Божественный Посланник

Игорь Шевелёв
15 марта 2023 года я открыл свой подвал. Лёвушка сосал грудь мамы, трёхцветной красивой кошки. Они лежали на куче тряпок. Я, чтобы не спугнуть, поспешил уйти. Через полмесяца повторил свой визит, но уже никого там не увидел. Убрал все влажные и грязные тряпки, навёл порядок.
 Лёвушку, а я думаю, что это был тот сосунчик, я увидел 4 июня с другой стороны нашей пятиэтажки на крыльце аптеки "Монастырёв" с больным глазом. С этого дня Лёвушка стал жить с нами.
 Небольшой карантин. Ветврач прописал дезоцид для глаз и носа. Лёва старательно прошёл весь курс, принимая мужественно все неудобства - настоящий лев! Ах! Сколько потом ещё было этих курсов!.. Обитатели нашего Прайда приняли его и полюбили. Любили, как незабвенного Баюшу, который покинул нас за два месяца до Лёвушки. Нельзя сказать, что Лёвушка своим приходом заменил Баюшу, но в наш дом опять вернулся Свет, поселилось Счастье! Иногда я называл его Баюшей, от чего пугался и посылал лукавому плевки через левое плечо; кто знает, что в действительности скрывается за такими "оговорками по Фрейду"?
Все моменты, милые сердцу, хотелось бы сохранить. Но! Я понимаю, "размывающее свойство Времени" сделает своё дело - размоет и хорошее, и плохое, смешивая подчас одно с другим. И я тороплюсь записать все эти воспоминания. Но сначала мне нужно принять то, что принять кажется невозможно.
Смерть Лёвушки произошла с моим непосредственным участием. Ветеринарша выписала лист назначения, где указала, что при повышенной температуре (больше 40 градусов) нужно уколоть 0,1 мл. флексопрофена или дать 1/8 таблетки нурофена. Бес меня попутал, когда я выбирал; выбрал нурофен; пошёл в аптеку 19 сентября, где высокая крашенная блондинка средних лет вынесла мне "нурофен", а заодно и приговор, потому что нурофен это яд, а тот (купленный) ещё и со "взрывателем" - "нурофен-интенсив", где на одну таблетку приходится приблизительно 200 мг. ибупрофена (нурофена) и целых 1000 мг. парацетомола; и то, и другое яд для кошек и собак, а парацетомол ещё больший яд, чем нурофен. В такой концентрации! Да ещё и оба яда в одной таблетище! Чёрная дыра, да и только. Подлость в высшей степени, "подарочек" Пандоры... А дама ещё и спросила, мол, для кого таблетки? Я сказал, что для котёнка... Ах если бы аптекаршу правильно учили, Лёвушка был бы жив!
 Недоврачи (Примечание см. внизу); чтобы сейчас мне не говорили эти недоврачи, никто не скажет правду, потому что правда может "вывести их на чистую воду", высветив их либо преступные замыслы, что маловероятно, либо некомпетентность. Правда может повредить им, прервав их блуждания по лабиринтам собственного невежества, задеть чью-то репутацию; у каждого из них своя "стоянка скелетов в шкафу". И я только себе могу предъявить этот вопрос: "Как я мог сотворить такое со своим родным Лёвушкой?!"..
"Я на солнышке лежу
И на солнышко гляжу
Всё лежу и лежу
И на солнышко гляжу"..
 И я спрашиваю, применяю свой встроенный детектор лжи, с которым не сравнится ни один земной суд.
Лёвушка мой милый друг очень любил лежать на солнышке..
Смотрю на Лёвушкин вольер (особенно, в вечерних сумерках), на утренние солнечные зайчики, в которых играл мой львёнок на пороге балкона, на диванном матрасе, который я установил на балконе, как тренажёр для моих сорванцов, на кухонной полке; смотрю и мне не верится, что Лёва ушёл навсегда; кажется, он сейчас вернётся и будет всё, как прежде. Сердце разрывается, когда я представляю его кроткое "у...?!" Как много всего в этом возгласе! Например, вопрос: "А это не больно?!" Впрямь, как в моём собственном детстве, когда, ребёнок, так спрашивал нашего школьного врача. А она мне в ответ "ведро холодной воды на голову": "Трус! Шевелёв, ты трус?!"
Лёвушка, родной! Ты настоящий лев! Ты столько пережил, преодолел! На несколько жизней кому-то хватит! А ты за семь месяцев своей жизни всё испытал..
Мой родненький Ангелочек! Сколько волшебных, на неискушённый взгляд, мистических совпадений! Во-первых: ты родился в моём подвале, прямо в моей каморке, ждал меня. Во-вторых: ты отогрел мою душу, вернул в неё радость. Я полюбил тебя всем сердцем! Все мы тебя полюбили! Такого котёнка у меня ещё не было; такого прекрасного парня; и уже не будет (да простят меня все). Ты облегчил мою боль по Баюше. В третьих: ты прожил семь месяцев и умер в седьмицу (в воскресенье).. Несмотря на моё гнусное участие (но видит Бог, я не хотел этого...) ты дал мне противоядие и силы жить дальше; я буду идти, пока ноги несут. Буду помнить тебя с Любовью и Благодарностью! Мой Лёвушка, мой Божественный Друг!!!
Свети, мой Ангел!!!
Теперь только Вечность!!!