Коротенькие

Игорь Волошин
Неброские наброски

Центральное отупление... отрупление

Автопортрет автора портрета

Вагиновожатая

40 лет назад я женился и жизнь пошла трахом

Богохуйство сие есть

И снес кашею два яйца
Одним ударом кладенца

Кажется где-то давно меня ждут
И не дождутся при этом.

Сексапильная ориентация

Свеча горела на столе,
Свеча сгорела.
Что толку было от нее -
Она не грела.

Продаю я два ключа -
Скрипичный ключ и басовый,
Сижу на кассе я ворча -
Товар не слишком кассовый.

Пустострочие

Шотландское напутствие - 7 футов под килтом

А я такой хороший русский,
Любитель Путина и муз.
Сидел бы лучше я в кутузке,
Чем украшал двухсотый груз.
(Хор) А он такой хороший русский,
Ему к лицу двухсотый груз.

Хочу проснуться знаменитым
Да только не могу уснуть

Человек создан для счастья как птица для помета

Бредложение

Как это здорово, что дети маленькие,
мы начинаем понимать когда они уже большие.

Сытый голодному не товарищ, а еда, если голодный - медведь.

Как говорила крэйзи Грета
Глобально наступает лето

Проснись и пой, вставай проклятый
Пошел недели день девятый.

Напоминайте о себе - пишите, звоните, шлите денежные переводы.

Бывает странная фигня приходит в голову порою
И крикнуть хочется - коня, но конь с другою.

китайские ученые слабаки - до сих пор не додумались как рапространять ковид по интернету

Колумб вернулся в Испанию и отрапортовал королю: "Я открыл Америку".

Как там у классика: "В одну корзину класть не можно коня и трепетную лань"

Милости прошу к нашему шабашу

Развитие человечества
Человеку ж только дай палку, а до ракеты он сам додумается

- Где мой телефон?
- Не знаю. Найди мой и позвони на свой.

Не бери баре' ребе

Жене, замотанной с внуками - а не фиг было бабушкой рожаться.

Титулярный советник, каникулярный советник

Донтворьте

Мышка-норушка
слежка-наружка

Я читал Пастернака и Бродского
Ты ж хотела земного и плотского

Но согласись - глаза, мозги и ноги,
Удачно совместив, по нраву будут многим.

А у вас негров кастрируют, то есть линчуют

Похороны под дождем не такое уж большое удовольствие для гостей

Мы знаем все о потусторонней жизни души. Это было много раз описано. Единственное чего мы не знаем это есть ли душа.

Фотограф Шапиро тщательно ретушировал фотографии, за что был прозван фотоша'пиро

Солдатушки, бравы ребятушки
А где ваши жены?
Наши жены шибко простуженны...
(Гриппом заражены...)

Молодость может считаться прошедшей тогда, когда ты без напряжения можешь сказать - вот помню лет 50 назад...

На арене Колизея
На развалины глазея
Два чикагских ротозея
Откопали меч Тезея

Должны подготовить успех...

Медаль "За бытовые заслуги"

А вот как сказать, когда чемодан уже достали? Чемодан достат? Чемодан достатый? Чемодан достатен?

Можно довести до ума, а можно и до безумия.

Можно ли одновременно сидеть в двух местах. Можно - на унитазе и в интернете.

Пропитавшись благородной вонью каналов Венеции

Зима три месяца тянулась
А жизнь мгновенно пронеслась

Вражелюбный человек

Что я думаю об Обаме? Наша страна потеряла очень хорошего social worker.

Фразу "человек смертен" мы слышим всю жизнь, но задумываться о ней начинаем только в старости, глядя на маленьких детей.

Странное ощущение. Люди, которых ты знал не такими и старыми, уже, оказываются, давно умерли и сейчас потомки отмечают их 100- и 110-летние юбилеи.

В некоторых фильмах черный квадрат закрывает части обнаженного тело. Наконец я понял, что Малевич хотел сказать.

С молоком учительницы младших классов впитал он ненависть к Советскому Союзу

Куда не плюнь такая красота
Шо хошь не хошь плеваться перестанешь

Молился ли ты на ночь держиморда?

Мочилась ли ты на ночь Дездемона?

Ты чего так странно выглядишь?
Да уж каким проснулся

Есть бабы в индусских селеньях
Слона на скаку остановит...

Пружинно-матрасная сталь

Дождь выбивает по лужам чечетку

Кратко о себе. Хорошо организованный разгильдяй

О войне. Обе стороны конфликта достигли больших неуспехов

Никогда не запихнуть незапихуемое и не распихать не распихуемое

Из ранней молодости. Собираюсь домой после секса
- Ну, я пойду. До завтра.
- А приличие отлежать?

Достиг возраста, когда уже все равно - что пожилые голые женщины, что пожилые голые мужики.