодичные имплантаты? Красивая стала, словно у Ким Кардашьян. Расскажи, как все прошло. Сколько стоит такую попку заиметь? Мы тоже хотим. Цена вопроса?

- Девчонки, все очень просто. Работали с мужем в огороде. Грядки перекапывали. Я наклонилась и мне на попу большая муха села. А муж размахнулся и убил ее лопатой. Приезжайте к нам в огород, он вам габариты бесплатно увеличит, если захотите.


- Давыд Абрамович, как вы отличите жареную курицу от жареной тетерки, а перепелку от дрозда?

- Таки, по цене, мой друг, по цене…


В купе едут поп и молодая, модно одетая, проститутка.

Она:

- Не хотите ли, батюшка развлечься с дамой, дорога дальняя. Поцелуйте меня для начала.

- Не положено мне по сану целоваться с прихожанками легкого поведения. Ты же потом денег попросишь. У меня для этого бесплатная попадья есть.

- А если вот так, - говорит девица и выставляет на стол бутылку коньяка и жареную курицу.

Поп искоса жадно глядит на коньяк и курицу, истово крестится и заунывно причитает:

- Согрешихом и беззаконновахом... Студными бо окалях душу грехми и в лености житие мое иждих...

- Что-то ты, батюшка непонятными словами заговорил. Не нравлюсь я тебе? Убрать что ли коньяк то? Хороший коньяк, пять звездочек.

И она протянула руку, чтобы взять бутылку.

- Оставь, - решительно остановил ее священник, - давай, дщерь моя, помолимся Богу, чтобы простил грехи наши.

Он откупорил коньяк, налил себе целый стакан и перекрестившись, выплеснул себе в рот. И девице налил:

- Прими, грешница.

Она тоже выпила. Разломив курицу пополам, он жевал, глядя на девушку масляными глазами. Вытерев рот полотенцем, подмигнул.

- Что ты там говорила насчет плотских утех?

- Так вас же попадья дома ждет, - съязвила она.

- А ну ее к дьяволу. От нее сушеной треской пахнет. Иди ко мне, блудница. Я помолюсь потом, Бог простит.

- Ехали они сутки. За ночь поп выпил еще бутылку коньяку и уничтожил съестные припасы. Отдал девице все деньги, у него их много было спрятано в потайных карманах рясы. Расстались друзьями, обменявшись телефонами. Приехав домой, батюшка сухо поздоровался с попадьей и ушел в придел, где теперь ежедневно истово молится Богу, просит простить его за блуд. И звонит по телефону новой знакомой. Но она пока не отвечает.