Бомжатский магазин

Яночка Лапочка
Ходила тут по детским магазинам, что остались в городе. Дело в том, что в садике у внучки заявили, что колготки детям нам хлопковые, потому что они не умеют одевать трикотажные. Варежки на резинке и никаких перчаток, а также сандалии на липучке. Запросы конечно у нынешних воспитателей офигеть, лишь бы с детьми не мучаться. Начнем с того, что сандалии на липучке стоят от полутора тысяч и выше, и то как повезет, поскольку они есть в основном в детском мире, где цены кошмар. За сезон нога выросла три раза и пришлось покупать три пары обуви. Умножаем на полторы и получаем невообразимую стоимость.
Если учесть, что город нищий и живут тут на пособие в 9 тысяч и зарплаты не выше минималки, то понимаете, тут не разбежишься. Поэтому продать даже ношенную обувь тут не реально, разве рублей за 100-150. Поэтому и брать дорогие модели нам не с руки. Кроме этого раньше не было сандалий на липучке, и ничего, воспитатели и нянечки не жаловались, а справлялись. Поэтому я не вижу смысла идти на поводу.
Перчатки ладно, можно понять, что ребенок 2-х лет надеть сам не может, но вот с колготками я считаю тоже перебор. Она любые не наденет, разве свободные штаны или шорты, которые в 2 года садясь на горшок снимает и надевает сама. Скажите спасибо в штаны не ссым, и то ладно.
Так, вот, вернемся к нашим баранам, то бишь детским магазинам. Захожу в один закуток, попросила детские колготки. Стоят они 210 рублей, и если учитывать запросы наших воспитателей, это 500 рублей как минимум за две пары. Тут мне все показали и дали приложить свои, без проблем. Жду второй магазин, хочу сравнить цены и ассортимент. Приходит такая тетя с булочками и пирожками, и сразу мне с порога, вы мой магазин с другими не сравнивайте. Хотя товары те же, что за стенкой, и цены аналогичные. Ну ладно, стали смотреть колготки, она про мои спрашивает, где брали. Я говорю: "В Находке".
Та,- "А, этот бомжатский магазин."
Тут у меня резко закончились слова, поскольку туда ходит полгорода. даже заводские и администрация и бомжатским его не назовешь. Да магазин с низкими ценами, но продукция качественная. Сейчас во многих магазинах товары бывают с неликвидным качеством, но бомжатскими мы их не называем. Тетенька видимо себя крутой считает, немного зарвалась. Коли ты крутая, что не на отдыхе. сама за продавца сидишь? Ехала бы в Арабские Эмираты, отдыхала.
Короче слово за слово, я объясняю, что не считаю бомжатским не Светофор, ни Фикс прайс, поскольку качественные товары есть везде, просто надо знать, что и где брать.
Очень меня удивил такой подход. Ты свои товары предложи, скидку сделай, а не чужие оскорбляй. Я вообще такое не понимаю, когда других ругают.
Вот такие у нас люди.
А еще мы обсудили покупки в интернет-магазинах. Я говорю все беру там, ничего страшного, на что мне ответили, что такими темпами скоро предпринимателей тут не будет. дак тетя, кто мешает, торгуй на вайлдбериз, там за тебя все продадут, и спорить с покупателями не надо.
Остались каждый при своем. Мне там ничего не надо, я ушла, но осадочек остался. Типа мы все тут нищие ходим, по магазинам да распродажам, как бомжи.
Ну это вопрос не ко мне, а кто такие пособия платит, что людям вещи не на что купить. А еще призывают, рожайте. Интересно на что растить? На 9 тысяч? когда памперсы по полторы тыщи упаковка, сандалии так же и еще питание, садик и другие выплаты.